И ещё добавлю, раз уж прорвало, насчёт "фундации". Одной из причин того, что я вышел из Правления (не главной, впрочем, главная - здоровья нет и уже не будет, я тупею с катастрофической скоростью, уже нет сил просто читать по аглицки всю эту переписку, понимать с листа уже неспособен) было то, что я устал от лозунга "FF не управляет FB и не учит девелоперов что им делать". Фигли тогда там трясти воздух, подписи под констатацией факта выплаты грантов штамповать для австралийской бухгалтерии? С этим кто угодно справится. Выработать интересующую фундацию стратегию развития и финансировать именно то, что ей соответсвует, а не деятельность вообще исходя из меряных кривым спидомЕтром количества часов в неделю - это я понимаю, для этого можно и поработать. Но это не наш путь, у нас, блин, демократия, нельзя давить на разработчиков.

--
Regards. Ded.

Ответить