> А что делает вот ета конструкция - PAnsiChar(AnsiString(SomeStrings[I])) ?
>
> Точнее, я помню что такое AnsiString (в BCB5)
>
> А вот что такое PAnsiChar?

Паскаль - строго-типиризированный язык. То, что с ним сделала Borland-
Inprise-Borland-CodeGear-Embarcadero - это отдельная тема для юмора.
Но на самом деле имелся в виду идеологически правильное указание типа
переменной. Хотя учитывая прибабахи Delphi можно было бы просто:
 S := SomeStrings[I];
 @S[1]
а вот чтобы все SomeStrings были AnsiString - позаботиться в коде
заранее.

> Если это просто голый указатель на строку, к которому (принудительно?)
Именно оно так и есть.

> приводится временный объект AnsiString и сохраняемый в RecType::AnString, то
> тут можно только погыгать над этими детскими граблями.

Это еще что. Я вот тут года три-четыре назад задумал написать свою
библиотеку доступа на основе IBX. Библиотеку-то я написал, но пока
правил код Джефа - думал сопьюсь нахрен. Я кажется знаю, где
Текстейре, Пачеко и Кэнту брать иллюстрации типичных ошибок для своих
книг: в коде VCL !

Ответить