Hello, ArtGal!
You wrote  on Sat, 6 Oct 2007 18:13:46 +0400:

 ??>>     Только у меня такой хрени тут понавбито... Совершенно идентичные
 ??>> препараты... Даже одного производителя... "В слове 'ухо' - три ошибки
 ??>> умудряются сделать"... :(
 A> У нас справочник "Наименования ЛС" отдельно от
 A> справочника "Производители ЛС".

    Аналогично...

 A> Триггерами удаляем двойные пробелы.

    Да...

 A> Вроде ошибок должно быть меньше.

    Пробелы я даж за ошибки не считаю... %)

 A> Но иногда такое встречается ... волосы шевелятся.

    Вот-вот...
    Смотрю тут... м-м-м... как Ксимелин (вроде) ввели...
    Т.е. сами на себя уже настучали, что неправильно ввели... :)
    Смотрю, что на что править...
    /"Мать-мать-мать" - привычно откликнулось эхо/
    А у нас этих ИДЕНТИЧНЫХ Ксимелинов с одной дозой и одном номером и одного
производителя... :(
    Но вбито оно ТАК, что сами они не разбирают, что это - одно и то же...
    Становится просто грустно, на что я убил почти 7 лет... :/

With best regards, Vladimir A.Bakhvaloff.  E-mail: [EMAIL PROTECTED]

Ответить