"То что русскому в радость - немцу смерть". Ты сам указал недостатки
MSSQL для своей задачи. Я не знаю до конца логики, но скажи мне как
"художник художнику", что такого "вкусного" есть в MSSQL, с учетом
специфики задачи, чтобы водитель сидел и ждал тебя 2 часа у каждого
клиента?

У каждого клиента он меня два часа не ждёт. Это только в случае если надо пеерставить сервер на рабочей машине. Ну вирусы там или с диском проблемы.

Вкусного там то, что он хорошо интегрирован с остальным комплексом технологий от майкрософта, т.е. ты поставил студию и MSSQL и работаешь со всем этим сразу и оно сразу из коробки работает. А если его использовать так, как его планировали для использования в микрософте, то он даже очень хорошо работает.

Второе его преимущество - скорость. Он быстрый. Он по скорости выборки через .NET Provider делает фаербёд почти в два раза - сам проверял.

Ну и при этом всём у него есть бесплатная версия, которой с головой хватает.

Вот честно, щас хотели перейти на FB - сразу куча проблем. Причём это не сервера касается, а интеграции с .NET Framework. Даже интегрировать провайдер в студию не просто. В самом провайдере куча недоработок. Начиная с того, что ещё карлос неправильно IDisposable в некоторых классах реализовал и он у меня просто падает иногда. Я скачал исходники, полез смотреть, поправил на то, что грешил - не помогло. Своими силами эту проблему исправить мне затруднительно. Потом там есть ещё целый ряд недоработок, которые превращают процесс разработки в ад. Например то, что при затягивании в модель игнорируются представления. От этого джири добиться ничего нельзя. Он справедливо говорит что ему некогда и если надо - делайте сами. Я его прекрасно понимаю - оно ему триста лет не надо. Вот это обратная сторона бесплатных продуктов. Опять же я полез сомтреть исходники - там с ходу не разрулишь всё это. Надо сидеть разбираться, а тут сроки по своему проекту. Это если нехрен делать, тогда да, можно ковыряться. Только как тогда деньги зарабатывать?

Ну короче связка FB + EntityFramework мало пригодна для практической разработки. Никому не советую.

Ответить