Доброго времени суток, всем !

 Ситуация следующая. Вчера я имел c утра "веселые" пару часов пока  выяснял
почему работа с БД стала жутко медленной. Причина - неактивность одного из
индексов на многомиллионной таблице, который стал таким как оказалось после
бекапа-рестора БД. Лог файл, на первый взгляд, был нормальным. Таблицы
мониторинга практически не помогли в этой ситуации, они показывали всякую
ерунду типа нулевого количества индексированных, неиндексированных чтений то
более или менее нормальную статистику и самого тяжелого запроса не показали.

Когда этот индекс был вычислен я более внимательно посмотрел на лог
последнего рестора БД и нашел упоминание этого индекса:

activating and creating deferred index ACCM_LOADING_STATISTIC_IDX1
gbak:cannot commit index ACCM_LOADING_STATISTIC_IDX1
gbak: ERROR:I/O error for file "/database/elba/restore_.fdb"
gbak: ERROR:    Error while trying to write to file
gbak: ERROR:    No space left on device
gbak:    activating and creating deferred index RDB$PRIMARY45

Самое обидное что в конце лог файла рестора все было хорошо, что меня, в
принципе и сбило с толку и я потерял время :

gbak:    activating and creating deferred index RDB$FOREIGN101
gbak:    committing metadata
gbak:finishing, closing, and going home
Sat Jul 16 05:45:32 EEST 2011

 В связи с этим у меня вопрос - это так и должно было быть и всегда было и я
сам дурак или все же неплохо было бы выводить какие-то сообщения в конце
лога в случае каких-либо ошибок ?

P.S. LI-V6.3.1.17910 Firebird 2.1 Classic, OS Linux Ubuntu 7.1 Server ,
Kernel 2.6.22-14-server I686

С уважением,
Всеволод.