From: Eisymont Leonid verger-lk_AT_yandex.ru [mailto:refal@botik.ru]
Sent: Thursday, February 21, 2019 8:53 AM
To: refal@botik.ru
Subject: Re: Потенциальная востребованность

Да, это так. Можно и не FPGA, а просто на многоядерных процессорах. Лучше
берите язык сборки. Наиболее важно распараллеливание. У меня был дипломник в
МИФИ, Александр Фролов,он тут немного поработал. Сейчас он начальник отдела в
НИЦЭВТ-е, занимается другой тематикой. Его диплом у меня есть, написан
аккуратно. Для старта у вас был бы явно полезен. Но там Рефал-2, для
внутреннего машинного языка он вполне подходит за исключением мелочей.

21.02.2019, 08:31, "Александр Коновалов a.v.konovalov87_AT_mail.ru"