On 12 дек, 09:35, Alexey Voytsehovich <iron...@gmail.com> wrote:

> лентяй. а еще о безопасности переживаешь ;)

С ходу - сетевая работа. Клиент сидит на нетбуке. База в развернутом
состоянии занимает порядка 100 метров, причем данные нужны с
опредленной выборкой. т.е. все они единовременно не нужны. Тем не
менее скорость нужна приемлемая. С inmemory я в свое время долбался,
особенно с поиском. Ускорял. может надо было находить inmemory с
индексами, но что-то мне подсказывает быстрее чем я делал врядли
получится. И тем не мнее память этот поиск жрет прилично. В общем
минусов больше чем плюсов. А безопасность.... Тут большого выигрыша не
будет, да если надо кому, в крайнем случае и сервер перекомпилят.

---
Андрей Кручинин

Ответить