"sasha" ...
Хотелось бы узнать ваше мнение на предмет того, кого вы видите потенциальными
потребителями сервера, который вы разрабатываете.

Вы ж, наверное, задумывались о том, кто ваша целевая аудитория. Какие технологии для разработки использует эта аудитория и какие задачи решает.

Очень хотелось бы узнать...

   Я думаю, ответ АК был достаточно полон, хотя и несколько "маркетологичен" :)
Да и аудитория уже отметилась, так что не буду писать отсебятину. Ну и - раз
АК ответил за нас, я буду взаимен и попробую ответить за него :)

Это повод задуматься. Эта конференция опустела. Куда подевались люди? Почему не
приходят новые?

   На sql.ru давно был ? В firebird-support заглядывал ? Это и о новых людях
тоже.
Чего в мск на конференцию не приехал ? От тебя близко :)

Джава. Она еле еле развивается. Они за 10 лет не могут сделать того, что майкрософт делает за один релиз. Конечно на джаве пишут, но чтоб она была особо популярной - я бы не сказал.

   Это ты миллионам разработчиков расскажи, тут ты, мягко говоря, не попал.

А вот ПХП - это популярнейшее средство разработки.

   И многие популярные продукты на PHP поддерживают FB как один из движков.
Тут есть другая проблема - Firebird пока что не очень хорошо подходит для
хостеров.
Не для веба в целом, а именно для хостинга. Но этому уделяется внимание, надеюсь
уже 3.0 будет более популярен в этом смысле.

.NET Framework тоже весьма популярен,

   Не спорю. Но и молиться на него не буду.

охватывая практически все сферы программирования.

   не надо снова ошибаться :)

Вам не кажется что кураторам проекта стоит срочно уделить внимание вопросам
качественной поддержки PHP и JAVA?

   Кажется. Вот нашли человека на ODBC, например. Хочешь заняться .Net ?
С марта ту багу давно уже можно было изничтожить...

   Есть интересный пример - в fb-devel не так давно появился человек, который
поддерживает систему на COBOL, так он доделал в gpre поддержку некоторых
новых SQL конструкций и генератор для современного диалекта COBOL'а. Ты
знаешь, что такое COBOL и сколько у него реальных пользователей нынче
(я - не знаю) ? :) А вот нашёлся человек, который сделал то, что ему было
нужно...

А то, глядишь, будет хороший сервер, который будет никому не нужен по причине
невозможности его использования.

   Это вряд ли :)

--
Хорсун Влад