> Я тоже в детстве любил играть в сапера. Первоначальный комплекс
> недвижимости был откомпилирован на BCB3. Поллимона строчек кода на
> плюсах (Ковязин, ты там пробей мне в борланде награду какую что ли, за
> этот нииб...ский подвиг).
> И ведь "вроде как" работала, зараза :)

Как говорит моя бабушка - не нравится, не ешь. А съел - так молчи.

В Борланд после каждого апдейта Дельфи звонит некий человек, который
спрашивает, исправили ли его любимый баг в ИДЕ (скажем так, есть одно
экзотическое неудобство).
И так как этот бага за мое недолгое время работы в Борланде не
исправили, да и вообще непонятно, баг ли это или фича :), то он
говорит - не, не будем покупать Дельфи. Поговорили с ним за жизнь,
давно пишет он какую-то систему, давно отбил продажами своей системки
не то что Дельфи, а квартиру и вообще на хлеб с маслом.
Я ему говорю как-то - ну если так достает баг, так зачем пользуетесь?
Возьмите вон альтернативы.
А он - Так остальное то все хорошо! Но купим только если баг
поправите.
а я уже веселюсь - на какие же шиши мы его поправим, если вы денех не
платите? Да и вообще в базе нету этого бага - занесите хотя бы.
А он - вы же Борланд, у вас денег много :) А насчет базы - ну я ж
позвонил, вот вы и занесите сейчас.

Вот такие джеки воробьи :)

С уважением,
Алексей Ковязин