HV>     Ну и ?

    Бесполезно. Насколько я понял в rFunc жёстко записана gds32.dll ...
    Притом если взять fbclient.dll и переименовать в gds32.dll -
    то глюк пропадает и то только в том случае если gds32.dll написан
    под 71 - под 80 уже не идёт :( при этом само подключение к БД
    можно ходить и через 80 fbclient ...

    Вот я сижу и думаю - что мне делать ...
    rFunc используется во многих местах - выковыривать долго,
    качать и ставить VC8 - тоже долго, понадеятся на авось и
    ходить к БД 2-мя gds32.dll одновременно - опасно ...

    ;((((( я плакаль .....

PS: Поняв что во всём виновата как всегда моя поспешность и
    невнимательность - теперь то понятно что виновата rFunc,
    надеюсь что в следующий раз меня не пошлют ...

С уважением,
Константин Григорьевич.

Ответить