Hello, Eugeney!

Eugeney Putilin wrote:

> Интересно посмотреть на битву титанов кто кого переубедит но т.к.
 > это вопрос вызывает спор у гуру то тогда наверное его надо или
 > переработать или выкинуть?

значит так - я тут главный, понятно? :-)

позицию свою объясняю на следующем примере:

есть у gbak ключик -r, который принес много неприятностей людям.
тем не менее, "опытные разработчики" применяют его, объясняя
свое поведение так:
" я знаю, что этот ключ делает, и в скрипте у меня приняты
все меры предосторожности".

Так вот, мало того, что в FB 2.0 этот ключик перестанет
работат, все равно, этот ключ даже при "правильном применении"
не перестает быть опасным. И вполне можно обойтись ключом -c
(при этом предыдущей командой в батнике удаляя ориг. базу данных).

Так вот. Любые действия над сервером, которые ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫ,
никогда не будут считаться "правильным ответом".

--
Dmitri Kuzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34