Доброго времени суток!

On 12 сент, 08:42, Kovalenko Dmitry <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Ага. Мы вчера весь вечер изумлялись тому, что эта хрень 13-летней
> давности отработала все стандартные тесты IBProvider-a за исключением
> тестов с мега-длинными именами объектов БД - валится из-за
> переполнения.

Да, я вообще так передумаю обновляться: ведь IB4 - это "мустанг 68
года",
и вообще, сверхстабильная версия :)

> Одно не понятно. Я не смог подключиться со своей машины к этому чуду -
> выдает что-то там not licensed (У меня правда стоит IB7.5, но я
> пытался заюзать родные IB4 gds32.dll+isql.exe). А с другой машины (где
> стоит FB2.0.1) - все нормально.

С родным gds32.dll у нас тоже никогда не работало (похоже, для TCP-
соединения
нужна отдельная лицензия) - раньше использовали клиентскую часть от IB
4.2.1, сейчас - от FB 1.5.3\1.5.4

> У нас он наотрез отказывался запустится в интерактивный режим (чего
> только не пробовали. кама отдыхает)
>
> в конечном итоге ISC_USER+ISC_PASSWORD+
> gsec -add user1 -pw 123 -database localhost:tra-ta-ta\isc4.gdb

Странно, но у нас подобная команда работает и без ISC_USER
+ISC_PASSWORD

С уважением, Евгений

Ответить