Блин, как у всех все интересно и неожиданно - оказывается я людям на больную
мозоль наступил ;)

короче, я задумал такую фигню:

анализировать логи ibconsvc, далее ловить все что дает pslist
(sysinternals). Сопоставлять по времени это хозяйство (процессы и
коннекты) - по совету Кости.
далее делать предположения что кому и что принадлежит. (зомби можно
идентифицировать по наличию процесса и наличию дисконнекта).
ну и килять через pskill наверное.

А идеи у вас интересные, у Janexа особенно, да и Oleg_M думает в подобную
сторону.

Вообщем я сначала сам попробую, потом видно будет.
А то что делают проги типа прио - по моему свинство - надо же как то сказать
юзеру - что гарантий нету, а то вываливать заведомо ошибочный список - ну
кто так делает? На одной вкладке у них ибремот с разными пидами, на другой
(tcp) все с одинаковыми....я в легком недоумении

Ответить