КБ> [quot Константин][/quot]

КБ> Неправда, у нас все сами делали. По крайней мере ни про кого
КБ> не знаю и даже не догадываюсь ...

 А я своих почти всех помню, даже где-то, архив моих "творений" есть ...
 Но перечислять не буду :) Они и сами знают, а другим и знать незачем ...

 Самое обидное в том что есть для примера один человечек 3-шник
 был ужасный, и есть другой отличник - зубрилка ужасная но на
 практике - 0 ... Так вот оба пристроились хорошо, оба
 IT-шниками в хороших компаниях, ну и т.д. ...
 Обоим писал и курсаки и лабы ...
 Так тот что 3-шник хоть что-то на FoxPro лабает (правда выглядит
 ужастно - но кое как работает, видать всё-таки научился),
 а отличник, каким-то образом, сразу в управленческое звено пролез.
 И хоть со времёт учёбы ни строчки не написал - но с успехом
 раздаёт ТЗ, и погоняет "наших" ...
 А я, как говорится, у разбитого корыта ...
 И где, спрашивается, правда ?
 Хоть СССР уже давно нет, но его истины живы:
 "Кто не работает - тот ест ..." Грустно :(

С уважением,
Константин Григорьевич.
Если "низя", но очень "хотса" - то "мона" :)