On Aug 29, 1:23 pm, sasha <trofim...@gmail.com> wrote:

>карлос неправильно IDisposable в некоторых классах реализовал
А в каких именно? А то я сейчас как раз проект на дотнете+FB делаю,
правда, чистое ADO.NET, без EF и прочего.

>связка FB + EntityFramework мало пригодна для практической разработки.
Мне что-то кажется, что EF сам по себе мало пригоден для работы.
Да и вообще направление развития дотнета мне не очень нравится -
старые части фреймворка как были убогие так и остаются, даже баги не
чинятся, а микрософт на всех парах летит вперед, делает новые, не
совсем понятно, зачем нужные.