Hello,

Dmitri Kuzmenko said the following on 30.05.2006 12:30:

> он может и считает, да только 8-битные символы используются ВО ВСЕХ
> языках кроме английского (там 7-битных достаточно).

Это не отменяет необходимости кодировать эти символы (с указанием
идентификатора кодировки), если они присутствуют в заголовке сообщения.
Иначе откуда newsreader узнает в какой именно кодировке эти символы?

> в противном случае, если я правильно помню, в Subject
> начинает лезть идентификатор кодировки и символы в "перекодированном"
> виде. Это тоже не везде считается корректным (но спамом это вряд ли кто
> считает).

С точностью до наоборот. Наличие 8-битных символов в заголовке
противоречит RFC. И именно это является одним из признаков, по которым
вычисляется спам, т.к. спамеры редко озадачиваются приведением своего
софта в соответствие RFC.

--
Oleg