Добрый день!

Общество и техника созрели к возврату массового интереса к методам ИИ, нового с
середины 80-х. Взять хотя бы Сири с Алисой. Можно сколько угодно делать хорошие
задачи, но пока нет массовости - нет денег на развитие. Появилось достаточно
организаций, предоставляющих услуги в близких областях - нейронные сети,
роботизация разного рода. К счастью, про рефал они не знают, но либо узнают,
либо предложат не лучшие, но готовые решения и соревноваться с ними будет
сложно тогда.

>Среда, 20 февраля 2019, 14:18 +03:00 от Александр Коновалов
>a.v.konovalov87_AT_mail.ru <refal@botik.ru>:
>
>Добрый день, Александр!
>«Момент сейчас благоприятный, я бы сказал, очень благоприятный.»
>Прошу прощения, а почему сейчас благоприятный момент?
>
>С уважением,
>Александр Коновалов

С уважением,
Александр Гусев
gusev_aleksa...@mail.ru
  • Re:... Александр Гусев gusev_aleksandr_AT_mail . ru
    • ... Dmitry Ponyatov dponyatov_AT_gmail . com
        • ... Dmitry Ponyatov dponyatov_AT_gmail . com