>Да ну нафиг! Первое дело уложить систему в дальнейшем. Не физически, а
>логически. Это кто ж додумался то до такого разрешать службе внедрения
>такое делать то?

Я.

Думаю я не одинок. Мало того, после того как внедрение произведено,
развивать систему (если это нужно заказчику) будет да же не служба внедрения
а служба сопровождения :)

По моему, весь корпоративный софт имеет такой жизненный цикл.
"1С Предприятие" точно так же живет во времени.

>Я тут недавно пресек попытки срочно сделать добавления и изменения в
>работающую систему, т.к. это привело к:
>1. Чаще появляющимся багам
>2. Непроработанным и непродуманным связям и схемам работы
>3. Какому-то дурному функционалу который нафиг никому не нужен.

Жестоко у Вас. Нам это не по карману - у нас, заказчик оплачивает своими
деньгами нужные ему доработки функционала, тем самым голосует своими
деньгами нужно это ему или нет.

>У разработчиков(программистов) и службы внедрения разные цели и задачи.
>И позволять одним выполнять работу других... Маразм!!!

Я то же так считаю, нельзя одним выполнять работу других :).  Разработчики
делают ядро - платформу, отдел внедрения - автоматизирует предприятия,
отдел сопровождения ведет заказчика.
Потом все повторяется по кругу - разработчики вносят изменения в систему и

Опять же, посмотрите на самый успешный в корпоративном сегменте российский
проект - 1С. С точки зрения жизненного цикла ПО все именно так.

>Любая проблема должна решаться быстро - НО продуманно. Идти на поводу у
>службы внедрения у которой стоит задача быстро решить проблему на
>заглядывая вперед - это глупость. База ляжет потом, либо по скорости,
>либо от избытка данных.

Чего она ляжет то? Мы же не пытаемся объять необъятное, базы больше 30GB
пока не накапливаем, в той сфере где мы работаем и с нашей структурой базы,
такого объема хватает с запасом (Мне говорили что  Тандер стал переводить с
FB на Oracle когда база центра дошла до 60GB), ну и никто не мешает
прикупить новый сервер, их все равно каждые 5-6 лет заменяют.

>Кто мешает НОРМАЛЬНО спроектировать систему на 3-5 лет? А дальше
>заглядывать и не надо.

3-5 лет для корпоратива это не срок, никто не будет внедрять систему да же
на 20 рабочих местах, если им скажут "через 3-5 лет она умрет". Самые первые
заказчики работают на нашей системе с 2000 года и если все будет как идет,
еще поработают десяток лет.
Упоминаемая мною 1С 7, до сих пор работает на куче предприятий (а выпущена
была в 1996 году).

>Я тут недавно говорил ребятам с Урала что любая
>система конечна в своих возможностях. Вопрос - насколько эти возможности
велики.

Да я вот тоже с Урала, у нас видать в мозгу что то неправильное, наверно от
избытка тяжелых металлов в атмосфере   :)

> А это закладывается на самом-самом начальном этапе разработки
>вообще. Еще когда даже программы нету. И базы тоже. Дело в идеологии.

Какая идеология должна быть в самом начале?

Может все зависит от стартовых амбиций, но у нас совсем другая картина: в
1999 году начали разработку маленькой простой программки для сети
продуктовых магазинов, удобной для использования, работающей с любой СУБД.
Постепенно перешли от них всех на IB, потом на FB. Кто бы мог подумать то
что такое слепим? Сами не хотели - так получилось.
Сейчас эксплуатируется более 2000 рабочих мест у 150 заказчиков.

С уважением, Мещеряков Вадим

директор ООО "Комплексные Системы"
454021 г. Челябинск ул. 40 лет Победы 31, 77
Тел: +7 (351) 2807917
Моб: +7 922 6395170
Web: www.del-fin.ru
ICQ: 343-554-572