> Признайся - это был повод.

Да чего уж греха таить ...

> Дык всю прошлую неделю его жаба давила начать новую бутылку. Интересно,
> после того как ему на 23-е задарил такую же новую - откроет или нет.

Смотря какого коньяка. Если в коллекции есть еще __тот__ "Двин" (в
1987 году был вырублен последний виноградник в Молдавии по приказу
Горбатого, который давал сорта годящиеся для "Двина"), то я бы на
месте твоего бати подумал бы...

На самом деле, я вот зайдя в супермаркет у нас в Хохляндии очень часто
впадаю в истерику: на бутылке якобы армянского коньяка СЕМЬ звездочек.
Да чего уж семь, иногда и девять и одиннадцать лепят. Видимо, чуваки
не в курсе, что бутылка хорошего коньяка - это не американский флаг, и
лепить не него звездочки бесполезно. Для этих годов существовали "КВ",
"КВВК" и "КСВ". А вот "Ани" с маркой "КВВК", привезенная из Армени...
ну уж очень контрастирует с нашим "Ани" из супермаркета.

Ответить