14.07.2011 20:21, Dmitri Kuzmenko пишет:

> у кого этот вопрос возникает - у сферического SQL-программиста?
> Например, вопрос выбора классика или супера ФБ разжеван в
> достаточно многих местах.
> Про память - взял да запустил, посмотрел Диспетчером задач или в ps.
> Много ума для этого надо?
А о чем тема то была? С начала? О выборе сервера под задачу! И о каком
perfmon говорить если сервера еще нет! Вообще то что я написал, меня на
данный момент не интересует, я прекрасно на опыте (который сын ошибок
трудных) знаю, что нужно мне, под мою задачу. Речь идет о выборе железа
/ планировании закупок и т.д.
Мне странно слышать что ты считаешь это не нужным, хотя все остальные
производители СУБД уделяют этому очень много времени/ресурсов/информации.

Вообще здесь очень четко видно отличие коммерческих СУБД, от бесплатных,
сам продукт может быть очень хорошим, но
документация/сопровождение/нагрузочное тестирование :(

Ответить