Hello, Константин!
You wrote to Alexander A. Venikov on Fri, 7 Jul 2006 10:03:14 +0300:

 К>      В моём случае низя на тригер вешать :(
 К>        1. на тригере висит сохранение протокола изменений
 К>           (там и так до чёртиков ...)
Аргумент никакой. В курсе, что триггеров на одно действие можно сделать много?
Кляуза POSITION в CREATE TRIGGER для чего?

 К>        2. Не всегда надо удалять все входящие ветки
Определи формально это "не всегда". Кто в случае "не всегда" становится
родителем?

 К>        3. .... не помню чего ещё, помню у меня при удалении
 К>           в тригерах какой-то  "рекурсивно зацикливающийся глюк"
 К>           происходил который SS вешеал намертво :)
 К>           (правда я теперь на CS, но уж больно повторять не "хотся")
Опять же аргумент никакой. С глюком (или консерваторией) надо было
разбираться. Я делал дерево, именно с триггерами, все работало как часики
(хорошие часики) :).

Удач
--
Alexander A. Venikov, Tobolsk, Russia
Real e-mail address is venix<angry_dog>tn<dot>tob<dot>ru