13.07.2011 2:28, Dmitri Kuzmenko пишет:
> можно я риторический вопрос задам, в пространство?
>
> Поскольку ситуация с "выбором железа" у людей, работающих с ФБ,
> просто ну никуда, не могу понять. Неужели эти люди
> никогда не интересовались скоростью работы диска?
> Не запускали HDTune? Не читали никаких обзоров про сравнение дисков,
> рэйдов, не способны понять выгоду от разделения IO, и т.д.?
> Особенно феерично сталкиваться с таким незнанием у админов.
>
> [тут был еще абзац, но я его удалил :-) ]

А вот тут можно спорить, ведь если бюджет неограничен - понятно, ставь
самые быстрые диски и камень по мощнее. Но речь идет о ограниченном
бюджете, и сколько бы люди не читали обзоров (Не запускали HDTune),
возникает вопрос:
сколько и каких ресурсов нужно FB, для определенного профиля работы.
Т.е. вложить больше денег: в процессор, hdd, raid контроллер.
И вот здесь, полный информационный вакуум, как распределяется нагрузка
по железу для FB при сценариях WEB бд, OLTP систем и т.д, при разном
количестве пользователей.
Сами сталкивались с этим, и если для oracle, mssql есть и рекомендации
разработчиков, и готовые сервера оптимизированные под бд, и тесты, то
для Firebird не нашли ни чего. Также последнее время на sql.ru постоянно
возникают темы по инсталляции FB для нескольких сотен коннектов, и
каждый из ТС начинает заново проходить все грабли по выбору, настройке
ОС, настройке FB.
Я это к тому, что на вашем сайте великолепная подборка материалов для
начала освоения FB. Но люди растут, базы растут, не помешали бы
статьи/тесты/рекомендации по более серьезным вопросам.

Ответить