Привет!

> Решение для нищебродов - выделить одну из машин (с рэйдом) под
> файл-сервер, к нему прочие узлы подключить через гигабитный эзернет.
> Мега-кластер не выйдет, конечно, но пару тысяч средненагруженных
> коннектов должно потянуть.

Фи, Дмитрий, как это мало - пара тыщ :))

Хотя гигабитовые контроллеры нынче очень дешевы и их к тому же можно
пообъядинять - все равно тормознутее и дешевле инфинибанда будет (там только
кабель
стоит от 50 до 600 баксов и сами карточки по 1-2к).

Но с таким же успехом можно заюзать "чистый" кластер с кластерной ФС.
Только по-моему овчинка все равно выделки не стоит :)

P/S У меня стойкое впечатление что сегодня-таки пятница.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить