On 12 дек, 09:24, Dmitry Yemanov <dim...@users.sf.net> wrote:

> Думаю, как карта ляжет. Если размер таблицы небольшой, то есть
> вероятность, что ОС вообще не сбросит таблицу из файлового кеша на диск,
> так что после ресета в темпе будет пустой файл. Но гарантии тут никто не
> даст, разумеется.

Эх. Жаль что гарантия обычно такая не устраивает. Хотя объем будет
естественно маленький. По моим прикидкам не больше чем 50 тыщ записей,
каждая из которых 2 поля максимум BIGINT.

> Есть ограничения на внешние ключи между обычными таблицами и GTT, см.
> релизные ноты. Кроме того, хоть индексы на GTT и работают, иногда можно
> огрести сюрприз от оптимизатора, т.к. если индекс создан заранее (не по
> "живым" данным), то его статистика, есс-но, нулевая. Насколько я помню,
> если таблица типа PRESERVE, то SET STATISTICS сразу после заливки
> позволяет решить этот вопрос.

Ок, гляну по этой теме что там висит.

> Влад проснется - точнее скажет :-)

Эх, везет... Он еще спать может :-) А тут до утра работаешь, а потом
еще ехать надо к клиентам и ребенка в школу везти... правда в обратном
порядке. И если еще первых можно послать, то ребенка надо оттаранить
ко времени :-) (Сегодня почти проспали :-) )

---
Андрей Кручинин