Ded пишет:
Если это именно справочник - нафиг надо, информация постоянная. Если запрос с модифицируемыми атрибутами - обязательно, только что на sql.ru драму в красках расписывал.
да запрос с модифицируемыми атрибутами - остатки

В течение дня могут оприходовать новый товар. Значит надо будет переоткрыть DataSet.
Событие появления нового товара будем отлавливать Event-ами?

Лишнее это. Если интенсивность появления нового высока, переоткрывай запрос после редактирования записи.
Один-два раза в день.

> Если нет - приделай кнопку для
этого, типа, знают что прибыло новое, не находят - нажмут.
понятно, за это "не находят" они мне уже всю кукушку продолбили.
не знаю как другие пользователи, но у фармацевтов появление дополнительного
телодвижения вызывает вопли о жуткой нагрузке на их организм.

Ответить