Привет!

> Удивлен.
> Есть gbak, консоль и админ за консолью, запускающий _штатный_ gbak.
> Админу было бы удобно в конце работы gbak видеть строку "Error count: 0",
> сразу.

Аааа, так тебе рюшечку хочется? Да, рюшечки иногда нужны, я согласен,
что было бы хорошо иметь подобный визуальный отчёт в конце работы.

> Тем более, что цена вопроса не велика.
Ну вот я не уверен, что время кого-нибудь из птицеводов стоит таратить
на этот пустяк. Пусть лучше тру-смп допилят.

Из того примера, который я приводил легко можно сделать обёртку,
которая именно выдаст инфу, были ли ошибки при ресторе или нет :)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:gebele...@gmail.com

Ответить