Привет !

  Я не в курсе, а эта тулза работает под Linux ? Да и места там было
навалом, там скорее сработало ограничение на размер Temp каталога, этот
злосчастный индекс видимо его превысил. Сейчас это ограничение, естественно
сняли.

  Я тоже так думаю, но gbak думает иначе :)

  А откуда такое предположение интересно ? :) Довольно обидные Ваши слова
(с) Полиграф Полиграфыч

Все пользователи ходят под своими логинами, которые включены в
соответствующие роли.

С уважением,
Всеволод.