Привет!

> кто-то тебя обманул. лимб - местопребывания не подпадающих под компетенцию
> христианства. (нулевой круг ада)
> чистилище - долгая, мучительная дорога в рай

Угу, чуток прокололся с определением, но суть вы все равно знаете.
Хотя вопроса о лимбо-транзакциях это все равно не снимает :)

> много незнакомых букв, буду гуглить

Я могу прямо ссылки дать. Даже на русском вроде бы (но не уверен, я в
основном оригиналы читаю):

http://www.drbd.org/
http://static.bobrdobr.ru/startpages/AlexButakov/cache/746198.htm
http://xgu.ru/

Там много чего интересного.

> я согласен и на 50% потерю производительности. когда система проектировалась
> (под P Pro 166) оставался еще
> 10-кратный запас :), а задач сейчас выполняется всего втрое больше

Ну тогда тебе это точно подойдет.

> им отрежутъ яйцы. а я сам буду хоть в иркутске через 10 часов. жисть
> показывает, что даже одинцовский авторитет за 40 минут по телефону может
> поднять базу :) а там уже и я могу приехать 8P) поэтому я завсегда трезвый.

Ну злобные вы там все. А если случилось что с ними? А 30 секунд и 10
часов - это несоизмеримая разница. Причем с очень низкой
себестоимостью. А прилететь потребуется в самом крайнем случае.

> бюджеты там небольшие, на самом деле. по сравнению с нашей областной
> налоговой - просто слезы.

Наши налогивики сидят под этой, как ее, блин... Информиксом, вот.
Недавно у них там хрень была какая-то с сегментом отката (или как его
там оно у них зовется) - так никто из знакомых админов не захотел
браться - как услышали, кто заказчик - послали в направление ЖПО.

> как сегодня в той же областной налоговой мне раскрыли глаза - IBM X - серии
> в природе нет, только лицензионная китайщина.

:) Как в том анекдоте - за скромное вознаграждение Управление по
Борьбе с Коррупцией про вас забудет. :))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить