Привет.
> Опять же аргумент никакой. С глюком (или консерваторией) надо было
> разбираться. Я делал дерево, именно с триггерами, все работало как часики
> (хорошие часики) :).

Смутно вспоминаю, что еще на 5.6 ваял какое-то огромное дерево.
Экспериментировал тогда с большими объемами данных. Сначала сделал удаление
в триггерах всех потомков. При попытке удалить самую "верхнюю запись"
получал что-то типа  "To many concurrent eхeсutions..." В FB ворде как
увеличивали максимально допустимое кол-во рекурсий, но думаю, что и сейчас
можно достигнуть таких результатов... Еще помню, что пробовал вместо
триггера ставить on delete cascade - все отрабатывало на ура. В результате
на этом и остановился, а в триггере запретил удалять корневой узел. Ну и на
клиенте сто раз спрашивал и пердупреждал ползателя перед удалением ветки...

With b/r. Gleb.