Чтото мне кажется что както можно и доделать
моё чудо чтоб ловил дохлых classic процессов.

Идея токово:
Когда через етот IndyMappedPort клент конектится к своему
classic процессy, то на 93.14% уверен что както можно узнать
PID етого процесса. Если можно, то запоминаем какому потоку
конекта какои PID соответствует.
Теперь после разрыва конекта какоето заданное время смотрим непропадёт
ли процесс с етим PID. Если, например, церез 10 секунд он ешё
болтается, то валим его нахрен ...
А?
Тут вот только надо в помош харошего знатока Indy, а то
методом быстрого научного тыканья мне както неудалось добратся до его ... :(
Раскажите как - доделаю ...

Regards
Janex

Ответить