Бойко, большое спасибо!

Действительно, я лопухнулся, а был уверен, что настроил гугл-группу
metacomputation-ru так, чтобы все могли в нее писать. Мне даже казалось,
что уже были письма от неподписчиков. Теперь поправил на "Post: Anyone on
the web".

Бойко, вы подняли шикарные вопросы, и я с удовольствием продолжу по ним
дискуссию, но смогу спокойно сформулировать свои мысли не раньше вторника.

Всего наилучшего,
Андрей

Ответить