Hello, Max!

Max Rezanov wrote:

Большинство я так понял сидит в двух звеной архитектуре и самой точно
характеристикой я выбрал бы "У меня на каждой форме своя транзакция"
или у меня в программе 2 транзакции одна читающая на всю жизнь и
длиная, а одна(N) коротких пишущих. Вам дали такую возможность и вы ее
на всю используете и тоже не хотите видеть остального.
Тотже TClientDataSet тоже упоминался в этой ветке, а никто не думал
зачем его борланд придумал?

чтобы сделать briefcase-model, или stateless-обработку,
если угодно.

А кроме 2-х звеных приложений есть другие архитектуры.
Раскажите мне применение даной возможности в веб приложении?
а в трехвеном приложении?
Создать синглетон с подключением и забирать с него
транзакции? мне не кажеться это хорошей мыслью :(.

где-то в 1997-1998 году я писал свой пулер коннектов
на дельфях, для IB. В нем было:
1. использование отдельных коннектов для долгоиграющих запросов
2. использование одного коннекта для коротких запросов

в случае 2 как раз использовались одновременные транзакции,
с целью минимизировать рост количества необходимых соединений
при увеличении нагрузки. Реально на производительность
этот вариант не проверялся. Но архитектурно он был логически
здравым.

Да мы сечас сидим на C#, трех звеной архитектуре, ADO.NET и оракле.
Я не чуствую себя ущербныи из-за того что у меня одна транзакция на
соединение и пул подключений на сервере приложений. И кстати вопросы

так никто про ущербность не говорит. в Java вообще все иначе,
там, если не ошибаюсь, можно организовать пул транзакций :-)

Возможно к вам не приходят с предложениями "А у MS откаты больше
сколько времени нада на то чтобы переписать это все на MS?".
Но от таких вопросов я, в принципе, уже не думаю о самоубийстве :))).

не знаю, какие там на MS откаты, если у MS розничных цен как таковых
нет. Есть только оптовые. Соответственно, на рынке к этим ценам
прибавляют 3-5%, и получается розничная цена.
Конечно можно устроить цену в 2-3 раза больше рыночной с целью
отката, но если это не коммерческая контора и если директор
сам ничего с отката не получил, то цены ведь известны, их
в инете навалом. и любая проверка (не милицейская) типа
"а почему вы купили софт именно у этой фирмы" этот откат обнаружит.

--
Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Ответить