AG> А это и есть правда, как это ни было бы печально и неприятно для тебя.
AG> Если ты хорошо рисуешь дипломы, то почему из этого должно следовать то,
AG> что ты хороший управленец и в состоянии раздавать ТЗ и погонять "ваших"?
AG> Гораздо более логичным и естественным на месте управленца выглядит тот
AG> самый "отличник", который умудрился грамотно организовать процесс: за
AG> копейки (скорее всего) поручил тебе рисовать диплом и получил результат,
AG> сэкономив свое время на что-нибудь более интересное для себя. Ничего
AG> личного, но СССР тут ни при чем.

    Я не жалуюсь ... Но - АбИдНО ...
    Заставить бы этого "управленца" что-нить самому сделать ...
    "Раздавать на право" и "на лево" это одно, а понимать и
    сопоставлять время и усилия - это другое ...
    Имхо пока сам не попробуещь ...

PS: А что-бы в конец понятно было, я потому и с "разбитым корытом",
    что не терплю "умников" которые "раздают" сами не зная ...

PPS: "Заказчика" её можно понять, ну не знает он чего хочет ...
     Но "такого" управленца ... "своими руками готов ..." ...
     Ведь этот "кОзел", прекрастно понимает (зная свою комманду),
     что не успеет ... Но всё равно обещает "заказчику", а потом
     нагинает "своих" ниже ... от по этому и ....

С уважением,
Константин Григорьевич.
Если "низя", но очень "хотса" - то "мона" :)