Да, уж так забыл.... Я в этом принимал непосредственное участие.

20.02.2019, 20:46, "Александр Коновалов a.v.konovalov87_AT_mail.ru" <refal@botik.ru>:

Добрый вечер, Леонид!

«В семидесятых-восьмидесятых были даже Лисп-машины и Пролог-процессоры, позиционировались для решения задач ИИ, особенно это Лиспа касалось.»

Вы забыли упомянуть сопроцессор Рефала:

http://www.keldysh.ru/papers/2003/prep99/prep2003_99.html

С уважением,
Александр Коновалов

From: Eisymont Leonid verger-lk_AT_yandex.ru <refal@botik.ru>
Sent: Wednesday, February 20, 2019 6:42 PM
To: refal@botik.ru
Subject: Re: Потенциальная востребованность

Историческая справка. Лисп, Пролог, Рефал - одного поля ягоды, работа со списками в итоге. В семидесятых-восьмидесятых были даже Лисп-машины и Пролог-процессоры, позиционировались для решения задач ИИ, особенно это Лиспа касалось.

Потом пришел "гегемон" в виде микропроцессоров и такие специализированные процессоры пропали. У меня была статья в журнале "Зарубежная радиоэлектронике" по таким машинам, достаточно подробная, в них хорошо разбирался. Это в середине 80-х.

Л.Эйсымонт