Hello, Dmitri!
You wrote  on Wed, 31 May 2006 15:40:45 +0400:

 DK> Hello, Dmitry!

 DK> Dmitry Voroshin wrote: >>Была б моя воля, я вообще раз в месяц дня на
три отрубал
 DK> бы
 ??>>> все эти "оглупляторы" типа "интерактивное создание таблицы",
 ??>>> и заставлял все делать в sql editor, ручками.
 ??>>
 ??>> Только ответь: зачем?

 DK> потому что дебилярий развели. create table уже руками не умеют
 DK> написать.

Ну-у... Многие и ассемблера не знают, так что ж теперь - языками высокого
уровня и не пользоваться вовсе? Или всех заставить сначала выучить
ассемблер, а уже потом на Pascal, C/C++, Java и т.д.? Нет, оно конечно,
ассемблер знать хорошо, но так ли уж _необходимо_?

--
With best regards, Yuri Grabar.