"Ded" ...

Vlad Khorsun wrote:

   Может у мну (с) крынка резиновая, но никогда на это не напарывался.
Может я не тяну сотни тысяч на клиента (отчёты делаются другими ср-вами) ?
Единицы и, возможно, десятки тысяч пролетают без заметных проблем (редко,
но иногда бывает и такое).

Десятки тысяч не проблема. У меня в филиальской briefcase справочной подсистеме десятками и тягается. С тех пор, как наладил репликацию изменией в базовых справочниках и сборку визуализации на месте из засасываемых оперативных числовых данных и названий в локальной базе, вполне шустренько так летает. А вот спервоначалу, когда отправлял туда резалтсет джойна из центра, в какой-нить Тюмени на модеме минут 40 могло грузиться. То есть, к работе с кеширующими фулл фетч датасетами в общем случае надо технологически подходить не как к клиент-серверу. А это не всегда хорошо. Про работу с миллионными архивами, которые в клиент-сервере до конца вообще практически никогда не дофетчиваются, я уж молчу.

   Я всегда работаю только через процедуры и всегда только с отфетченным
набором данных. Никогда не было необходимости работать с недофетченными
данными. Да, забыл упомянуть, - это всё двузвёнка, т.е. никаких брифкейсов\
промкжуточных уровней у меня нет. Так штааа - смотрю на всё со своей колокольни
(как, впрочем, и все остальные :)

И никаких специальных приседаний с IBX/FIBPlus для этого не надо, технология на это и заточена. Наоборот, надо приседать, когда нужны отступления от этой технологии. Мы с тобой приседаем при помощи CDS, а Серж строит настраиваемые гибриды с локальными сортировками-фильтрациями. Мне кажется, что правильней иметь и молоток и гвоздодёр отдельно и хвататься за то, что нужно в конкретный момент.

   Конечно. Но, согласись, я _сам_ должен выбирать чем гвозди заколачивать,
а чем - выдирать.

   У меня это тоже две разные тр-ции. Но только для того, чтобы дать им
(возможно)
разный набор параметров, а не для обхода проблемы закрытия датасетов.

   У меня этой проблемы вообще никогда не было.

   А я не про тебя это написал :)

   В обчем - все позиции всех всем давно известны, копья давно сломаны,
говорить тут не о чем :)

--
Хорсун Влад

Ответить