Hello, Андрей!
You wrote  on Sat, 06 Oct 2007 00:46:45 +0400:

 ??>> Если нет - приделай кнопку для
 ??>> этого, типа, знают что прибыло новое, не находят - нажмут.
 АИ> понятно, за это "не находят" они мне уже всю кукушку продолбили.
 АИ> не знаю как другие пользователи, но у фармацевтов появление
 АИ> дополнительного телодвижения вызывает вопли о жуткой нагрузке на их
 АИ> организм.

    Я вот своих от воплей-то отучил...
    Только у меня такой хрени тут понавбито... Совершенно идентичные
препараты... Даже одного производителя... "В слове 'ухо' - три ошибки
умудряются сделать"... :(
    Лучше б вопили... %)

With best regards, Vladimir A.Bakhvaloff.  E-mail: [EMAIL PROTECTED]