> Да, я вообще так передумаю обновляться: ведь IB4 - это "мустанг 68
> года", и вообще, сверхстабильная версия :)

Я тоже в детстве любил играть в сапера. Первоначальный комплекс
недвижимости был откомпилирован на BCB3. Поллимона строчек кода на
плюсах (Ковязин, ты там пробей мне в борланде награду какую что ли, за
этот нииб...ский подвиг).
И ведь "вроде как" работала, зараза :)

Но потом вот как-то притомился обходить баги и ограничения :)

Но насчет сервера - данунах. Не думаю что IB4 потянет нашу 24.5
гигабайтную дуру (с точки зрения надежности), так как это делает
двойка :))

Коваленко Дмитрий.

Ответить