> Уууу, так у тебя вероятность отказа просто зверская. А если за 4 часа
> винты не успеть поменять? А если все умрет в какой-нить праздник,
> когда все отдыхают, а у этого самого супермаркета пик продаж? Не
> расстреляют?

Я не знаю, почему, но всегда считал, что кластер - это как рывок в
вычислениях, а в надежности. Например, Титаник утопить. Т.е. решение
сложных единоразовых задач. А в плане надежности, всегда смотред в
другую сторону. Комбинация первого и второго как-то не уладваась на
релькф извилин до конца. Предрасудки что-ли?
Дмитрий

Ответить