Привет!

> а в целом - это трудно как то или чего? в смысле чтобы процесс ибремот (ну,
> в фб другой) знал от кого он работает и как то мог об этом (любым образом)

Сами мы не местные, но по-моему вы тут фигней маетесь. Зомбика прибить
нельзя по определению - иначе он не зомбик.
А по сути - неужели винда не позволяет отследить, какой процесс, чего
открыл?
Не буду углубляться, но в нормальных операционках это всегда было
можно :) Сейчас тут Олег появится и начнет рассказывать где я неправ
:))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]