"Kovalenko Dmitry" ...
Форум по плюсам, там - я вздрагиваю. В базах данных тоже думал что
вроде ничего. Но за последние два дня - ниже плинтуса.

Я вот смотрю на ответы Ивана. Там в каждом сообщении слова -
напрягаться, сложно, устал, тупо ...

   Он не понимает, что

а) в IB\FB нет implicit тр-ций, т.е. тр-циями управляет _только_ клиент

   в MSSQL это не так и можно увидеть тысячи строк кода как клиентского, так
   и серверного (процедуры) без BEGIN TRAN. В процедурах, кстати, управление
   тр-циями разрешено и обычно там его и делают (если делают)

б) пример с фетчем и апдейтом односится тоже к клиенту, т.е. тр-ция 2
(апдейтящая)
   не вычитаывет данные из БД, а получает их на клиенте - поэтому ей не нужно
знать,
   что там меняла 1-я тр-ция (которая ничё не меняла, а только читала).

в) 1-я тр-ция видит изменения 2-ой, т.к. она read-committed, а не по другой
причине

--
Хорсун Влад

Ответить