AAV> Аргумент никакой. В курсе, что триггеров на одно действие можно сделать
много?
AAV> Кляуза POSITION в CREATE TRIGGER для чего?
     Сории, не прав, не подумал - исправлюсь :)

AAV> Определи формально это "не всегда". Кто в случае "не всегда" становится
AAV> родителем?

     дело в том что связи вынесынны в табличку link и родителем для
     одной записи обьекта может быть несколько других обьектов
     (сильно не бить - так уж исторически сложилось)
     И постановка такая - что даже если родителей для обьекта не
     остаётся совсем - то "он" обьект должен упасть в ROOT
     т.е. :
          1) Удаляются все "дети", дети детей, ... :)
          2) если "дитё" имеет также другого "родителя" - не удалять
          3) Если пользователь выбрал не удалять "детей" -
             "дети" выносятся на уровень "ROOT" - кроме тех
             у которых остались "альтернативные родители"

    Ну не смог я такую логику прорубить в ТРИГЕРАХ особенно меня убил
    п. 3. Как я тригеру обьясню что пользователь выбрал не удалять
    "детей" ? Вот для этих целей и была нвыбрана SP ...

AAV> Опять же аргумент никакой. С глюком (или консерваторией) надо было
AAV> разбираться. Я делал дерево, именно с триггерами, все работало как часики
AAV> (хорошие часики) :).

     Да я не спорю, на дугом моём проэкте, где деревья построенны в
     виде is, parentid, name, ... - всё на тригерах прекрастно работает.

     Но в этом проэкте предусмотренно множественное наследование -
     отсюда и ... :(

С уважением,
Константин Григорьевич.
Если "низя", но очень "хотса" - то "мона" :)