pptp-linux mpd

2006-11-28 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
провайдер тут потихоньку переводит сетку с какого-то vpn-сервера на mpd.
ну и сделали они mpd-сервер в локалке к которому можно коннектиться.
старый тоже работает.

новый сервак только IP-шником отличается, а коннект на них оба
одинаковый: конфиги/роутинги/удаленные IP-шники итп.

так вот, когда коннектимся к mpd-серверу сеть работает: только пинги
ходят, остальные протоколы по таймаутам выпадают,
а к старому vpn - сеть нормально работает.

я полазил по инету с такой проблемой vs mpd куча народу сталкивалась, но
решения не нашел, только вопросы в инете и есть.

никто не сталкивался?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: automatic debian install

2006-11-28 Пенетрантность Yuri Kozlov

2006/11/28, andrey i. mavlyanov [EMAIL PROTECTED]:

Yuri Kozlov wrote:

 нет. не то. потому что это настройки сети для инсталлируемой системы.
 а как
 сказать инсталлятору где DHCP сервер и откуда брать файл конфига
 (понятно что
 можно по IP но вспомним про много-доменные инсталляции апача...)

 Не понял вопроса. DHCP-сервер сам найдётся, его не надо
 указывать. А про то, как в настройках DHCP-сервера указывать
 чуть ниже.
 http://d-i.alioth.debian.org/manual/ru.amd64/apbs02.html#preseed-dhcp


DHCP сервера нет. IP статические. DNS сервер фиксированный, IP известны. с
той стороны только сервер и челоек способный нажимать на кнопки и вставить CD.

Перед запуском в командной строке программы установки указываете
сетевые настройки и url откуда брать файл ответов:
netcfg/get_nameservers=192.168.1.1 netcfg/get_ipaddress=192.168.1.42
netcfg/get_netmask=255.255.255.0 netcfg/get_gateway=192.168.1.1
netcfg/confirm_static=true preseed/url=http://host/path/to/preseed.cfg

Хотя в этом случае IMHO проще оъяснить по телефону в процессе
установки что вводить, чем отлавливать ошибки при вводе
такой кучи параметров.

--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: Пытаюсь гонять gdb на kmail. запутался, просьба подсобить

2006-11-28 Пенетрантность Yuri Kozlov

28.11.06, Mikhail Ramendik[EMAIL PROTECTED] написал(а):

Всем привет!

По здешнему совету поставил kdepim-dbg. После этого поймал зависание,
приаттачил gdb и сдал делать bt во всех тредах.

К сожалению, не очень понятно, полностью ли он находит эти самыпе debugging
symbols. В бектрейсах нечто вроде такого:

thread 1:

#0  0xb7f2b410 in ?? ()
#1  0xbfaa9508 in ?? ()
#2  0x080dbe64 in ?? ()
#3  0x080dbce0 in ?? ()
#4  0xb78af751 in select () from /lib/tls/i686/cmov/libc.so.6
#5  0xb7033b5a in QEventLoop::processEvents () from /usr/lib/libqt-mt.so.3
#6  0xb709d448 in QEventLoop::enterLoop () from /usr/lib/libqt-mt.so.3
(etc)

Как я понимаю, раз libqt, занчит это GUI?

Все остальные треды выглядят так, с различиями вроде бы только в цифрах:

#0  0xb7f2b410 in ?? ()
#1  0xb3d969f8 in ?? ()
#2  0x in ?? ()
#3  0x in ?? ()
#4  0xb65b940e in pthread_cond_wait@@GLIBC_2.3.2 ()
   from /lib/tls/i686/cmov/libpthread.so.0
#5  0xb78c1ea6 in pthread_cond_wait () from /lib/tls/i686/cmov/libc.so.6
#6  0xb7384849 in QWaitCondition::wait () from /usr/lib/libqt-mt.so.3
#7  0xb68e263c in KPIM::ThreadWeaver::Weaver::applyForWork ()
   from /usr/lib/libkdepim.so.1
#8  0xb68e1785 in KPIM::ThreadWeaver::Thread::run ()
   from /usr/lib/libkdepim.so.1
#9  0xb707e75a in QThreadInstance::start () from /usr/lib/libqt-mt.so.3
#10 0xb65b6ca3 in start_thread () from /lib/tls/i686/cmov/libpthread.so.0

То есть реально внутри треда ничего не видно.

Как бы заставить gdb подхватить эту самую debug information? На всякий случай
вот всё что он в начале вывел при аттаче:


Ещё бы поставить kdelibs-dbg.

--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: Пытаюсь гонять gdb на kmail. запутался, про сьба подсобить

2006-11-28 Пенетрантность Alexander Gerasiov
Mikhail Ramendik wrote:
 Всем привет!
 
 По здешнему совету поставил kdepim-dbg. После этого поймал зависание, 
 приаттачил gdb и сдал делать bt во всех тредах.
 
 К сожалению, не очень понятно, полностью ли он находит эти самыпе debugging 
 symbols. В бектрейсах нечто вроде такого:
 
 thread 1:
 
 #0  0xb7f2b410 in ?? ()
 #1  0xbfaa9508 in ?? ()
 #2  0x080dbe64 in ?? ()
 #3  0x080dbce0 in ?? ()
 #4  0xb78af751 in select () from /lib/tls/i686/cmov/libc.so.6
 #5  0xb7033b5a in QEventLoop::processEvents () from /usr/lib/libqt-mt.so.3
 #6  0xb709d448 in QEventLoop::enterLoop () from /usr/lib/libqt-mt.so.3
 (etc)
 
 Как я понимаю, раз libqt, занчит это GUI?
 
 Все остальные треды выглядят так, с различиями вроде бы только в цифрах:
 
 #0  0xb7f2b410 in ?? ()
 #1  0xb3d969f8 in ?? ()
 #2  0x in ?? ()
 #3  0x in ?? ()
 #4  0xb65b940e in pthread_cond_wait@@GLIBC_2.3.2 ()
from /lib/tls/i686/cmov/libpthread.so.0
 #5  0xb78c1ea6 in pthread_cond_wait () from /lib/tls/i686/cmov/libc.so.6
 #6  0xb7384849 in QWaitCondition::wait () from /usr/lib/libqt-mt.so.3
 #7  0xb68e263c in KPIM::ThreadWeaver::Weaver::applyForWork ()
from /usr/lib/libkdepim.so.1
 #8  0xb68e1785 in KPIM::ThreadWeaver::Thread::run ()
from /usr/lib/libkdepim.so.1
 #9  0xb707e75a in QThreadInstance::start () from /usr/lib/libqt-mt.so.3
 #10 0xb65b6ca3 in start_thread () from /lib/tls/i686/cmov/libpthread.so.0
 
 То есть реально внутри треда ничего не видно. 
Не совсем так. 1й тред сейчас находится внутри select (в libc). Это
кстати и может быть причиной блокировки. Смотришь что это за селект и
действительно ли это он висит.
Второй поток чего-то ждет, судя по методу, опять же смотришь в доках на
qt что такое QWaitCondition::wait(), смотришь в коде, чего именно он
ждет (возможно сообщения от 1го потока, а может чего еще, я с
библиотекой KPIM::... не знаком). Вообще QWaitCondition это ожидания
события от другого треда, Так что может висит все в как раз в селекте.
 
 Как бы заставить gdb подхватить эту самую debug information?
Контексты 0,1,2,3,4,5 - это либси, либптред и всякие либсишные
внутренности. Они тебе скорее всего не нужны. а вообще libc6-dbg
 На всякий случай 
 вот всё что он в начале вывел при аттаче:


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: FreeBSD :)

2006-11-28 Пенетрантность Vadim Vatlin
On 16:19:31  Ноя 27, 2006, Artem Chuprina wrote:
 Vadim Vatlin - debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 27 Nov 2006 09:45:22 
 +0300:
 
   А зачем нам этот костыль ? apt-get update  apt-get upgrade покажут, что
   можно обновить уже сейчас. 
  VV А если дыра есть, но ее еще не пофиксили??? Ты пойдешь на BTS и по всем
  VV пакетам будешь искать уязвимости???
 
 А если ее еще не пофиксили, то чем тебе портаудит поможет?  Сам фиксить
 полезешь?
Если уязвимость связана с какой-то определенной функцией данного ПО,
то временно данную функцию можно будет отключить...

Ну и вообще вы предпочитаете просто не знать что вы юзаете дырявый софт,
т.е. не знаю и сплю крепче???

  VV Зачем мне каждый день гонять apt-get update  apt-get upgrade
  VV если я на сервере использую очень ограниченный список ПО???
  VV Мне достаточно просто знать уязвимо ли то ПО которое я использую,
  VV _какого типа_ уязвимость, возможно и обновляться то нестоит... 
 И чем это лучше рассылки DSA?
Возможно я чего-то не знаю. 
Но IMHO portaudit лучше тем что вы получаете _только_
список уязвимого ПО, из того что у вас установлено.
А не все подряд, как это в рассылке DSA.

 И как тебе portaudit расскажет, какого типа уязвимость?  
Например так:
Affected package: cups-base-1.1.22.0_1
Type of problem: cups-base -- HPGL buffer overflow vulnerability.
взято из хэндбука...

-- 
Ватлин В.Г.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



deb-пакеты и ме ню

2006-11-28 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
есть тулза в debhelper: dh_installmenu
и ее можно заюзать при изготовлении пакета.

я не пользуюсь всякими меню в оконных менеджерах итп
вопрос: как можно затестить корректно ли все с этим самым меню без
установки WM етим самым меню пользующимся?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Пытаюсь гонять gdb на kmail. запутался, просьба подсобить

2006-11-28 Пенетрантность Victor Wagner
On 2006.11.28 at 01:09:00 +, Mikhail Ramendik wrote:

 Всем привет!
 
 По здешнему совету поставил kdepim-dbg. После этого поймал зависание, 
 приаттачил gdb и сдал делать bt во всех тредах.
 
 К сожалению, не очень понятно, полностью ли он находит эти самыпе debugging 
 symbols. В бектрейсах нечто вроде такого:
 
 thread 1:
 
 #0  0xb7f2b410 in ?? ()
 #1  0xbfaa9508 in ?? ()
 #2  0x080dbe64 in ?? ()
 #3  0x080dbce0 in ?? ()
 #4  0xb78af751 in select () from /lib/tls/i686/cmov/libc.so.6
 #5  0xb7033b5a in QEventLoop::processEvents () from /usr/lib/libqt-mt.so.3
 #6  0xb709d448 in QEventLoop::enterLoop () from /usr/lib/libqt-mt.so.3
 (etc)
 
 Как я понимаю, раз libqt, занчит это GUI?

Вообще говоря, необязательно. Qt - это не только ценный мех. Там есть,
скажем и работа с базами данных. Но судя по тому, чтоо висит в select,
это действительно ожидание событий от X-сервера (тем более что выше по
трассе там processEvents и enterLoop (имеется в виду войти в цикл
обработки событий)

 Все остальные треды выглядят так, с различиями вроде бы только в цифрах:
 
 #0  0xb7f2b410 in ?? ()
 #1  0xb3d969f8 in ?? ()
 #2  0x in ?? ()
 #3  0x in ?? ()
 #4  0xb65b940e in pthread_cond_wait@@GLIBC_2.3.2 ()
from /lib/tls/i686/cmov/libpthread.so.0
 #5  0xb78c1ea6 in pthread_cond_wait () from /lib/tls/i686/cmov/libc.so.6
 #6  0xb7384849 in QWaitCondition::wait () from /usr/lib/libqt-mt.so.3
 #7  0xb68e263c in KPIM::ThreadWeaver::Weaver::applyForWork ()
from /usr/lib/libkdepim.so.1
 #8  0xb68e1785 in KPIM::ThreadWeaver::Thread::run ()
from /usr/lib/libkdepim.so.1
 #9  0xb707e75a in QThreadInstance::start () from /usr/lib/libqt-mt.so.3
 #10 0xb65b6ca3 in start_thread () from /lib/tls/i686/cmov/libpthread.so.0
 
 То есть реально внутри треда ничего не видно. 

Ожидание на некоей condition variable. Судя по тому, что функция на
уровне 6 называется applyForWork, это свободная нить, которая ожидает от
кого-то сигнала, что пора делать какую-то работу.

Скорее всего - от первой нити, к которой должно прийти событие.
Надо бы посмотреть на каких именно дескрипторах там select ждет.
Возможно он обрабатывает не только события от X-сервера, но и от рабочих
сокетов.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: FreeBSD :)

2006-11-28 Пенетрантность Vadim Vatlin
On 15:39:11  Ноя 27, 2006, Andrey Melnikoff wrote:
 А если она есть, да вот только никто об ней не знает - ты что будешь аудитом
 кода всякого заниматься?
 Зачем там тогда софт, который каждый день лазает на сервер и тащщит базу с
 уязвимостями и орет потом?
Я выше ответил..

  Мне достаточно просто знать уязвимо ли то ПО которое я использую,
  _какого типа_ уязвимость, возможно и обновляться то нестоит... 
 Мне проще то, что я сделал сам поставить на hold, а остальное пусть система
 сама обновляет. без моего участия.
Тоже вариант...

   Я бы понял, если бы ты упомянул mpd - это да, надо
   отдать должное, нам бы оно не помешало.
  Ну вот видишь, ты нашел еще один плюс freebsd.
 Увы, всё остальное для меня - минусы. Поэтому, когда машина с FBSD перезжала
 на SMP платформу, последний bsd был похоронен вместе с винтом.
Так я же и не агитирую юзать freebsd... 
Просто там есть свои вкусности... 
И мне были непонятны нападки Michael Shigorin на freebsd.
Возможно он имеет на это право...

-- 
Ватлин В.Г.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: объем памяти

2006-11-28 Пенетрантность Ilya Rubinchik
Здравствуйте, Maksim.

Вы писали 26 ноября 2006 г., 1:40:52:

 On Sat, Nov 25, 2006 at 10:25:13PM +0300, Иван Лох wrote:
 On Sat, Nov 25, 2006 at 09:09:15PM +0300, Maksim A. Boyko wrote:
  Привет all.
  Подскажите пож. чем можно смотреть объем используемой памяти
  приложения. Программа численная поэтому она отрабатывает свое и 
  закрывается,  top-ом посмотреть не получается. Какой есть софт для этого?
 
 cat /proc/$PID/maps
 не годится т.к. программа работает всего несколько секунд. Хочется
 что-то типа time но только для подсчета используемой памяти.
Попробуй с watch извратится, может получится.


-- 
Ilya V. Rubinchik mailto:[EMAIL PROTECTED]
System Administrator
Business Communication Centre
16a, Shakhrisabz str.
tel: 998-71-152-2-152
fax: 998-71-152-70-88
www: http://www.bcc.uz  


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: pptp-linux mpd

2006-11-28 Пенетрантность Oleg Tsymaenko
В сообщении от 28 ноября 2006 10:24 Dmitry E. Oboukhov написал(a):
 провайдер тут потихоньку переводит сетку с какого-то vpn-сервера на mpd.
 ну и сделали они mpd-сервер в локалке к которому можно коннектиться.
 старый тоже работает.

 новый сервак только IP-шником отличается, а коннект на них оба
 одинаковый: конфиги/роутинги/удаленные IP-шники итп.

 так вот, когда коннектимся к mpd-серверу сеть работает: только пинги
 ходят, остальные протоколы по таймаутам выпадают,
 а к старому vpn - сеть нормально работает.

 я полазил по инету с такой проблемой vs mpd куча народу сталкивалась, но
 решения не нашел, только вопросы в инете и есть.

 никто не сталкивался?
выпиши что пишет route -n после поднятия соединения

-- 
Oleg Tsymaenko [EMAIL PROTECTED] LA4791-RIPE; TO2-UANIC;
http://lafox.net/  -  Free Software Distribution Center;


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



pptp-linux mpd

2006-11-28 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
On 11:42 Tue 28 Nov , Oleg Tsymaenko wrote:
 В сообщении от 28 ноября 2006 10:24 Dmitry E. Oboukhov написал(a):
  провайдер тут потихоньку переводит сетку с какого-то vpn-сервера на mpd.
  ну и сделали они mpd-сервер в локалке к которому можно коннектиться.
  старый тоже работает.
 
  новый сервак только IP-шником отличается, а коннект на них оба
  одинаковый: конфиги/роутинги/удаленные IP-шники итп.
 
  так вот, когда коннектимся к mpd-серверу сеть работает: только пинги
  ходят, остальные протоколы по таймаутам выпадают,
  а к старому vpn - сеть нормально работает.
 
  я полазил по инету с такой проблемой vs mpd куча народу сталкивалась, но
  решения не нашел, только вопросы в инете и есть.
 
  никто не сталкивался?
 выпиши что пишет route -n после поднятия соединения
я с этого и начал
список ровно такой же как и со старым сервером.

default gw становится на P-t-P хост ppp-соединения (то есть в моем
случае на 1.1.1.1), а остальная таблица роутингов не меняется.

я pppd пускаю с ключом replacedefaultroute.

# route -n
Kernel IP routing table
Destination Gateway Genmask Flags Metric RefUse Iface
1.1.1.1 0.0.0.0 255.255.255.255 UH0  00 ppp0
212.118.45.128  10.4.0.1255.255.255.128 UG0  00 eth0
10.255.3.0  0.0.0.0 255.255.255.0   U 0  00 wlan0
10.255.1.0  0.0.0.0 255.255.255.0   U 0  00 eth1
195.250.55.010.4.0.1255.255.255.0   UG0  00 eth0
10.4.0.00.0.0.0 255.255.255.0   U 0  00 eth0
62.140.242.010.4.0.1255.255.255.0   UG0  00 eth0
212.118.37.010.4.0.1255.255.255.0   UG0  00 eth0
212.118.55.010.4.0.1255.255.255.0   UG0  00 eth0
212.118.54.010.4.0.1255.255.255.0   UG0  00 eth0
195.91.159.010.4.0.1255.255.255.0   UG0  00 eth0
62.140.240.010.4.0.1255.255.254.0   UG0  00 eth0
85.142.16.0 10.4.0.1255.255.252.0   UG0  00 eth0
195.225.128.0   10.4.0.1255.255.252.0   UG0  00 eth0
81.88.112.0 10.4.0.1255.255.240.0   UG0  00 eth0
81.9.48.0   10.4.0.1255.255.240.0   UG0  00 eth0
81.222.176.010.4.0.1255.255.240.0   UG0  00 eth0
217.70.16.0 10.4.0.1255.255.240.0   UG0  00 eth0
81.88.208.0 10.4.0.1255.255.240.0   UG0  00 eth0
80.86.240.0 10.4.0.1255.255.240.0   UG0  00 eth0
84.23.32.0  10.4.0.1255.255.224.0   UG0  00 eth0
192.168.0.0 10.4.0.1255.255.0.0 UG0  00 eth0
172.16.0.0  10.4.0.1255.240.0.0 UG0  00 eth0
10.0.0.010.4.0.1255.0.0.0   UG0  00 eth0
0.0.0.0 1.1.1.1 0.0.0.0 UG0  00 ppp0

все что идет через 10.4.0.1 - локалка провайдера.
ну а 10.255 - несколько моих локалок.
таблица роутинга при коннекте на второй vpn сервер ровно такая же 
(сервер дает нам тот же IP и гейт мы через него используем тот же)


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: объем памяти

2006-11-28 Пенетрантность Oleg Tsymaenko
В сообщении от 25 ноября 2006 20:09 Maksim A. Boyko написал(a):
 Привет all.
 Подскажите пож. чем можно смотреть объем используемой памяти
 приложения. Программа численная поэтому она отрабатывает свое и
 закрывается,  top-ом посмотреть не получается. Какой есть софт для этого?
 --
 С уважением,
 Maksim A. Boyko

 Registered Linux user #385502
 Debian/GNU Linux (Sarge)



 Only two things are infinite, the universe and human stupidity,
 and I'm not sure about the former. Albert Einstein

Судя по ману это time.
Но чтото у меня ничего не работает :
~$ export TIME=%M
~$ time sleep 1
real0m1.006s
user0m0.000s
sys 0m0.000s

Попробовал на sarge,etch и ubuntu.
а вроде как должно выписать Максимальный резидентный размер процесса в 
течении его выполнения в килобайтах.

в чем дело?

-- 
Oleg Tsymaenko [EMAIL PROTECTED] LA4791-RIPE; TO2-UANIC;
http://lafox.net/  -  Free Software Distribution Center;


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: объем памяти

2006-11-28 Пенетрантность Vasily Chekalkin


28.11.06, 13:02, Oleg Tsymaenko [EMAIL PROTECTED]:

 Судя по ману это time.
 Но чтото у меня ничего не работает :
 ~$ export TIME=%M
 ~$ time sleep 1
 real0m1.006s
 user0m0.000s
 sys 0m0.000s
 Попробовал на sarge,etch и ubuntu.
 а вроде как должно выписать Максимальный резидентный размер процесса в 
 течении его выполнения в килобайтах.
 в чем дело?

Заменить time на /usr/bin/time. Ибо в bash'е time совсем другой.

-- 
Bacek.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: объем памяти

2006-11-28 Пенетрантность Yuri Kozlov

28.11.06, Oleg Tsymaenko[EMAIL PROTECTED] написал(а):

В сообщении от 25 ноября 2006 20:09 Maksim A. Boyko написал(a):
Судя по ману это time.
Но чтото у меня ничего не работает :
~$ export TIME=%M
~$ time sleep 1
real0m1.006s
user0m0.000s
sys 0m0.000s

Попробовал на sarge,etch и ubuntu.
а вроде как должно выписать Максимальный резидентный размер процесса в
течении его выполнения в килобайтах.

в чем дело?

Надо поставить пакет time и вызывать как /usr/bin/time, чтобы
не использовалась встренная функция bash.

--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: Вопрос по ion3

2006-11-28 Пенетрантность Ed

Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:


Из man ion3:
  Mod1+K Q
 Send next key press to the client window. Some programs
may not
 allow this by default.

Почему not allow более подробно написано где-то на сайте.



не нашел.
что-то вообще с документацией на ion3 грустно ;(


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



зависимости для сборки

2006-11-28 Пенетрантность Yuri Kozlov

Привет всем.

Пытаюсь собрать kbabel из kdesdk_3.5.5-1.dsc.
Собираю командой dpkg-buildpackage, которая пока я все
нужные -dev не поставил не запускалась.
Для сборки обновилась и поставилась чуть ли не пол-kde,
а зависимости от g++ (у меня его в системе не было :) )
оказалось что нет и компиляция остановилась.
Это бага ? Или чем правильным
нужно собирать, чтобы всё cамо чего надо для сборки
ставилось ?

--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: kde из исходников - как не порушить систему?

2006-11-28 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Mikhail Ramendik [EMAIL PROTECTED] wrote:
 On Monday 27 November 2006 22:26, Andrey Melnikoff wrote:

Кстати, да.  Вот этого я не учел.  Именно что дать зависнуть как
обычно, а потом аттачиться.  Это наиболее правильный вариант ловли.
  
   Если так, то где можно почитать про отладку мультитредовой софтины в gdb?
 
  Аттачишся к треду, говоришь info threads - получаешь то, сколько тредов и
  где ты находишся. дальше - thread номер - переключит тебя в конекст того
  треда, который ты заказал. потом bt и смотри где мы стоим.
 А как мне узнать, какой из тредов тот, что мне надо, и к какому аттачиться?
Смотря что ты хочешь найти. Если у тебя deadlock - то твои треды те, которые
висят в pthread_cond_wait() или sigsuspend(). Вообщем - перебором. 

А вообще - если ты именно подозреваешь deadlock то valgrind тебе в руки.
Наверное с --tool=none или --leak-check=no 
И будь готов к тому, что сожрать памяти такой метод может гигов ннадцать.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: зависимости для сборки

2006-11-28 Пенетрантность Виталий Ищенко
apt-get build-dep kbabel
Установил бы все нужные зависимости
На счёт g++ -- похоже, что бага, но далеко не критическая ;)
configure должен был выругаться в любом случае

P.S. Собирать KDE приложение без C++ компилятора... :)

В Втр, 28/11/2006 в 14:17 +0300, Yuri Kozlov пишет:
 Привет всем.
 
 Пытаюсь собрать kbabel из kdesdk_3.5.5-1.dsc.
 Собираю командой dpkg-buildpackage, которая пока я все
 нужные -dev не поставил не запускалась.
 Для сборки обновилась и поставилась чуть ли не пол-kde,
 а зависимости от g++ (у меня его в системе не было :) )
 оказалось что нет и компиляция остановилась.
 Это бага ? Или чем правильным
 нужно собирать, чтобы всё cамо чего надо для сборки
 ставилось ?
 


Re: зависимости для сб орки

2006-11-28 Пенетрантность Roman Busyguin
На Tue, 28 Nov 2006 14:17:34 +0300
Yuri Kozlov [EMAIL PROTECTED] записано:

 Привет всем.
 
 Пытаюсь собрать kbabel из kdesdk_3.5.5-1.dsc.
 Собираю командой dpkg-buildpackage, которая пока я все
 нужные -dev не поставил не запускалась.

apt-get build-dep kbabel -- это было бы лучше, чем ставить всё руками.
Или я Вас не так понял?

-- 
Roman Busyguin

Believe in what you do and do what you believe in


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



amarok testing, bug?

2006-11-28 Пенетрантность chaos
Обнаружилась приинтересная штука. amarok в testing тянет за сабой xmms. Это 
что что фича такая или всё-же глюк в зависимостях? Подскажите плз кто вкурсе.


Re: ��

2006-11-28 Пенетрантность Alexander Gerasiov
Виталий Ищенко wrote:
 apt-get build-dep kbabel
 Установил бы все нужные зависимости
 На счёт g++ -- похоже, что бага, но далеко не критическая ;)
Неа, не бага.
build-essential не прописывается в билд-депенды по Полиси.
 configure должен был выругаться в любом случае
 
 P.S. Собирать KDE приложение без C++ компилятора... :)
 
 В Втр, 28/11/2006 в 14:17 +0300, Yuri Kozlov пишет:
 
Привет всем.

Пытаюсь собрать kbabel из kdesdk_3.5.5-1.dsc.
Собираю командой dpkg-buildpackage, которая пока я все
нужные -dev не поставил не запускалась.
Для сборки обновилась и поставилась чуть ли не пол-kde,
а зависимости от g++ (у меня его в системе не было :) )
оказалось что нет и компиляция остановилась.
Это бага ? Или чем правильным
нужно собирать, чтобы всё cамо чего надо для сборки
ставилось ?



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Вопрос по ion3

2006-11-28 Пенетрантность Nick 'TARANTUL' Novikov
Ed wrote:
 Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:

 Из man ion3:
   Mod1+K Q
  Send next key press to the client window. Some programs
 may not
  allow this by default.

 Почему not allow более подробно написано где-то на сайте.


 не нашел.
 что-то вообще с документацией на ion3 грустно ;(

А Mod1+K Q не помогло ?
Тогда скорее всего никак, только менять стандартные биндинги.

-- 
TARANTUL
9th node
+7 3412 900022


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: amarok testing, bug?

2006-11-28 Пенетрантность andrey i. mavlyanov

chaos wrote:
Обнаружилась приинтересная штука. amarok в testing тянет за сабой xmms. Это 
что что фича такая или всё-же глюк в зависимостях? Подскажите плз кто вкурсе.

глюк

--
 /aim [ http://aim.pp.ru ]


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Не запускать сервис в /etc/init.d

2006-11-28 Пенетрантность Ilya Rubinchik
Здравствуйте, Mikhail.

Вы писали 27 ноября 2006 г., 1:09:13:


 Вопрос: как бы это сделать, да ещё так, чтобы при автообновлении пакета сервис
 не становился снова запускаемым? Или нереально вообще совсем, только снос
 пакета?
update-rc.d -f amule-daemon remove


-- 
Ilya V. Rubinchik mailto:[EMAIL PROTECTED]
System Administrator
Business Communication Centre
16a, Shakhrisabz str.
tel: 998-71-152-2-152
fax: 998-71-152-70-88
www: http://www.bcc.uz  


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: copy DVD

2006-11-28 Пенетрантность HoverHell

On 11/28/06, Mikhail Ramendik [EMAIL PROTECTED] wrote:


- Копировать как есть с оригинальным меню
- Копировать с пережиманием, но с оригинальным меню (а то двуслойные
болванки
не всегда под рукой)
- Наконец, копировать отдельными titles и создавать из них своё меню (так
можно без пережимания один диск-сборник на два разбить).


На второе есть DVDShrink, который вроде как без проблем под WINE работает.

--
--HoverHell (ICQ#174520).


sarge 2 etch

2006-11-28 Пенетрантность Maksim A. Boyko
 Привет всем.
 Как сделать апгрейд с саржа до этч? Имеется под рукой 3 DVD, которые уже
 прошли через apt-cdrom add.
 Прошу прощения за идиотский вопрос, который уже ,наверное, неоднократно
 обсуждался.

-- 
С уважением,
Maksim A. Boyko 

Registered Linux user #385502
Debian/GNU Linux (Sarge)



Only two things are infinite, the universe and human stupidity, 
and I'm not sure about the former. Albert Einstein


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: sarge 2 etch

2006-11-28 Пенетрантность andrey i. mavlyanov

Maksim A. Boyko wrote:

 Привет всем.
 Как сделать апгрейд с саржа до этч? Имеется под рукой 3 DVD, которые уже
 прошли через apt-cdrom add.
 Прошу прощения за идиотский вопрос, который уже ,наверное, неоднократно
 обсуждался.



sudo aptitude dist-upgrade

--
 /aim [ http://aim.pp.ru ]


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Bind: no more recursive clients: quota reached

2006-11-28 Пенетрантность Покотиленко Костик
Привет всем,

Может кто знает ответ...

DNS иногда перестаёт резолвить имена, в эти моменты в лог сыпится SUBJ.
В принципе понятно что это такое (по умолчанию recursive-clients 1000).

Вопрос такой: как ограничить количество запросов от одного клиента?
Может средствами самого BIND'а можно?

-- 
Покотиленко Костик [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Вопрос по ion3

2006-11-28 Пенетрантность Ed

Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:


что-то вообще с документацией на ion3 грустно ;(
   



А Mod1+K Q не помогло ?
Тогда скорее всего никак, только менять стандартные биндинги.

да вопрос не в этом биндинге, а вообще что почитать... хочется 
нормальное руководство с описанием возможностей, tips and tricks и т.д.


где например вменяемый список mod_xxx с подробным описанием каждого?

например у меня бывает открыто много терминалов, я в них банально 
путаюсь, переключаться неудобно. хочется как-то сгруппировать их (по 
хосту и логину например). то есть у меня localhost + 2-3 хоста, где я 
сижу постоянно, ещё штуках на 10 периодически приходится что-то делать и 
ещё куча, куда заглядываю по мере возникновеня потребности (многие с 
динамическими ip).


не верю, что никто не придумал красивого решения.

ещё хочу от ion3 поддержку иконок в statusbar.
пример - я отошел от компьютера, мне пришло сообщение по аське, 
centericq нет на экране - я об этом сообщении не узнаю, пока не решу 
проверить centericq. то же самое про почту.
почему бы не добавить в statusbar мигающую иконку - типа ожидает новое 
сообщение?


как это можно сделать?

ps: а биндинги по умолчанию по-моему вообще невменяемые. во всяком 
случае запоминаются у меня плохо, почти все требуют правой руки, из-за 
чего совместно с мышкой использовать неудобно.



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: зависимости для сборки

2006-11-28 Пенетрантность Alexander Vlasov
apt-get install pbuilder.
Не засоряйте систему!

В Вто, 28/11/2006 в 14:17 +0300, Yuri Kozlov пишет:
 Привет всем.
 
 Пытаюсь собрать kbabel из kdesdk_3.5.5-1.dsc.
 Собираю командой dpkg-buildpackage, которая пока я все
 нужные -dev не поставил не запускалась.
 Для сборки обновилась и поставилась чуть ли не пол-kde,
 а зависимости от g++ (у меня его в системе не было :) )
 оказалось что нет и компиляция остановилась.
 Это бага ? Или чем правильным
 нужно собирать, чтобы всё cамо чего надо для сборки
 ставилось ?
 
-- 
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC
JID: zulu at jabber.kiev.ua


Re: зависимости для сборки

2006-11-28 Пенетрантность Yuri Kozlov

2006/11/28, Виталий Ищенко [EMAIL PROTECTED]:

apt-get build-dep kbabel
Установил бы все нужные зависимости

Нету у меня дома халявного трафика. Перетаскивал
пакеты вручную из другого места.


На счёт g++ -- похоже, что бага, но далеко не критическая ;)
configure должен был выругаться в любом случае

Оно и выругалось, токмо яж не ручками configure запускал.


P.S. Собирать KDE приложение без C++ компилятора... :)

Ну дык не помню я, ставил g++ или нет раньше :)

--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: ��

2006-11-28 Пенетрантность Yuri Kozlov

2006/11/28, Alexander Gerasiov [EMAIL PROTECTED]:

Виталий Ищенко wrote:
 apt-get build-dep kbabel
 Установил бы все нужные зависимости
 На счёт g++ -- похоже, что бага, но далеко не критическая ;)
Неа, не бага.
build-essential не прописывается в билд-депенды по Полиси.


Понято. Спасибо.

--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: copy DVD

2006-11-28 Пенетрантность Ed

Mikhail Ramendik wrote:


Всем привет!

Хотелось бы DVD копировать. Желательно три варианта:

- Копировать как есть с оригинальным меню



а просто dd if=/dev/dvd0 of=/dev/dvd1 bs=2048 не работает?


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: зависимости для сборки

2006-11-28 Пенетрантность Yuri Kozlov

2006/11/28, Alexander Vlasov [EMAIL PROTECTED]:

apt-get install pbuilder.
Не засоряйте систему!


Тоже вариант, спасибо, посмотрю.

--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: copy DVD

2006-11-28 Пенетрантность Yuri Kozlov

28.11.06, Ed[EMAIL PROTECTED] написал(а):

Mikhail Ramendik wrote:

Всем привет!

Хотелось бы DVD копировать. Желательно три варианта:

- Копировать как есть с оригинальным меню


а просто dd if=/dev/dvd0 of=/dev/dvd1 bs=2048 не работает?


Если диск с защитой, то скорее всего, нет.

--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: cups hp1200 Bad BoundingBox pxlmono

2006-11-28 Пенетрантность Vadim Vatlin
On 16:54:08  Ноя 25, 2006, Иван Лох wrote:
 On Sat, Nov 25, 2006 at 10:25:18AM +0300, Vadim Vatlin wrote:
  Вроде бы более менее разобрался...
  Сейчас печатает достаточно быстро картинки и текст все ок.
  использовал cupsys 1.2.5 из бэкпортов и cupsys-driver-gutenprint от туда
  же...
  Осталось 2 проблемы:
  1) Что-то не так с полями. Когда делал:
  lpr -o media=A4 -o scaling=100 -o portrait test.jpeg 
 
 Всегда используйте lp, lpr требует другие ключи
 
 lp -o scaling=percent filename ENTER
 lpr -o natural-scaling=percent filename ENTER
Точно. С lp все хорошо. Четко рассятгивает изображение на A4.
И все поля на месте.

  2) При печати из консоли  lpr test.jpeg все ок...
  А при печати из gqview непонятно почему он вызывает не imagetops,
 
 Это более чем странно.
 
  a imagetoraster... Не понятно почему... В mime.convs
  все ок..(собственно я его не трогал, все по умолчанию):
  image/jpeg   application/vnd.cups-postscript 66 imagetops
  image/jpeg   application/vnd.cups-raster 100 imagetoraster
  Но у imagetops вес то меньше, значит imagetops должен вызываться..
 
 ppd который вы используете может подкорректировать прохождение фильтров
 
 если ppd из гутенпринта, то он будет через
 imagetoraster и затем rastertogutenprint.5.0 гнать
Точно.. Так оно и есть... Но мне пока все равно не понятно...
Сейчас вот такая ситуация. gqview, сам PostScript из картинки делает. 
поставил loglevel debug и вот что вышло:
При печати lp:
...
D [Job 58] envp[21]=CONTENT_TYPE=image/jpeg
...
I Started filter /usr/lib/cups/filter/imagetoraster (PID 3626) for job 58.
I Started filter /usr/lib/cups/filter/rastertogutenprint.5.0 (PID 3627) for job 
58.
...
Реузльтат - все ок.

А при печати из gqview:
...
D [Job 57] envp[21]=CONTENT_TYPE=application/postscript
...
I Started filter /usr/lib/cups/filter/pstops (PID 3546) for job 57.
I Started filter /usr/lib/cups/filter/pstoraster (PID 3547) for job 57.
I Started filter /usr/lib/cups/filter/rastertogutenprint.5.0 (PID 3549) for job 
57.
...
Результат - печать как на самом плохом матричном принтере..

При печати например из OO в debug сыписится тоже что и при gqview
однако печать нормальная...

Может похожую ситуацию описывал Виктор Вагнер???
Когда говорил про докумен TeX с картинками и неправильную работу pstops.

-- 
Ватлин В.Г.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Вопрос п о ion3

2006-11-28 Пенетрантность Roman Cheplyaka
* Ed [EMAIL PROTECTED] [2006-11-28 16:23:43+0300]
 да вопрос не в этом биндинге, а вообще что 
 почитать... хочется нормальное 
 руководство с описанием возможностей, tips 
 and tricks и т.д.
 где например вменяемый список mod_xxx с 
 подробным описанием каждого?

aptitude install ion3-doc

 ещё хочу от ion3 поддержку иконок в statusbar.

Она есть.

 пример - я отошел от компьютера, мне 
 пришло сообщение по аське, centericq нет на 
 экране - я об этом сообщении не узнаю, 
 пока не решу проверить centericq.

Интересно, как в этом преуспели другие WM?

 то же самое 
 про почту.

Статус почтового ящика удобно выводить в статусбар (есть куча скриптов
для этого; если интересно, могу своим поделиться). Если не нравится --
используйте любой способ, который работает в других WM (в частности,
иконка в трее, если ваш клиент или нотификатор это умеет).

 почему бы не добавить в statusbar мигающую 
 иконку - типа ожидает новое сообщение?

Почему бы и нет?

 ps: а биндинги по умолчанию по-моему 
 вообще невменяемые. во всяком случае 
 запоминаются у меня плохо, почти все 
 требуют правой руки, из-за чего совместно 
 с мышкой использовать неудобно.

Переопределяйте на здоровье.

-- 
Roman I. Cheplyaka
В женщине больше непосредственной, сиюминутной силы, которая зовется 
предприимчивостью; в мужчине больше подспудной прибереженной силы, которая 
зовется ленью.  -- Честертон


signature.asc
Description: Digital signature


Re: Вопрос по ion3

2006-11-28 Пенетрантность Iouri . Nefedov

On Tue, 28 Nov 2006, Ed wrote:


Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:


что-то вообще с документацией на ion3 грустно ;(



А Mod1+K Q не помогло ?
Тогда скорее всего никак, только менять стандартные биндинги.

да вопрос не в этом биндинге, а вообще что почитать... хочется нормальное 
руководство с описанием возможностей, tips and tricks и т.д.


где например вменяемый список mod_xxx с подробным описанием каждого?

например у меня бывает открыто много терминалов, я в них банально путаюсь, 
переключаться неудобно. хочется как-то сгруппировать их (по хосту и логину 
например). то есть у меня localhost + 2-3 хоста, где я сижу постоянно, ещё 
штуках на 10 периодически приходится что-то делать и ещё куча, куда 
заглядываю по мере возникновеня потребности (многие с динамическими ip).


не верю, что никто не придумал красивого решения.

ещё хочу от ion3 поддержку иконок в statusbar.
пример - я отошел от компьютера, мне пришло сообщение по аське, centericq нет 
на экране - я об этом сообщении не узнаю, пока не решу проверить centericq. 
то же самое про почту.
почему бы не добавить в statusbar мигающую иконку - типа ожидает новое 
сообщение?


как это можно сделать?

ps: а биндинги по умолчанию по-моему вообще невменяемые. во всяком случае 
запоминаются у меня плохо, почти все требуют правой руки, из-за чего 
совместно с мышкой использовать неудобно.




  IMHO вы просто идеологию ion не понимаете.
  Они стараются уйти от мышиного интерфейса как можно дальше,
  практически сделать что-то типа графической консоли (два раза IMHO).
  А то что документации нет, так это они так быстро развиваются,
  что на мелочи времени не остаётся :). Смотрите исходники.

  Юра.

nvidia под 2.6, или грабли для бледнолицых

2006-11-28 Пенетрантность Юрий Поспелов
Действуем только через бинарные пакеты.
Установлено лишь ядро 2.6.8. При установке пакета nvidia-kernel-source с целью 
получить nvidia-kernel для 2.6 с помощью module-assistant, aptitude 
автоматически тянет пакет kernel-image-2.4.27-2-386! Что, в этом случае для 
установки просто драйвера необходимо установить другое ядро? Или я чего-то не 
понял в этой пакетной архитектуре?
Просьба ответить с копией мне, поскольку на список рассылки не подписан.
-- 
Debian GNU/Linux Sarge 3.1


Re: бНОПНЯ ОН ion3

2006-11-28 Пенетрантность Ed

[EMAIL PROTECTED] wrote:



  IMHO вы просто идеологию ion не понимаете.
  Они стараются уйти от мышиного интерфейса как можно дальше,
  практически сделать что-то типа графической консоли (два раза IMHO).



понимаю и принимаю.  хотя imho идеология ion это не отказ от мыши, а 
возможность сделать все без мышки. как в анекдоте - жаль. а мой дедушка 
хотел, чтобы не было бедных.


на самом деле корень зла в том, что переключение между 
клавиатурой/мышкой накладно для человека, если мы работаем с текстовыми 
программами, то гораздо быстрее не тянуться к мыше для запуска новой 
программы или переключения между программами.
так вот если я уже взял мышку (например выделил кусок текста, собираюсь 
его вставить в другую программу), то мне наоборот удобнее не убирать 
правую руку с мыши. то есть действие должно делаться или левой рукой или 
мышкой.


вторая (и по-моему основная) часть идеологии - максимальное 
использование рабочего пространства экрана, в частности за счет 
практичеки полного отказа от перекрывающихся окон.



  А то что документации нет, так это они так быстро развиваются,
  что на мелочи времени не остаётся :). Смотрите исходники.



уже собрался ;)

просто для программы с достаточно большим сообществом пользователей 
ожидаешь увидеть в сети больше информации


ps: а subj прикольно глюкнул... фидошка вспоминается ;)


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Вопрос по ion3

2006-11-28 Пенетрантность Ed

Roman Cheplyaka wrote:


* Ed [EMAIL PROTECTED] [2006-11-28 16:23:43+0300]
 

да вопрос не в этом биндинге, а вообще что 
почитать... хочется нормальное 
руководство с описанием возможностей, tips 
and tricks и т.д.
где например вменяемый список mod_xxx с 
подробным описанием каждого?
   



aptitude install ion3-doc
 



не то. что-то похожее на желаемое осталось в кэше гугла:
http://72.14.205.104/search?q=cache:ObuQ5qVinsEJ:ereb.us/ion-wiki/pmwiki/pmwiki.php/Ion3/Statusbar+mod_statusbar+pmwiki

пример - я отошел от компьютера, мне 
пришло сообщение по аське, centericq нет на 
экране - я об этом сообщении не узнаю, 
пока не решу проверить centericq.
   



Интересно, как в этом преуспели другие WM?
 



не знаю ;)

то же самое 
про почту.
   



Статус почтового ящика удобно выводить в статусбар (есть куча скриптов
для этого; если интересно, могу своим поделиться).



тестовый вариант не нравится - он не привлекает внимания. хочу мигающую 
картинку ;)
хотя в принципе мигающий текст тоже неплохо, но разноцветная картинка 
заметнее.



Если не нравится --
используйте любой способ, который работает в других WM (в частности,
иконка в трее, если ваш клиент или нотификатор это умеет).



консольный centericq умеет запускать прогу по приходу сообщения. есть ли 
что-то готовое, чтобы из скрипта добавлять/удалять иконку с трея?


очему бы не добавить в statusbar мигающую 
иконку - типа ожидает новое сообщение?
   



Почему бы и нет?
 



я спрашивал как, а получилось как в анекдоте
- мужики, по этой дороге можно до ростова доехать?
- мы не возражаем.

ps: а биндинги по умолчанию по-моему 
вообще невменяемые. во всяком случае 
запоминаются у меня плохо, почти все 
требуют правой руки, из-за чего совместно 
с мышкой использовать неудобно.
   



Переопределяйте на здоровье.



в процессе.


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: copy DVD

2006-11-28 Пенетрантность Мажурин И.М.
В сообщении от 28 ноября 2006 16:07 HoverHell написал(a):
 On 11/28/06, Mikhail Ramendik [EMAIL PROTECTED] wrote:
  - Копировать как есть с оригинальным меню
  - Копировать с пережиманием, но с оригинальным меню (а то двуслойные
  болванки
  не всегда под рукой)
  - Наконец, копировать отдельными titles и создавать из них своё меню (так
  можно без пережимания один диск-сборник на два разбить).

 На второе есть DVDShrink, который вроде как без проблем под WINE работает.
TMPEGenc ВМВ Author 1.6 под винЕ как из пушки.
И пересобрать можно и меню свее сделать.
Вот с оригенальным меню не получается (у меня).


Re: deb-пакеты и меню

2006-11-28 Пенетрантность Dmitry-T
 есть тулза в debhelper: dh_installmenu
 и ее можно заюзать при изготовлении пакета.
 
 я не пользуюсь всякими меню в оконных менеджерах итп
 вопрос: как можно затестить корректно ли все с этим самым меню без
 установки WM етим самым меню пользующимся?

В каталоге /usr/lib/menu/ после инсталляции пакета должен появиться
файлик или несколько по которым будут строится меню оконных менеджеров.
Собственно оти файлы и надо смотреть, чтоб контроллировать.

Для полноты эксперимента можно таки поставить icewm и ничего не
настраивая посмотреть его менюшку. Чтоб меню перестроилось надо вызвать
update-menus. Затем перезапуск icewm (есть в его же меню).


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: nvidia под 2.6, или гра бли для бледнолицых

2006-11-28 Пенетрантность Alexander Gerasiov
Юрий Поспелов wrote:
 Действуем только через бинарные пакеты.
 Установлено лишь ядро 2.6.8. При установке пакета nvidia-kernel-source с 
 целью 
 получить nvidia-kernel для 2.6 с помощью module-assistant, aptitude 
 автоматически тянет пакет kernel-image-2.4.27-2-386! Что, в этом случае для 
 установки просто драйвера необходимо установить другое ядро? Или я чего-то не 
 понял в этой пакетной архитектуре?
Это кривые сочитание Recommends с Depends такое
когда он коворит что хочет установить kernel-image-2.4.27-2-386 и
спрашивает Y/n ответить -kernel-image-2.4.27-2-386 (с минусом в начале)
- будет легче.
 Просьба ответить с копией мне, поскольку на список рассылки не подписан.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: nvidia под 2.6, или грабли для бледнолицых

2006-11-28 Пенетрантность Dmitry-T
# aptitude show nvidia-kernel-source
Пакет: nvidia-kernel-source
Состояние: не реальный пакет

А зачем nvidia-kernel-source?
На сайте nvidia есть нормальные драйвера.



On Tue, 28 Nov 2006 19:36:17 +0600
Юрий Поспелов [EMAIL PROTECTED] wrote:

 Действуем только через бинарные пакеты.
 Установлено лишь ядро 2.6.8. При установке пакета nvidia-kernel-source с 
 целью 
 получить nvidia-kernel для 2.6 с помощью module-assistant, aptitude 
 автоматически тянет пакет kernel-image-2.4.27-2-386! Что, в этом случае для 
 установки просто драйвера необходимо установить другое ядро? Или я чего-то не 
 понял в этой пакетной архитектуре?
 Просьба ответить с копией мне, поскольку на список рассылки не подписан.
 -- 
 Debian GNU/Linux Sarge 3.1


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Вопрос п о ion3

2006-11-28 Пенетрантность Roman Cheplyaka
* Ed [EMAIL PROTECTED] [2006-11-28 18:01:26+0300]
 aptitude install ion3-doc
 
 не то. что-то похожее на желаемое 
 осталось в кэше гугла:
 http://72.14.205.104/search?q=cache:ObuQ5qVinsEJ:ereb.us/ion-wiki/pmwiki/pmwiki.php/Ion3/Statusbar+mod_statusbar+pmwiki

Ion развивается очень быстро. Если документацию удалили, значит -- она
не соответствует реальному положению вещей.

 очему бы не добавить в statusbar мигающую 
 иконку - типа ожидает новое сообщение?
 
 Почему бы и нет?
 
 я спрашивал как, а получилось как в 
 анекдоте
 - мужики, по этой дороге можно до ростова 
 доехать?
 - мы не возражаем.

Ну вы ведь спрашивали в контексте Ion'а. Я вам ответил -- Ion такую
возможность предоставляет. А уж как иконку вывести -- это уже совсем
другой вопрос, к Ion, по большому счету, отношения не имеющий.

-- 
Roman I. Cheplyaka
В женщине больше непосредственной, сиюминутной силы, которая зовется 
предприимчивостью; в мужчине больше подспудной прибереженной силы, которая 
зовется ленью.  -- Честертон


signature.asc
Description: Digital signature


Re: ��

2006-11-28 Пенетрантность Artem Chuprina
Alexander Gerasiov - debian-russian  @ Tue, 28 Nov 2006 14:57:44 +0300:

 AG Виталий Ищенко wrote:
  apt-get build-dep kbabel
  Установил бы все нужные зависимости
  На счёт g++ -- похоже, что бага, но далеко не критическая ;)
 AG Неа, не бага.
 AG build-essential не прописывается в билд-депенды по Полиси.

А у нас теперь компилятор C++ входит в build-essential?

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Молодой, дикорастущий организм...


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Не запускать сервис в /etc/init.d

2006-11-28 Пенетрантность Dmitry-T
 В /etc/init/d имеется сервис, который хочется, как правило, не запускать 
 (amule-daemon). При этом сносить пакет не хочется.
 
 Вопрос: как бы это сделать, да ещё так, чтобы при автообновлении пакета 
 сервис 
 не становился снова запускаемым? Или нереально вообще совсем, только снос 
 пакета?

Очень удобно использовать rcconf, поскольку он запоминает выключенные
демоны и позволяет их увидеть и заново включить.

#aptitude install rcconf
#rcconf


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Вопрос по ion3

2006-11-28 Пенетрантность Mikhail Gusarov

 А то что документации нет, так это они так быстро развиваются, что
 на мелочи времени не остаётся :). Смотрите исходники.

Больше года сидел на ion. Разобрался с lua и прочитал ту доку, что шла
с ion. Больше ничего не потребовалось. ЧЯДНТ?

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Re: ��

2006-11-28 Пенетрантность Yuri Kozlov

28.11.06, Artem Chuprina[EMAIL PROTECTED] написал(а):

Alexander Gerasiov - debian-russian  @ Tue, 28 Nov 2006 14:57:44 +0300:

 AG Виталий Ищенко wrote:
  apt-get build-dep kbabel
  Установил бы все нужные зависимости
  На счёт g++ -- похоже, что бага, но далеко не критическая ;)
 AG Неа, не бага.
 AG build-essential не прописывается в билд-депенды по Полиси.

А у нас теперь компилятор C++ входит в build-essential?


http://www.debian.org/doc/packaging-manuals/build-essential
g++ (= 4:4.1.1)
и не меньше :)

--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: ��

2006-11-28 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

 AC А у нас теперь компилятор C++ входит в build-essential?

Да. Судя по changelog, это теперь длится по крайней мере с 1999 года
(в этом месте changelog обрывается).

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Re: nvidia под 2.6, или грабли для бледнолицых

2006-11-28 Пенетрантность Yuri Kozlov

28.11.06, Dmitry-T[EMAIL PROTECTED] написал(а):

# aptitude show nvidia-kernel-source
Пакет: nvidia-kernel-source
Состояние: не реальный пакет

А зачем nvidia-kernel-source?
На сайте nvidia есть нормальные драйвера.


В виде .deb ? Под любую версию ядра?

--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: Вопрос по ion3

2006-11-28 Пенетрантность Ed

Mikhail Gusarov wrote:


А то что документации нет, так это они так быстро развиваются, что
на мелочи времени не остаётся :). Смотрите исходники.
   



Больше года сидел на ion. Разобрался с lua и прочитал ту доку, что шла
с ion. Больше ничего не потребовалось. ЧЯДНТ?



а почему и на что ушел?


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Вопрос по ion3

2006-11-28 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

 E а почему и на что ушел?

Не понравилась статичность layout'ов (закрыл xterm - будь добр закрыть
part, в котором xterm показывался). Ушёл на wmii.

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Re: Вопрос по ion3

2006-11-28 Пенетрантность Ed

Mikhail Gusarov wrote:


You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

E а почему и на что ушел?

Не понравилась статичность layout'ов (закрыл xterm - будь добр закрыть
part, в котором xterm показывался). Ушёл на wmii.



а можно подробнее про различия между ion и wmii? что понравилось/не 
понравилось в каждом



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: nvidia под 2.6, или гра бли для бледнолицых

2006-11-28 Пенетрантность Alexander Gerasiov
Dmitry-T wrote:
 # aptitude show nvidia-kernel-source
 Пакет: nvidia-kernel-source
 Состояние: не реальный пакет
Это у тебя репозиторий не подключен.
 
 А зачем nvidia-kernel-source?
 На сайте nvidia есть нормальные драйвера.
А зачем make-kpkg (или вообще apt-get)?
На кернел.орг есть нормальное ядро.

Это тебе кажется что нормальные, пока с их кривыми пакетами проблем не
огребешь.
Есть Debian-way и о нем идет речь


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: copy DVD

2006-11-28 Пенетрантность Yury Yurevich
On 16:46:08 Tue 28 Nov, Yuri Kozlov wrote:
 28.11.06, Ed[EMAIL PROTECTED] написал(а):
 Mikhail Ramendik wrote:
 
 Всем привет!
 
 Хотелось бы DVD копировать. Желательно 
 три варианта:
 
 - Копировать как есть с оригинальным 
 меню
 
 
 а просто dd if=/dev/dvd0 of=/dev/dvd1 bs=2048 не работает?
 
 Если диск с защитой, то скорее всего, нет.
Если стоит libdvdcss2, то будет


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Вопрос по ion3

2006-11-28 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

 E а можно подробнее про различия между ion и wmii? что
 E понравилось/не понравилось в каждом

ion:

+ стабильно рабочий
- скриптуется lua, interaction с внешней средой неудобный
- статичные layouts

wmii-3:

- подглючивает изредка
+ выставляет наружу pseudofs (похоже на plan9), можно скриптовать хоть
  шеллскриптом (по умолчанию так он и делает :))
+ динамический layout

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Re: Bind: no more recursive clients: quota reached

2006-11-28 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Покотиленко Костик [EMAIL PROTECTED] wrote:
 Привет всем,

 Может кто знает ответ...

 DNS иногда перестаёт резолвить имена, в эти моменты в лог сыпится SUBJ.
 В принципе понятно что это такое (по умолчанию recursive-clients 1000).

 Вопрос такой: как ограничить количество запросов от одного клиента?
Нати завирусованного клиента и отключить его от сети.

 Может средствами самого BIND'а можно?

Нет.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: copy DVD

2006-11-28 Пенетрантность Olya
Привет!

On Mon, Nov 27, 2006 at 10:10:38PM +, Mikhail Ramendik wrote:

 Хотелось бы DVD копировать. Желательно три варианта:
 
 - Копировать как есть с оригинальным меню

Если диск нешифрованный, то можно копировать хоть
образ, хоть пофайлово директории audio_ts и video_ts
(в таком случае mkisofs запускать с опцией -dvd-video),
потом писать growisofs-ом с опцией -dvd-compat.
Если шифрованный, то надо то ли пересобирать libdvdread, то ли где-то
брать libdvdcss, то ли какой-то отдельный ripper использовать -- не
знаю, мне даже лицензионки пока попадались без защиты.

 - Копировать с пережиманием, но с оригинальным меню (а то двуслойные болванки 
 не всегда под рукой)

Есть DVDShrink, она вообще-то под оффтопик, но автор специально
заботится, чтобы она работала под wine. Очень простая и понятная.

У marillat-а есть комстроковая vamps, которая примерно 
то же должна делать, но я не пробовала (да и man-а к ней нет).

 - Наконец, копировать отдельными titles и создавать из них своё меню (так 
 можно без пережимания один диск-сборник на два разбить).

Я пользуюсь dvdauthor + mjpegtools. Последовательность такая:

1) dvdunauthor -- получаешь диск, разбитый на отдельные titles + шаблон 
xml-конфига для dvdauthor;
2) создаёшь менюшку -- что-нибудь рисовательное + mplex (из mjpegtools) +
spumux (вместо этого пункта можно взять исходные менюшки от п.1);
3) пишешь xml-конфиг для dvdauthor-а из полученного в п.1. Если ты
разбиваешь диск на два -- нужно просто убрать лишние titles, но в любом
случае придётся прописать все команды для менюшек -- dvdunauthor их
восстановить не может;
4) собираешь диск dvdauthor-ом, получаешь директорий с DVD-шной
структурой, записываешь mkisofs -dvd-video + growisofs.

Всей этой возни, наверное, можно избежать, воспользовавшись qdvdauthor
(GUI для вышеупомянутого), но насколько хорошо он работает, не знаю, не
пробовала -- написала себе несколько скриптов и этим удовлетворилась.
Там всё не так уж сложно, если разобраться, но man-ов
для этого совершенно недостаточно. Мне помогли howto-шки на
http://www.tappin.me.uk/Linux/dvd.html и
http://gecius.de/linux/dvd.html.
  

-- 
Оля


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Вопрос по ion3

2006-11-28 Пенетрантность Ed

Roman Cheplyaka wrote:


aptitude install ion3-doc
 

не то. что-то похожее на желаемое 
осталось в кэше гугла:

http://72.14.205.104/search?q=cache:ObuQ5qVinsEJ:ereb.us/ion-wiki/pmwiki/pmwiki.php/Ion3/Statusbar+mod_statusbar+pmwiki
   



Ion развивается очень быстро. Если документацию удалили, значит -- она
не соответствует реальному положению вещей.
 



я понял что это была неофициальная документация, сайт просто умер.


Ну вы ведь спрашивали в контексте Ion'а. Я вам ответил -- Ion такую
возможность предоставляет. А уж как иконку вывести -- это уже совсем
другой вопрос, к Ion, по большому счету, отношения не имеющий.



да уж, опять как в анекдоте - ответ абсолютно точный и бесполезный.

хорошо, какими путями ion эту возможность предоставляет и как конкретно 
ей можно воспользоваться?


я хочу иметь снизу тонкую полоску на всех workspace, где бы отражалось 
(по минимуму) текущее время и иконки.

включать/выключать иконки требуется из скрипта.
в качестве бонуса можно отображать там  текущий workspace, la, 
температуру процессора и прочую малополезную информацию (все равно у 
меня чаще всего фрейм на весь экран и нужно использовать всю ширину экрана).


я вижу в ion два пути - mod_statusbar и mod_dock (с embedded).
для mod_dock я знаю только одно приложение - gkrellm, но тот не умеет 
располагаться горизонтально.


для mod_statusbar/трея я не знаю ни одного приложения ;)


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: ��

2006-11-28 Пенетрантность Artem Chuprina
Mikhail Gusarov - debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 28 Nov 2006 21:19:27 
+0600:

 AC А у нас теперь компилятор C++ входит в build-essential?

 MG Да. Судя по changelog, это теперь длится по крайней мере с 1999 года
 MG (в этом месте changelog обрывается).

Подбить, что ли, мейнтейнера Common Lisp туда же включить?..  И Guile...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Дело говоришь!
Теперь делай его.
Кнышев.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: copy DVD

2006-11-28 Пенетрантность Виталий Ищенко
В Втр, 28/11/2006 в 17:04 +0200, Olya пишет:
 У marillat-а есть комстроковая vamps, которая примерно 
 то же должна делать, но я не пробовала (да и man-а к ней нет).
У  того-же marillat-a есть и qvamps =)


Re: Вопрос по ion3

2006-11-28 Пенетрантность Ed

Mikhail Gusarov wrote:


You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

E а можно подробнее про различия между ion и wmii? что
E понравилось/не понравилось в каждом

wmii-3:

- подглючивает изредка
 



упс. не хочу


+ выставляет наружу pseudofs (похоже на plan9), можно скриптовать хоть
 шеллскриптом (по умолчанию так он и делает :))
 



надо поближе посмотреть, но по-моему lua дает немало возможностей (видел 
пример интеграции ion с emacs)



+ динамический layout



пример можно, где оно реально нужно? и мне кажется заскриптовать никаких 
проблем не должно представлять.



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: deb-пакеты и меню

2006-11-28 Пенетрантность Evgeny M. Zubok
Dmitry-T [EMAIL PROTECTED] writes:


 Для полноты эксперимента можно таки поставить icewm и ничего не
 настраивая посмотреть его менюшку. Чтоб меню перестроилось надо вызвать
 update-menus. Затем перезапуск icewm (есть в его же меню).

После update-menus можно icewm и не перегружать. Все на лету обновляется.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: cups hp1200 Bad BoundingBox pxlmono

2006-11-28 Пенетрантность Иван Лох
On Tue, Nov 28, 2006 at 04:41:07PM +0300, Vadim Vatlin wrote:
  если ppd из гутенпринта, то он будет через
  imagetoraster и затем rastertogutenprint.5.0 гнать
 Точно.. Так оно и есть... Но мне пока все равно не понятно...
 Сейчас вот такая ситуация. gqview, сам PostScript из картинки делает. 
 Результат - печать как на самом плохом матричном принтере..

У меня нет gqview, поэтому клеветать не буду, но IMHO обернуть TIFF
в PS просто, а вот сделать так, чтобы это нормально смотрелось на реальном
принтере сложно. Поэтому пользуйтесь программами, которые это умеют делать.

-- 
Иван Лох


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



deb-пакеты и ме ню

2006-11-28 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
On 22:15 Tue 28 Nov , Evgeny M. Zubok wrote:
 Dmitry-T [EMAIL PROTECTED] writes:
 
  Для полноты эксперимента можно таки поставить icewm и ничего не
  настраивая посмотреть его менюшку. Чтоб меню перестроилось надо вызвать
  update-menus. Затем перезапуск icewm (есть в его же меню).
 
 После update-menus можно icewm и не перегружать. Все на лету обновляется.
ага, я уже нашел
оказывается во fluxbox тоже меню есть 
мне оно нафиг не надо было, да я его не юзал
а теперь для тестов самое то


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Ugly fonts

2006-11-28 Пенетрантность Roman Busyguin
В системе несколько кривовато отображаются шрифты семейства Serif.
Пример по ссылке ниже

http://img65.imageshack.us/img65/4450/fontsmh1.png

Но при этом Monotype шрифты отображаются сглаженно и аккуратно.
В Система - Параметры - Шрифты выставлено Субпиксельное сглаживание
(для ЖК). Как видно на ссылке ниже,

http://img64.imageshack.us/img64/7430/fontsparamsvc3.png

Гномовские шрифты отображаются замечательно, а вот на первой ссылке
как-то грубо и неаккуратно. Это как-то можно исправить? Куда копать?

Мой WM: Gnome 2.14.
Debian Sid
msttcorefonts 1.5

-- 
Roman A. Busyguin


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Bind: no more recursive clients: quota reached

2006-11-28 Пенетрантность Pavel Ammosov
On Tue, Nov 28, 2006 at 03:19:53PM +0200, Покотиленко Костик wrote:
 DNS иногда перестаёт резолвить имена, в эти моменты в лог сыпится
 SUBJ. В принципе понятно что это такое (по умолчанию recursive-
 clients 1000).
 Вопрос такой: как ограничить количество запросов от одного клиента?

При помощи dnstop из одноимённого пакета найти самых частых клиентов и
поставить им локальных ресолверов.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: copy DVD

2006-11-28 Пенетрантность Olya Briginets
Привет!

On Tue, Nov 28, 2006 at 07:16:44PM +0300, Виталий Ищенко wrote:

  У marillat-а есть комстроковая vamps, которая примерно 
  то же должна делать, но я не пробовала (да и man-а к ней нет).
 У  того-же marillat-a есть и qvamps =)

Ничего не знаю, у меня в сарже нет :) Да и the OP, по-видимому, для
саржа спрашивал.

-- 
Оля


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: upgrade нескольких Д ебианов в локалке

2006-11-28 Пенетрантность Eric Pozharski
On Sat, Nov 25, 2006 at 01:11:20PM +0300, Alexander GQ Gerasiov wrote:
*SKIP*
 А смысл их кэшировать? Перепиши их на диск и открой доступ по http =\ В
 чем проблема?

В аутизме?

p.s.  Проблема решена, вопрос закрыт.

-- 
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Ugly fonts

2006-11-28 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

 RB В системе несколько кривовато отображаются шрифты семейства
 RB Serif. Пример по ссылке ниже

Конкретный шрифт укажи. Семейства никакого смысла не имеют, кроме
группировки в UI.

 RB http://img65.imageshack.us/img65/4450/fontsmh1.png

Очень похоже на выключенный hinting.

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Re: sarge 2 etch

2006-11-28 Пенетрантность Сергей С.

А я вот тоже так и не смог обновиться до Etch. После обновления упали иксы +
куча циклических зависимостей.
Пример: Пробовал просто обновить ядро - теребуется udev. Ставлю udev -
требуется новое ядро.
Кстати, вопрос... Влияет ли на обновление системы фактор неродной сборки?
Мой Sarge сборки Линуксцентра, а etch,
кажется, с  nixp.

2006/11/28, andrey i. mavlyanov [EMAIL PROTECTED]:


Maksim A. Boyko wrote:
  Привет всем.
  Как сделать апгрейд с саржа до этч? Имеется под рукой 3 DVD, которые
уже
  прошли через apt-cdrom add.
  Прошу прощения за идиотский вопрос, который уже ,наверное, неоднократно

  обсуждался.


sudo aptitude dist-upgrade

--
  /aim [ http://aim.pp.ru ]


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
[EMAIL PROTECTED]




Re: sarge 2 etch

2006-11-28 Пенетрантность Pavel Vinogradov
On Wed, 29 Nov 2006 10:02:04 +0600
Сергей С. [EMAIL PROTECTED] wrote:

 А я вот тоже так и не смог обновиться до Etch. После обновления упали иксы +
 куча циклических зависимостей.
  Чем иксы аргументировали свое падение? Они между прочим там достаточно 
обособленно завернуты, и их можно даже поставить не выполня полное обновление 
системы.

 Пример: Пробовал просто обновить ядро - теребуется udev. Ставлю udev -
 требуется новое ядро.
  А поставить их вместе? У меня просто и ядро и udev были с backports и 
спокойно обновились.
Поэтому возникает вопрос: Какой это ты командой пытаешься обновить ядро?

 Кстати, вопрос... Влияет ли на обновление системы фактор неродной сборки?
 Мой Sarge сборки Линуксцентра, а etch,
 кажется, с  nixp.
  Что ты подразумеваешь под сборкой? Если мне не изменяет память то linuxcenter 
в этот раз выпускал официальные диски, т.е. с оригинальным/немодифицированным 
репозитарием.
  Думаю и nixp не пересобирает срезы etch.

-- 
Pavel Vinogradov aka Blaze
2:5050/[EMAIL PROTECTED]  Debian GNU/Linux Powered


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



[Fwd: Re: Ugly fonts]

2006-11-28 Пенетрантность Roman Busyguin
Forward to debian-russian@

-- 
Roman A. Busyguin
---BeginMessage---
В Срд, 29/11/2006 в 09:28 +0600, Mikhail Gusarov пишет:
 You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:
 
  RB В системе несколько кривовато отображаются шрифты семейства
  RB Serif. Пример по ссылке ниже
 
 Конкретный шрифт укажи. Семейства никакого смысла не имеют, кроме
 группировки в UI.

Тут шрифт Bistream Vera Serif

 
  RB http://img65.imageshack.us/img65/4450/fontsmh1.png
 
 Очень похоже на выключенный hinting.
 

Как проверить, где копать?

-- 
Roman A. Busyguin
---End Message---


Мониторинг io для hdd подскажите

2006-11-28 Пенетрантность Andrey A. Zhelnin
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1

Есть ли консольная утилита которая бы показывала текущую скорость
записи\чтения для конкретного диска? А еще бы и с конкретными файлами.
Какой нибудь аналог top для дисков.
Что-то в гугле не нашел(или искал не так)
-BEGIN PGP SIGNATURE-
Version: GnuPG v1.4.5 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iD8DBQFFbRe4lm9O2vfjJcARApcSAJ4/qZe6B9628IyB+UG8c3zj5B6Z7gCfRaVR
qOl/1RDTExgOn0WMHjba1sc=
=fOUw
-END PGP SIGNATURE-


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: [Fwd: Re: Ugly fonts]

2006-11-28 Пенетрантность Yury Luneff
В Срд, 29/11/2006 в 10:42 +0600, Roman Busyguin пишет:

  Тут шрифт Bistream Vera Serif

мне так кажется, что это сам по себе шрифт такой косячный. не буду
заниматься рекламой, но я проблем не испытаваю с кое-какими шрифтами
вообще :))

-- 
Yury Luneff, TSURE, 2006
ICQ 293527227
jabber id: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: [Fwd: Re: Ugly fonts]

2006-11-28 Пенетрантность Roman Busyguin
Ну к чему скромничать, давайте уже делитесь шрифтами ;)


На Wed, 29 Nov 2006 09:02:55 +0300
Yury Luneff [EMAIL PROTECTED] записано:

 В Срд, 29/11/2006 в 10:42 +0600, Roman Busyguin пишет:
 
   Тут шрифт Bistream Vera Serif
 
 мне так кажется, что это сам по себе шрифт такой косячный. не буду
 заниматься рекламой, но я проблем не испытаваю с кое-какими шрифтами
 вообще :))
 




-- 
Roman Busyguin

Believe in what you do and do what you believe in


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Вопрос по ion3

2006-11-28 Пенетрантность Nick 'TARANTUL' Novikov
Ed wrote:
 Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:

 что-то вообще с документацией на ion3 грустно ;(
   

 А Mod1+K Q не помогло ?
 Тогда скорее всего никак, только менять стандартные биндинги.

 да вопрос не в этом биндинге, а вообще что почитать... хочется
 нормальное руководство с описанием возможностей, tips and tricks и т.д.

Если того, что ест на сайте не хватает - гуглить по их maillist.

 ps: а биндинги по умолчанию по-моему вообще невменяемые. во всяком
 случае запоминаются у меня плохо, почти все требуют правой руки, из-за
 чего совместно с мышкой использовать неудобно.

Мне вот ion нравится именно тем, что все можно сделать не отрывая рук от
клавиатуры. Мышкой я пользуюсь редко.
  

-- 
TARANTUL
9th node
+7 3412 900022


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]