А какие у него преимущества? Модель всё равно новую строить. С фаербёдом мы
хоть знакомы, к тому же
можно рассчитывать на оперативное лечение багов в сервере, а то вообще не
понятно что...
В том-то и дело, что практически ничего менять по сравнению с MS SQL не
придется, можно
одной моделью обойтись. Остальные преимущества - есть бесплатная версия,
которой для демы
хватит. Поддержка там, правда, только на английском, но точно не менее
оперативна, чем в
firebird. А вообще-то это просто совет :). Я с ними не ассоциирован никак, но я
разбирался
в свое время с несколькими такими базами данных (по долгу службы): NexusDB,
DBISAM, ElevateDB
и могу сказать, что они для демок как раз подходят на все 100. И поддержка там
шикарная.

Если бы мне нечего делать было, то я бы, пожалуй, вообще разбирался с
Db4objects или чем-то
подобным. Так чтобы я в коде создавал бизнес-классы и сохранял их прямо в базу
без всяких там ORM,
моделей и т.п. хлама. Ну и чтобы потом к этой базе можно было LINQ-запрос
выполнить, желательно без
ограничений по синтаксису...
Ну это личное дело каждого :). У реляционок есть свои преимущества и
недостатки, разумеется.

--
Regards,
Michael Baytalsky