On Fri, Mar 12, 2021 at 2:12 PM Александр Коновалов
a.v.konovalov87_AT_mail.ru <refal@botik.ru> wrote:

> Добрый день, Андрей Валентинович!
>
> Может быть, Турчин, Бэкус и МакКарти втроём на какой-нибудь конференции
> встретились и идея синтаксиса родилась в ходе совместной беседы. В общем,
> теперь я буду знать две версии происхождения угловых скобок.

Да, пусть останется в истории (в архиве этой рассылки), что мы не смогли
однозначно восстановить по памяти автора подсказки Турчину про угловые
скобки. Такая неопределенность лучше, чем неправильно зафиксированное
историческое событие. ;-)

Вряд ли это было втроем. Наверняка Турчина рассказывал однозначно, но,
пройдя через наши разные уши, перепуталось.

Всего наилучшего,
Андрей

> С уважением,
> Александр Коновалов

  • Re:... Yuri Klimov yuri_AT_klimov . net