На sql.ru давно был ? В firebird-support заглядывал ? Это и о новых
людях тоже.

Честно говоря давно :-)

Чего в мск на конференцию не приехал ? От тебя близко :)

Так я не использую по причине того что не могу его использовать. Зачем не на конференцию ехать?

И многие популярные продукты на PHP поддерживают FB как один из движков.
Тут есть другая проблема - Firebird пока что не очень хорошо подходит
для хостеров.
Не для веба в целом, а именно для хостинга. Но этому уделяется внимание,
надеюсь
уже 3.0 будет более популярен в этом смысле.

Хорошо если так.

.NET Framework тоже весьма популярен,
охватывая практически все сферы программирования.

не надо снова ошибаться :)

А что не так? Десктоп, веб, мобильны устройства, графика, сервисы, отчёты. Мало? Сложнее придумать что на нём не делается...

Кажется. Вот нашли человека на ODBC, например. Хочешь заняться .Net ?
С марта ту багу давно уже можно было изничтожить...

Есть интересный пример - в fb-devel не так давно появился человек, который
поддерживает систему на COBOL, так он доделал в gpre поддержку некоторых
новых SQL конструкций и генератор для современного диалекта COBOL'а. Ты
знаешь, что такое COBOL и сколько у него реальных пользователей нынче
(я - не знаю) ? :) А вот нашёлся человек, который сделал то, что ему
было нужно...

Я с трудом разбираюсь в чужих кодах. Не дано мне. Если бы мог, то давно исправил бы.