>     Ну, в принципе никто не мешает встроить в FB возможность регистрации
> вр.файлов в винде для их удаления в момент загрузки (есть такая системная
> возможность), но как защититься от простого убиения процесса FB ? И тот,
> кто в состоянии расколупать эти временные файлы на предмет наличия данных,
> уж как-нить сможет сохранить их в целости :)

Да собственно проблемы бы такой и не было если бы не одно "но" - мне
нужно сохранить порядок данных. Это цена товара. Если я ее просто
шифрану любым алгоритмом, то порядок полетит к черту. Если я ее
шифрану, а потом на клиенте расшифрую в GTT то смогу работать
спокойно. Но тут возникает вопрос что данные можно достать одним из 2х
способов например. Есть еще некоторые мысли, но надо будет пробовать.
Тут наверное придеться применять комбинированный метод, типа что-то в
inmemory таблицах, что-то в GTT, плюс аппаратный ключ. В общем гемора
пока видится много :-( Пока узкое место аппаратный ключ. Точнее
скорость его работы.

---
Андрей Кручинин