> Большинство я так понял сидит в двух звеной архитектуре и самой точно
> характеристикой я выбрал бы "У меня на каждой форме своя транзакция"

У меня на формах вообще транзакций нет :)

> Тотже TClientDataSet тоже упоминался в этой ветке, а никто не думал
> зачем его борланд придумал?

Я например не знаю - накуя он его придумал. Догадываюсь, но точно не
знаю, потому что не юзал ниразу.

> А кроме 2-х звеных приложений есть другие архитектуры.
> Раскажите мне применение даной возможности в веб приложении?
> а в трехвеном приложении?

Я кроме лога и фонового опроса (вместо эвентов, к которым я охладел, а
второе дыхание чегото не приходит) придумать не могу.

> Попарившись с БДЕ мы на очень многое заложились.

Я BDE использовал только когда был совсем зеленный. В период
испуганного программирования.

Короче, Макс. Я убил вагон времени объясняя товарищами - сервер не
навязывает вообще ничего. Широкий простор компонент доступа на любой
вкус и цвет - тоже. Навязывают люди типа вот этих вот самих товарищей.
И объясняя, что не надо, бл#, отвечать за всех и обвинять всех тоже -
потому что это реально тупо. Но как об стену горох.

А, тут еще дебильные заявления - зачем что то делать когда есть
"экспрессы". А когда они появились-то, эти экспрессы? А "благодаря"
чему они появились? А какие засады  у этих экспрессов? Это, бл#, типа
к разговору отношения не имеет. И так далее и тому подобное.

Коваленко Дмитрий.

Ответить