> Ну не знаю ... этот "Звартноц" борматухой вроде не пахнет :)

Да, б..ть, "Звартноц" ему бормотухой не пахнет... Который всю жисть
под "КВВК" шел, а для политбюро его до "КСВ" выдерживали.

> Тут еще вот на новый год пробовали "Асханаз" десятилетний. Тоже ничего так.
> Но бате не понравился - спрятал для гостей.

Дразница, гад ! Одно из немногих, что не пробовал...

> От "Арарат"-а не плющит, но меня передергивает... А бате его вообще лучше не
> показывать.  Зажралсо...

"Арарат" производят у нас в Украине в Одессе на "Малой Арнауцкой" или
на "Екатерининской". А может, на "Большой канатной"... :)
Спросите у Буза, он должен знать наверняка :)

Еще была последняя надежда на настоящесть "Ани". И та обломалась.

Ответить