bind + forwarders

2008-10-08 Thread Yuri
Подскажите, плиз, как победить bind.
Пытаюсь сделать следущее: есть зона bar.com, которая обслуживается
bind-ом. Хочется некоторую подзону foo.bar.com форвардить к другому
DNS серверу, который запущен на той же машине но на порту 5500.

По доке вот так должно работать:

zone "foo.bar.com" {
type forward;
forward only;
forwarders { 127.0.0.1 port 5500; };
};


Но bind не опрашивает второй DNS сервер. Может есть идеи почему?

-- 
 Best Regards,
 Yuri


Re: bind + forwarders

2008-10-08 Thread Yuri
2008/10/8 Andrey Tataranovich <[EMAIL PROTECTED]>:
> 17:20 Wed 08 Oct     , Yuri wrote:
>> Подскажите, плиз, как победить bind.
>> Пытаюсь сделать следущее: есть зона bar.com, которая обслуживается
>> bind-ом. Хочется некоторую подзону foo.bar.com форвардить к другому
>> DNS серверу, который запущен на той же машине но на порту 5500.
>>
>> По доке вот так должно работать:
>>
>> zone "foo.bar.com" {
>> type forward;
>> forward only;
>> forwarders { 127.0.0.1 port 5500; };
>> };
>>
>>
>> Но bind не опрашивает второй DNS сервер. Может есть идеи почему?
>
> Потому что он считает себя владельцем всей зону bar.com

А есть способ убедить его форвардить?

-- 
 Best Regards,
 Yuri


Re: bind + forwarders

2008-10-08 Thread Yuri
2008/10/9 mitrohin a.s. <[EMAIL PROTECTED]>:
> On Wed, Oct 08, 2008 at 07:07:08PM +0300, Yuri wrote:
>> 2008/10/8 Andrey Tataranovich <[EMAIL PROTECTED]>:
>> > 17:20 Wed 08 Oct , Yuri wrote:
>> >> Подскажите, плиз, как победить bind.
>> >> Пытаюсь сделать следущее: есть зона bar.com, которая обслуживается
>> >> bind-ом. Хочется некоторую подзону foo.bar.com форвардить к другому
>> >> DNS серверу, который запущен на той же машине но на порту 5500.
>> >>
>> >> По доке вот так должно работать:
>> >>
>> >> zone "foo.bar.com" {
>> >> type forward;
>> >> forward only;
>> >> forwarders { 127.0.0.1 port 5500; };
>> >> };
>> >>
>> >>
>> >> Но bind не опрашивает второй DNS сервер. Может есть идеи почему?
>> >
>> > Потому что он считает себя владельцем всей зону bar.com
>>
>> А есть способ убедить его форвардить?
>>
>
> попробуйте добавить в зону bar.com ns-запись для foo.bar.com.
>
> $ORIGIN bar.com.
> foo IN NS ns.foo
> ns.foo IN A x.x.x.x
>


т.к. ip для ns.foo тот же - происходит зацикливание и все.

менять местами записи в конфиге ни на что не влияет...

P.S. сорри, за ответ в личку. gmail не удобен:(

-- 
 Best Regards,
 Yuri


Re: прошу разъяснить xkbcomp

2008-10-27 Thread Yuri
2008/10/24 Vladimir Krivitsky <[EMAIL PROTECTED]>:
> 15:32 Fri 24 Oct , DX написал:
>> > dpkg -S xkbcomp
>> >
>> Это показывает для установленного пакета. Смысл вопроса был немножко
>> другой, имелось ввиду в каких ещё пакетах содержится этот файл. Не тот,
>> что установлен в данный момент, а вообще. В любом случае - спасибо.
>>
> apt-file search xkbcomp


.xkbgroup.my ищется в symbols/ в дирикториях указанных в -I
у меня что-то типа
xkbcomp -I/usr/share/X11/xkb -I. ~/my.xkb $DISPLAY
и файлик для инклюда лежит в ~/symbols/

Кстати, почему-то запуск xkbcomp из .xinitrc почему-то не дает
никакого результата.
Приходиться запускать руками.
А куда стоит запуск xkbcomp прописать?

-- 
 Best Regards,
 Yuri


Re: BIOS не поддерживает загрузку с USB Flash Drive

2009-09-17 Thread yuri
On Monday 14 September 2009 13:41:00 sms wrote:
> Привет.
> Комп очень старый. В нем старая BIOS, нет жесткого диска, зато есть USB
> порт, СD-ROM и Floppy дисковод. BIOS не поддерживает загрузку с USB и
> CD-ROM.

Здравствуйте!

Поделюсь своим (правда специфическим) опытом решения таких проблем.
Достались мне со списанных игровых автоматов несколько устройств disk-on-chip 
по 256 и 512 Мб (это флешка с интерфейсом IDE, представляется обычным жестким 
диском).
Последовательность действий такова:
- подключаем основной накопитель, на котором будет стоять ОС, на более 
современный компьютер и ставим на него Debian (в моем случае oldstable)
- подключаем disk-on-chip, создаем активный раздел ext2 мегабайт на 50-60 
(допустим, это будет hda1)
- переписываем на hda1 содержимое каталога boot с основного диска
- устанавливаем grub на hda (не забываем править menu.lst)
- переключаем оба накопителя на нужный нам старый комп
- загружаемся :)


-- 
С уважением
Соловьев Юрий
Директор ЗАО Дженезис компьютерс, 8-950-7380432


Re: Почтовый клиент

2018-04-05 Thread yuri


On Thursday 29 March 2018 17:59:16 D. H. wrote:
> On 29/03/18 07:35 AM, Михаил Касаджиков wrote:
> > В качестве почтовика использую старую оперу (12-ю).
>
> Они кстати их сейчас разделили и сделали отдельный клиент. Пока правда
> только для винды, но давно уже обещают и для linux сделать.
>
> > Когда-то давно, во времена KDE3
> > использовал kmail как самый шустрый почтовик с html, но с переводом его
> > на akonadi там с imap всё стало очень грустно.
>
> Вот да, во времена kde3 это был отличный клиент. А сейчас у него не
> только imap плохо, но и с pop3. Фильтры письма теряют, дублируют. Поиск
> не работает толком.
>
> Akonadi вообще оказался имхо одним большим провалом. А почитаешь планы
> развития так они там какие-то темочьки рисуют. html5 крутят. Вместо того
> чтобы эту ерунду куда-то деть.

А я им(kmail из kde3) и сейчас пользуюсь. У меня TDE установлен. Очень 
приятные ощущения

С уважением
Соловьев Юрий


Re: Почтовый клиент

2018-04-06 Thread yuri


On Thursday 05 April 2018 19:01:21 D. H. wrote:
> On 05/04/18 02:02 AM, yuri wrote:
> > А я им(kmail из kde3) и сейчас пользуюсь. У меня TDE установлен. Очень
> > приятные ощущения
>
> Я тоже уже об этом подумываю. Как там сейчас с внешним видом tqt? есть
> возможность привести тему в одинаковый вид для qt4, qt5 и tqt?

Я как-то не особо обращаю внимание на внешний вид, но темы оформления в TDE 
выбираются те же, что и в KDE3. Возможность тему тюнить вроде тоже есть.

С уважением
Соловьев Юрий


Re: Devuan (Was: [debian-devel] Обсуждение удаления sysvinit-скриптов из пакетов.)

2016-09-20 Thread yuri


On Tuesday 13 September 2016 04:21:01 Dmitrii Kashin wrote:
> Victor Wagner  writes:
> > Можно предолжить эту систему проекту devuan или самому дистрибутив
> > форкнуть.
>
> Кстати, вот интересный вопрос: кто-нибудь его уже поставил в качестве
> основной системы?
>
> У меня всё руки не дойдут. На одной из машин я сейчас держу смешанную
> систему, но я довыпендривался с репами и, похоже, придётся впервые за 6
> лет систему сносить и с нуля накатывать. Вот думаю: перебраться, что ли,
> на devuan полностью, или опять держать смешанную систему debian/devuan?
>
> Суть в том, что в devuan в пылу выпиливания libsystemd0 много чего
> выкинули из репозитория. Не то, чтобы жизненно необходимые вещи, но вот
> потеря mpd лично мне не приятна очень. Привык я к нему.
>
> Поделитесь мнениями, пожалуйста. Стоит ли выделить одну из рабочих машин
> под Devuan?

Здравствуйте!

 У меня большая часть поддерживаемых линуксовых машин под Devuan - штук десять 
серверов, десятка два десктопов с Devuan и Trinity, всякие роутеры, есть даже 
экзотика на PowerPC.
 Все работает без особых нареканий. Раньше ставил Debian и переключался на 
Devuan, с выходом беты ставлю сразу Devuan.

Так что однозначно советую.

С уважением, Соловьев Юрий


Re: Запуск винды из Debian : есть ли простое и эффективное решение?

2009-04-20 Thread yuri
On Tuesday 21 April 2009 10:56:26 Lev Arzhanov wrote:

> Отнюдь не гоню. VMware server 1.0.5 на стандартном ядре
> 2.6.не-помню-сколько-etchnhalf - не собираются ни vmmon, ни vmnet.
> Спасли некие any-any-patch. Подробностей уже не помню, патчи не
> сохранились, но нагуглировать можно. VMware server 1.0.7 на стандартном
> lenny времен его (lenny) тестинга - опять пришлось патчить те же модули
> с помощью неких VMware-server-vmmon-1.0.6-91891-2.6.26-1.patch и vmnet
> соответственно. Все ядра 686, стандартные. Стандартные же linux-headers
> к этим ядрам. Судя по тому, сколько на эту тему нагуглировалось,
> проблемы не только у меня были.

Лев Иванович!

Как ты добился проблем с установкой VMware server 1.0.5 - мне непонятно.
Я скачивал RPM с сайта vmware, конвертировал alien-ом в deb - и все ставилось 
в etch без малейших шероховатостей. Естественно, включая сборку модулей.


>
> Со второй версией проще. Но угнетают идущий в комплекте tomcat и
> веб-интерфейс. Не то что бы я пожалел о переходе, но советовал бы
> подумать перед этим судьбоносным шагом. Я вот не подумал, увы.

Да уж... Я вот тоже с размаху перешел на 2 версию и жалею... Организация 
веб-интерфейса в ней - явная диверсия, а консоль есть только под "окна"

-- 
С уважением
Соловьев Юрий


Re: RS 232 to TCP/IP

2003-03-21 Thread Yuri Nefedov
On Fri, 21 Mar 2003, Vladislav wrote:

> Пт 21 Мар 2003 10:06, Elena Egorova написал:
> > Здравствуйте,
> >
> > On Thu, Mar 20, 2003 at 08:28:43PM +0300, Yuri Nefedov wrote:
> > >  Не очень понятно, что требуется.
> > >  У нас например на com-порте прибор висит
> > >  который гонит данные по vt100 протоколу.
> > >  Заходим по telnet-у; ssh-y или еще как на машину
> > >  к которой прибор подключен и дальше
> > >  cu (пакет uucp) и смотрим, что он там рисует.
> > >
> > >  Можно создать особого пользователя, которому в
> > >  .login прописать это самое "cu".
> >
> > А можно создать пользователя с шеллом в виде того же cu или minicom.
> > Недавно такое видела.
> >
> > --
> > Elena Egorova
> minicom работает из рук вон плохо, теряются символы.
> А cu не могу понять как ему сказать на какой порт становиться. На все
> возможные имена ругается.
>
> --
> Yagdzhyyev Vladislav
> Dnepropetrovsk, Ukraine
>
>

 Попробуйте, что-то типа:  cu -l ttyS0

 Успехов.
 Юра



Re: gtk2 customisation

2003-03-24 Thread Yuri Pimenov
On Sun, Mar 23, 2003 at 11:15:27PM +0300, Victor B. Wagner wrote:
> On 2003.03.23 at 19:41:14 +0300, Alexandra N. Kossovsky wrote:
> 
> > Привет!
> > 
> > Случилось печальное событие -- в sid собрали мозиллу не с gtk1.2,
> > а с gtk2.0. В результате чего все шрифты в менюшках стали выглядеть
> > ужасно. Насколько я понимаю, ~/.gtkrc игнорируется. Куда и в каком 
> > формате надо прописать мои любимые шрифты? 
> > RTFM что?
> 
> man debuild, я полагаю. И пересобрать как тебе удобно.
> 
> > PS И что им мешало пользоваться X resources вместо всех этих gtkrc? :-(
> 
> Отсутствие рук и головы у разработчиков gtk.
тут стоит заметить, что gtk+ работает не только в X Window System, и не
везде есть X resources.

любимые шрифты писать в ~/.gtkrc-2.0

-- 
Yuri Pimenov



документооборот

2003-03-25 Thread Yuri Pimenov
Здравствуйте.

Вот встала проблема организации небольшого документооборота. Естественно
и логично было бы использовать cvs, но есть всякие менеджеры,
маркетоиды, бухи и начальство, для кот. cvs является изобретением сатаны
;)

Нужно-то всего небольшой фронтенд к cvs с пятью кнопками... Правда тут
еще встает вопрос о правах на документ... Вообщем, вот такая вот
проблема. Посоветуйте как можно такое организовать. А то начальство уже
бредит lotus'ом.

-- 
Yuri Pimenov



Re: документооборот

2003-03-25 Thread Yuri Pimenov
On Tue, Mar 25, 2003 at 01:41:38PM +0100, Sergey Spiridonov wrote:
> Yuri Pimenov wrote:
> >Здравствуйте.
> >
> >Вот встала проблема организации небольшого документооборота. Естественно
> 
> Я думаю, что представлений о том, что же такое документооборот столько 
> же сколько предприятий.
> 
> >и логично было бы использовать cvs, но есть всякие менеджеры,
> >маркетоиды, бухи и начальство, для кот. cvs является изобретением сатаны
> >;)
> >
> >Нужно-то всего небольшой фронтенд к cvs с пятью кнопками... Правда тут
> 
> А что за кнопки-то? Есть гр. интер-сы к CVS на tcl, gtk... Ты об этом 
> спрашиваешь?
кнопки простые. добавить/удалить файл файл, посмотреть history файла,
выход ;)

> 
> >еще встает вопрос о правах на документ... Вообщем, вот такая вот
> 
> Позолю себе предположить, что это далеко не единственный вопрос.
я думаю, posix acl хватило бы.

> 
> >проблема. Посоветуйте как можно такое организовать. А то начальство уже
> >бредит lotus'ом.
> 
> Я видал российскую  GPL программу документооборота на java-servlets. Он 
> нам не подошёл. Адрес не помню.

-- 
Yuri Pimenov



Re: hdd copy

2003-03-25 Thread Nefedov Yuri
On Tue, 25 Mar 2003, Oles' Stovbenko wrote:

> Greetings...
>
> Tuesday, March 25, 2003, 14:05:54, sixthfish <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
>
>
> s> Свободное место на умирающем драйве есть. Есть ли способ без особых
> s> потерь перенести всю информацию с hda на hdc ? Разбить максимально
> s> близко к первоначальному и копировать с помощью dd ? Может быть у
> s> кого-нибудь был подобный опыт?
>
> Take a look at /usr/share/doc/HOWTO/en-txt/mini/Hard-Disk-Upgrade.gz
>
> --
> Regards...
>
>  +--
>  | Oles' Stovbenko aka $LY Lord of GloomDaemons
>  +--
>  | Registered Linux User # : 232886
>  | ICQ UIN : 27308195
>  | NIC-Handle  : OS11-UANIC
>
>

  Затруднения могут возникнуть при копировании FAT разделов.
  Честно говоря, я не знаю как из под Linux-а корректно
  скопировать партицию где Windows установлен, да еще
  что-бы он и грузился после этого. Даже создание
  партиции для Windows лучше, кажется, делать с помощью
  досовского fdisk-а. Один раз у меня была такая
  задачка, - скопировать один диск на другой полностью,
  вместе с Windows разделами, на машине, где кроме Linux
  нет ничего. Криво как-то вышло.
  Может быть кто-нибудь знает как правильно ?

  Юра.



Re: Вопросы по emacs

2003-03-27 Thread Yuri Nefedov
On Thu, 27 Mar 2003, Victor B. Wagner wrote:

> On 2003.03.27 at 05:28:37 +0500, Roman A. Lagunov wrote:
>
> > > "B" ==> Bogdan   writes:
> >
> >  B> 5) Где почитать на русском по emacs толком кроме beginner-howto?
> >
> >  Я около года назад находил emacs.pdf на русском языке.
>
> вообще оно книжкой вроде выходило.
>
>
 Перевод руководства по emacs:
 http://sourceforge.net/projects/gnu-doc-ru/



Re: Half-duplex

2003-03-28 Thread Yuri Maretsky
On Fri, Mar 28, 2003 at 10:01:13AM +0500, Зуев Денис Александрович wrote:
> Есть Linux на ядре 2.2.*. По техническим условиям
> необходимо одну из его карточек перевести в half-duplex.
> Карточка Compex-я на чипе RTL8139. Доки порыл - ничего не
> нашёл. insmod 8139 duplex=half не помогает - ругается на слово
> duplex. Кто-нибудь решал подобную задачу? 

смотри ethtool


-- 
Best regards,
Yuri Maretsky.



Re: vpn?

2003-03-28 Thread Yuri Pimenov
On Fri, Mar 28, 2003 at 12:28:51PM +0600, Evgeny wrote:
> Вопрос следующий
> есть 2 офиса 
> трафик между ними бесплатный
> можно ли весь трафик из офиса2  завернуть что б он ходил через офис1 через 
> iptables?
> на сколько замедляет скорость tun/tap или еще что нибудь из vpn-ов?
IPsec, IPsec и еще раз IPsec. все остальное -- от лукавого.

-- 
Yuri Pimenov



Re: kt133a(ac97) + cmedia

2003-03-31 Thread Yuri Nefedov
On Mon, 31 Mar 2003, Eugene Tsepelev wrote:

>   Здравствуйте !
> Звук в bios disable. При загрузке alsa, alsa его находит и инициализирует. 
> Соответственно внешнюю карточку запустить не удается. Копать в сторону alsa 
> или мамки. bios последний.
>
>   Спасибо.
>
>

 Однозначно, в сторону alsa. Alsa позволяет использовать оба устройства,
 и встроеное и внешнее. Может быть можно и больше, но я не пробовал.

 Успехов.
 Юра.



Re: Проблемы с USB мышко й

2003-04-07 Thread Yuri Nefedov
On Sun, 6 Apr 2003, Yevgen Reznichenko wrote:

> Здравствуйте!
>
> вот в первый раз попробовал kernel скомпилитовать, вроде бы всё
> нормально вот только мышка USB не работает. Со старым kernel'ом она
> работала и со старого kernel'я была .config перенята, так что вроде бы
> должны были бы все driverer быть переняты. С настройками Х'а это тоже не
> должно иметь дела, так как с теми же настройками под старым kernel'ом
> бсё работает. В общем какой-то driver нужен, но я к сожалению не знаю
> какой. Может посоветуете что можно почитать на русском на эту тему?
> Внизу мои настройки для USB.
>
> Спасибо. Женя.
>
... skip

http://www.linux-usb.org/USB-guide/book1.html

 А еще очень советую почитать:
 http://www.debian.org/doc/manuals/reference/reference.en.html#contents
 и Debian Desktop User's Guide:
 http://cafecomputer.com/guide/users-guide.en.html

 Юра.



Re: Fwd: debian-russian

2003-04-08 Thread Yuri Pimenov
On Tue, Apr 08, 2003 at 01:24:44PM +0700, Tulebay wrote:
> Добрый день!
>Всю прошедшую неделю я возился с openldap. В принципе,
> аутентификация пользователей с централизованной базой
> работает. Но настроить соединение через TLS не получается.
> Openldap с поддержкой TLS я пересобрал, сервер нормально
> стартанул, но где прописывать пути к сертификатам на стороне
> клиента я так и не нашел. У меня сложилось такое впечатление, 
> что с той версией openldap, которая идет с woody (2.0.23), настроить
> безопасные соединения на основе TLS вообще невозможно.
> Я ошибаюсь?
ошибаешься.
на стороне клиента ничего прописывать не надо (если ты только не
производишь верификацию клиентских сертификатов на самом slapd).

у меня же следующий вопрос к знатокам OpenLDAP: как сделать starttls
обязательным к исполнению любыми клиентами?
-- 
Yuri Pimenov



Re: Fwd: debian-russian

2003-04-08 Thread Yuri Pimenov
On Tue, Apr 08, 2003 at 01:55:16PM +0400, Alexey A. Tchuykov wrote:
> 
> - Original Message -
> From: "Yuri Pimenov" <[EMAIL PROTECTED]>
> To: 
> Sent: Tuesday, April 08, 2003 11:35 AM
> Subject: Re: Fwd: debian-russian
> 
> 
> > On Tue, Apr 08, 2003 at 01:24:44PM +0700, Tulebay wrote:
> > > Добрый день!
> > >Всю прошедшую неделю я возился с openldap. В принципе,
> > > аутентификация пользователей с централизованной базой
> > > работает. Но настроить соединение через TLS не получается.
> > > Openldap с поддержкой TLS я пересобрал, сервер нормально
> > > стартанул, но где прописывать пути к сертификатам на стороне
> > > клиента я так и не нашел. У меня сложилось такое впечатление,
> > > что с той версией openldap, которая идет с woody (2.0.23), настроить
> > > безопасные соединения на основе TLS вообще невозможно.
> > > Я ошибаюсь?
> > ошибаешься.
> > на стороне клиента ничего прописывать не надо (если ты только не
> > производишь верификацию клиентских сертификатов на самом slapd).
> >
> > у меня же следующий вопрос к знатокам OpenLDAP: как сделать starttls
> > обязательным к исполнению любыми клиентами?
> > --
> > Yuri Pimenov
> Могу ошибаться.
> Но клиенты должны обращатся к серверу по протоколу ldaps:\\hostname
> т.е должны поддерживать SSL.
> А далее идет обмен SSL сертификатами и установка соединения.
TLS != SSL. Давайте таки уточним, о чем мы.
-- 
Yuri Pimenov



Re: gprof нагло врет ?!

2003-04-08 Thread Yuri Nefedov
On Tue, 8 Apr 2003, Sergei Olonichev wrote:

> Привет все!
>
> Я тут оптимизировал свою программу: получил выход gprof, переписал две
> верхних функции и снова получил выход. Проблема в том, что они как
> занимали почти 5% по времени так и занимают. Хотя после оптимизации
> функция synt::SyntTokensSpliter::Clear()
> _состоит_в_обнулении_3-х_счетчиков_ и в принципе не может занимать 2.03%
> по времени от 441 секунды, т.е. почти 9 секунд.
>
> Правда общее время работы сократилось с 457.57 до 441.09 сек., но почему
> эти функции наверху?
> В чем может быть проблема?
>
> С уважением,
> Сергей
>
>
> P.S.
> До оптимизации gprof показывал:
>
> Flat profile:
>
> Each sample counts as 0.01 seconds.
>   %   cumulative   self  self total
>  time   seconds   secondscalls  ms/call  ms/call  name
>   2.36 10.8010.8037194 0.29 0.30
> synt::SyntTokensSpliter::ReTokenize()
>   2.12 20.50 9.7037195 0.26 0.26
> synt::SyntTokensSpliter::Clear()
> ...
>
>
> После оптимизации стал показывать:
>
> Flat profile:
>
> Each sample counts as 0.01 seconds.
>   %   cumulative   self  self total
>  time   seconds   secondscalls  ms/call  ms/call  name
>   2.36 10.4110.4137194 0.28 0.29
> synt::SyntTokensSpliter::ReTokenize()
>   2.03 19.36 8.9537195 0.24 0.24
> synt::SyntTokensSpliter::Clear()
> ...
>

  Здравствуйте.

 Как мне кажется, здесь проблема в интерпритации результатов.
 Ваша функция вызывается 37195 за 2.03 сек., то есть
 время ее выполнения ~10^-4 сек., а время наблюдения 0.01 сек.
 Так что похоже, что оцениваемое время ее выполнения - просто неверно.

 Подробнее смотрите: http://www.opennet.ru/docs/RUS/gprof/
 раздел: Статистические неточности в выводе gprof

 Успехов.
 Юра.



Re: gcc-default ->gcc-3.2

2003-04-11 Thread Yuri Nefedov
On Thu, 10 Apr 2003, Victor B. Wagner wrote:

> On 2003.04.10 at 19:54:42 +0300, Pasha Kustov wrote:
>
> > Хочу сделать default-ными gcc-3.2 и g++-3.2. Есть ли более корректный
> > способ вместо изменения цели ссылки /usr/bin/gcc.real???
> > --
> > Pasha Kustovmailto:[EMAIL PROTECTED]
> > IATP System Administrator Assistant
>
> Можно в Makefile конкретного проекта в CFLAGS -V 3.2
> добавить. Только номер версии надо точный, который прописан в имени
> соответствующей поддиректории /usr/lib/gcc-lib/i386-linux
>
> Не скажу что этот способ  более корректный. Ну нет бы им сразу
> через alternatives это сделать. Запостить что-ли им багу. Причем в оба
> пакета сразу...
>
>
  Как то уже поднимался этот вопрос. Ответ был, что gcc-2.95 это
  "system compiler", a gcc-3.x - это "user compiler" и системный
  не может быть легко заменен. Слишком много от него зависит, а
  часть пакетов просто не будут с ним собираться.
  Возможно, сейчас ситуация изменилась, но все же
  идеологически правильно, не трогать системный компилятор.
  В конце концов, достаточно в путях прописать первой директорию,
  где лежит gcc-3.x и по умолчанию именно он и будет вызываться.

 Успехов.
 Юра



Векторная рисовалк а с возможностью выво да на печать русских букв.

2003-04-17 Thread Yuri Maretsky

День добрый.

Пользователи TGif, Dia.
Подскажите как научить эти программы выводить PS-файлы с русскими буквами.
Ввод русских я победил, а вот экспорт - никак.

И вообще кто-нибудь обменивается векторными изображениями с виндовыми юзерами?
Какой формат предпочесть? Чтобы человек мог внести изменения на виндовой 
машине в каком-нибудь популярном софте (Corel Draw, Adobe Illustrator) и 
отдать мне, и у меня, на Дебиане, можно было бы его тоже редактировать.

Т.е. двухсторонний обмен векторными изображениями.

Может какие проги конвертеры есть для этого?


До скорого...
--
Best regards, Yuri Maretsky.
system administrator IVC NOD-6, Vitebsk.




Re: Векторная рисовалка с возможностью выво

2003-04-17 Thread Yuri Nefedov
On Thu, 17 Apr 2003, Yuri Maretsky wrote:

> День добрый.
>
> Пользователи TGif, Dia.
> Подскажите как научить эти программы выводить PS-файлы с русскими буквами.
> Ввод русских я победил, а вот экспорт - никак.
>
> И вообще кто-нибудь обменивается векторными изображениями с виндовыми юзерами?
> Какой формат предпочесть? Чтобы человек мог внести изменения на виндовой
> машине в каком-нибудь популярном софте (Corel Draw, Adobe Illustrator) и
> отдать мне, и у меня, на Дебиане, можно было бы его тоже редактировать.
> Т.е. двухсторонний обмен векторными изображениями.
>
> Может какие проги конвертеры есть для этого?
>
>
> До скорого...
> --
> Best regards, Yuri Maretsky.
> system administrator IVC NOD-6, Vitebsk.
>

  Добрый день.

  eps(encapsulated postscript) - самый подходящий формат
  (IMHO конечно). Только надо не забывать русские шрифты
  включать в явном виде (includeres - поможет).
  pstoedit - позволяет конвертировать его в другие векторные
  форматы, но с русскими буквами могут быть проблемы.

  Успехов.
  Юра.



Re: very low network speed

2003-05-05 Thread Yuri Nefedov
On Mon, 5 May 2003, Anton I. Karpov wrote:

> Добрый день.
>
> Поставил дома debian woody. Пытаюсь сделать apt-get update.
> Скорость скачивания Packages, мягко говоря, небольшая. Начинается около
> 7-8 кбайт/сек, затем в течение 10 секунд падает примерно до 0,3-0,5 кбайт/сек.
>
> Сетевушка -- обычный Realtek 8029, PCI. Под Windows и BeOS работает без 
> проблем.
>
> PS. Почему в базовый набор программ не входят ни ftp, ни ssh?
>
> --
> Anton I. Karpov
> e-mail: [EMAIL PROTECTED]
> icq:27857813
>
>
  Доброй ночи. ;)

  Были-были такие проблемы... И именно на rtl8029.
  Решилось отключением duplex. Для этого использовалась
  программка rset8029 (поищите на сайте Realtek'а).

  Успехов.
  Юра.



Re: Cyrus-IMAP проблемка...

2003-05-07 Thread Yuri Pimenov
On Wed, May 07, 2003 at 10:27:18AM +0300, Denis A. Egorov wrote:
> Привет, всезнающий, All!
> 
> Стоит у меня Cyrus21-IMAP, все прекрсно работало больше полугода, но вот
> после выключения света, а может быть это и не связано, появились вот
> такие вот ошибки:
> 
> May  4 11:27:21 cat cyrus/imapd[25950]: DBERROR: skiplist recovery 
> /var/lib/cyrus/user/a/ad
> ver.seen: ADD at 2FD0 exists
> 
> May  4 11:27:21 cat cyrus/imapd[25950]: DBERROR: opening 
> /var/lib/cyrus/user/a/adver.seen: cyrusdb error
> 
> May  4 11:27:21 cat cyrus/imapd[25950]: Could not open seen state for adver 
> (System I/O error)
> 
> и что самое интересно не все ящики одновремменно, некоторые еще работают
> нормально, но все идет к тому что нормальных не будет...
> 
> И результта этих всех ошибок, то что все письма на IMAP'e всегда новые,
> т.е. не прочитаные.
> 
> Если кто знает как лечить ткните, а...
db_recover напусти на этот файл.
-- 
Yuri Pimenov



Re: apt и игнор зависимос тей

2003-05-14 Thread Yuri Nefedov
On Wed, 14 May 2003, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> тут поставил один пакет с игнором зависимостей
> (срочно надо одну работу сделать:
> потом пересоберу под вуди...)
> у него была зависимость на более новый либс
> ну и поставил я его dpkg --ignore-depend=libc6
> нормально стоит/работает, но при любом обращении
> к apt он его предлагает удалить...
>
> как это побороть?
>
>
 попробуйте: echo libc6 hold | dpkg --set-selections

 Удачи.
 Юра.



Re: Проблема со SCSI

2003-05-16 Thread Yuri Nefedov
On Fri, 16 May 2003, Viktor Vislobokov wrote:

> >>Хмм. а dmesg ничего не говорит?
> >
> >
> > Уже посмотрел - действительно FAT error :(, буду лечить. Но вопрос Виктора 
> > Вислобокова остается в силе.
>
>У меня вообще в логах тишина. На консоль валятся сообщения об
> ошибках SCSI, но после перезагрузки все ОК какое-то время (от
> суток до 2-х недель).
>Как я уже писал понятно, что проблема в железе, но непонятно
> кому бить морду - контроллеру или винту.
>
> С уважением, Виктор
>
>
>
 Если диск в отдельном корпусе со своим блоком питания, -
 еще и на блок питания можно грешить...

 Удачи.
 Юра.



Re: Emacs21 troubles

2003-05-19 Thread Yuri Nefedov
On Mon, 19 May 2003, Ivan Murashko wrote:

>
> Привет вcем,
> Пытаюcь проверить руccкий текcт  ispell'ом под emacs21 в результате cлова
> которые cодержат букву 'c'  разделяютcя - так что вмеcто cлова "текcт" он
> (Emacs) проверяет два: "тек" и "т". Т. е. руccкая буква  'c' cчитаетcя
> чем-то вроде пробела.
>
> Я бы грешил на ispell  но подобное проиcходит и без вcекого ispell'а при
> иcпользовании комбинации "Meta-f".
>
> Подcкажет кто куда мне рыть?
>
> PS
> apt-cache show emacs21
> Package: emacs21
> ...
> Architecture: i386
> Version: 21.3-1
> ...
> Description: The GNU Emacs editor
> ...
> --
> Best regards,
>  Ivan ([EMAIL PROTECTED])
>

 Почти наверное, что "c" в этих словах латинское.
 Проверить можно, например, в less (или vi) сделав
 поиск по образцу и искать латинское "c".

 Best regards,
 Yura.



Re: Русский шришты

2003-05-19 Thread Yuri Nefedov
On Mon, 19 May 2003, Alexander Sokoloff wrote:

> debian-russian, здравствуйте!
>
> Где можно достать переделаные виндовые русские шрифти для моего линуха?
>
> --
> Regards,
> Alexandermailto:[EMAIL PROTECTED]
>
>

 Э-э-э... Во что переделанные?

 Если Вы спрашиваете, как установить true-type fonts,
 то вам сюда:
 http://www.debian.org/doc/manuals/reference/ch-tune.en.html#s-xfs-tt
 или лучше
 http://cafecomputer.com/guide/ch-ctsystem.en.html#s-af

 Сами же фонты, - ну их много всяких разных.
 Например http://www.d-s.ru/vedi/

 Regards,
 Yura.



Re: dict UTF8 -> KOI8-u

2003-05-28 Thread Yuri Pimenov
On Wed, May 28, 2003 at 02:14:20PM +0300, Ian Dichkovsky wrote:
> Hello, All!
> 
> Проблема.
> dict выдает информацию в кодировке UTF-8.
> Если я под X-ми, то это решается запуском отдельного
> xterm с UTF-8.
> 
> А если я в консоли (без фреймбуфера) и
> LANG=uk_UA.KOI8-U, то как мне прочитать, что
> выдает dict ?
> 
> Пробовал
> dict anyenglishword | iconv --from=UTF8
> dict anyenglishword | iconv --from=UTF8 --to=KOI8-U
--from=UTF-8 ?

-- 
Yuri Pimenov



Re: SAMBA - аудит действ ий пользователя. Кто-нить подскажет, как?

2003-06-04 Thread Yuri Pimenov
On Wed, Jun 04, 2003 at 02:07:02PM +0300, Dmitry Egipko wrote:
> Столкнулся с проблемкой - необходимо записывать действия пользователей с 
> файлами на общем диске под Самбой. Потыкался в Инете - ничего...
> Подскажите, как?
самба умеет vfs. и какой-то модуль audit для vfs существует.
-- 
Yuri Pimenov



Re: g++ из stable

2003-06-04 Thread Yuri Nefedov

On Wed, 4 Jun 2003 [EMAIL PROTECTED] wrote:

> Здравствуйте.
>
> у меня стоят gcc и g++ версии 2.95.4-14
>
> почему-то в g++ не обрабатываются макросы с переменным числом
> параметров
>
> вот пример кода:
> #define a(aaa,...) printf(aaa, __VA_ARGS__)
>
> int main(void) {
>  return a("\n%d\n",4);
> }
>
> этот код нормально комплируется gcc и третьей версией g++, однако g++
> 2.95 выдает ошибку:
> a.c:1: badly punctuated parameter list in `#define'
>
> переход на новую версию g++ нежелателен (так как связан с
> перекомпиляцией динамических библиотек).
>
> можно ли заставить g++ этой версии нормально отрабатывать iso-версию
> макросов с переменным числом параметров? насчет gcc-версии я в курсе,
> но не хочется переделывать программу и терять в портабельности.
>
>

  Как вариант, - вызывать препроцессор из новой версии (3.0), а уж
  потом компилятор из старой (2.95).

  А что, динамичиские библиотеки сделанные 2.95 для 3.0 не годятся?
  Мне казалось, что бинарная совместимость должна выполнятся.

 Успехов.
 Юра.



Re: человеческий xmessage

2003-06-12 Thread Yuri Nefedov
On Thu, 12 Jun 2003, Sergey wrote:

> В Чтв, 12.06.2003, в 01:23, Nickolay Kondrashov пишет:
> > Sergey wrote:
> > > Привет всем!
> > > Где прописываются шрифты для xmessage?
> > > Хочется чтоб мессаги на русском отображались по человечески.
> >
> > в ~/.Xresources что-нибудь вроде:
> >
> > Xmessage*Font: -cronyx-fixed-medium-r-normal--24-*-*-*-*-*-koi8-r
> >
> > потом xrdb -merge ~/.Xresources
> хехе я так уже пробовал... иначе не спрашивал бы..
> > А вообще, я думаю полезно будет ман или туториал по иксам почитать (и
> > мне тоже) :)
> мммда я ограничился маном по иксмессаджу... Но я не нашел как это сделать ..
> >
> > --
> >
> >
> >С уважением,
> >Кондрашов Николай,
> >ИТ-менеджер
> >ЗАО "Автоматика-Север"
> >+7(812) 1183238, 3039648
> >http://www.avt.com.ru/
> >mailto:[EMAIL PROTECTED]
> --
> -
> echo '16i[q]sa[ln0=aln100%Pln100/snlbx]sb20293A2058554E494Csnlbxq'|dc
> Regards mailto:[EMAIL PROTECTED]
> Mokeev Sergey   ICQ UIN:168860082
>
>

 Странно, странно. У меня в .Xresources стоит

Xmessage*font: -adobe-courier-medium-r-normal-*-14-*-*-*-*-*-koi8-*

 и все как надо работает.

 Удачи.
 Юра.



Re: gcc?

2003-06-12 Thread Yuri Nefedov
On Thu, 12 Jun 2003, Yury Yurevich wrote:

> Hi, debian-russian!
>
> Господа, объясните мне, пожайлуста, объясните мне ситуацию с различными
> версиями gcc.
>
> Итак, если есть проц (P4 или Athlon -- не важно, важно,  что в
> march/mcpu для gcc-2.95 нет упоминания о них), значит ли это что, при
> компиляции я максимум добиваюсь оптимизации для абстрактного i686?
>
> Есть научная программа, которае нечто считает; стОит ли
> замарачиваться на вытягивание из сети gcc-3.2, даст ли это к-л
> преимущества по сравнению с gcc 2.95/3.0.4 на athlon/p4?
>
> Теперь о компиляции ядра: почему его стоит собирать только с gcc-2.95?
>
> --
> Best regards, Yury Yurevich
>
>
 Hi,

 По своему опыту работы с "научными программами" могу сказать,
 что опции компилятора вообще, а опции относящиеся к процессору
 в особенности, ничего не меняют (+/- 5% не в счет).
 Ну не умеют еще компиляторы мысли отгадывать.
 Если написано криво, и в цикле каждый раз вызывается никому не
 нужная функция...
 Часто подход к написанию, - главное что бы цифра вылезла,
 а будет это день считаться или пять минут.., - значит
 пора новую машину покупать. Общая кривизна кода близка
 к абсолютной.

 Правда, есть исключения в виде lapack, вернее blas, который
 специально оптимизируют под отдельные процессоры. Но тут опять
 скорее не компилятор важен, а нужную библиотеки надо найти.
 (Это в сторону atlas надо смотреть)

 С новым компилятором связываться стоит скорее не из-за
 скорости, а потому как, все равно рано или позно, на него
 перебираться прийдется. Плюс, к синтаксису (для с++)
 он более строгий, - смотришь ошибки сами собой вылезут.

 Удачи.
 Юра.



Re: gcc?

2003-06-13 Thread Yuri Nefedov
On Fri, 13 Jun 2003, Yury Yurevich wrote:

> Доброго времени суток!
> Было дело, что 12 Июн 2003 в 12:07
> Yuri Nefedov писал(а):
>
> > По своему опыту работы с "научными программами" могу сказать,
> >   что опции компилятора вообще, а опции относящиеся к процессору
> >   в особенности, ничего не меняют (+/- 5% не в счет).
>
> Могу поспорить, поскольку для P4 для win-компилятора (vc6 vs. icc)
> включение оптимизации дает прирост в 2-5 раз (!!), а для AthlonXP: ~1.5
> раза. В vc6 оптимизация под pentium и под скорость. Для IntelC
> последовательно включались SSE1/2 (для атлона, соответственно, только
> SSE1).
>
> Хотелось попробовать, какие скорости будет показывать gcc ;)) Может ли
> включение флагов MMX/SSE/3DNow (AFAIK, появилились в gcc-3.2) на lin
> аналогично увеличить скорость?
>
> И вопрос: если я поставлю оптимизацию под атлон (march, mcpu, 3dnow,
> etc), то значит ли это, что откомпиленная прога не запуститься на p4?
> Кстати, и есть ли разница в скорости выполнения проги при компиляции
> share/static?
>
> P.S. Мерялось не на бенчмарках, а на "живых" приложениях ( а) Расчет
> инерционных и фрикционных коэффициентов для уравнений Ланжевена в
> трехмерной модели; б) расчет функционалов потенциальной энергии в модели
> жидкой капли с диффузным краем в трехмерном случае [расчет небольшого
> количества точек, ~2% от 396526]) ; влияние дисковой подсистемы
> нивелировалось (измерения шли не со времени запуска программы, а со
> времени подгрузки всех данных с винта); измерения производились
> секундомером.
>
> P.P.S. Не малую роль играет фортран; за неимением intel fortran compiler
> ;)) измерения не проводились. А правда, что g77 имеет такие же флаги
> оптимизации, как и g++?
>
> --
> Best regards, Yury Yurevich
>
>

  Доброе утро, Yuri.

 Ну возможно я и "несколько преувеличил" :).

 Однако, надо помнить, что использование SSE1 и 3Dnow
 ускоряет только single-precision операции, (давненько
 мне такие программы не попадались).
 У 3Dnow есть еще неприятная особенность, что
 оно не придерживается стандартов IEEE для чисел
 с плавающей точкой. Как я помню, например, при делении
 на ноль не будет nan образовываться. То есть пользоваться
 конечно можно, но в 100% работающих программах.

 SSE2 - несколько лучше, но имеется оно только у P4,
 у которого FPU довольно слабый, мягко говоря.
 Честно говоря сам на них никогда не работал, не знаю.

 Очень руки чешутся попробовать athlon64, как там с fp
 дела обстоят.

 С переносимостью проблема. Как я понимаю,
 собрав с 3Dnow на P4 уже не запустишь, и т.д.

 Для g77 я обычно ставлю
 -O -funroll-loops -mcpu=i686 -malign-double
 Какие-то опции общие с g++, какие-то нет. В общем info g77

 Успехов,
 Юра.



Re[2]: gcc?

2003-06-13 Thread Yuri Nefedov
On Thu, 12 Jun 2003, Konstantin Ovchinnikov wrote:

> Здравствуйте, Yuri.
>
> Вы писали 12 июня 2003 г., 12:40:42:
>
> YN> On Thu, 12 Jun 2003, Yury Yurevich wrote:
>
> >> Hi, debian-russian!
> >>
> >> Господа, объясните мне, пожайлуста, объясните мне ситуацию с различными
> >> версиями gcc.
> >>
> >> Итак, если есть проц (P4 или Athlon -- не важно, важно,  что в
> >> march/mcpu для gcc-2.95 нет упоминания о них), значит ли это что, при
> >> компиляции я максимум добиваюсь оптимизации для абстрактного i686?
> >>
> >> Есть научная программа, которае нечто считает; стОит ли
> >> замарачиваться на вытягивание из сети gcc-3.2, даст ли это к-л
> >> преимущества по сравнению с gcc 2.95/3.0.4 на athlon/p4?
> >>
> >> Теперь о компиляции ядра: почему его стоит собирать только с gcc-2.95?
> >>
> >> --
> >> Best regards, Yury Yurevich
> >>
> >>
> YN>  Hi,
>
> YN>  По своему опыту работы с "научными программами" могу сказать,
> YN>  что опции компилятора вообще, а опции относящиеся к процессору
> YN>  в особенности, ничего не меняют (+/- 5% не в счет).
> YN>  Ну не умеют еще компиляторы мысли отгадывать.
> YN>  Если написано криво, и в цикле каждый раз вызывается никому не
> YN>  нужная функция...
> YN>  Часто подход к написанию, - главное что бы цифра вылезла,
> YN>  а будет это день считаться или пять минут.., - значит
> YN>  пора новую машину покупать. Общая кривизна кода близка
> YN>  к абсолютной.
>
> YN>  Правда, есть исключения в виде lapack, вернее blas, который
> YN>  специально оптимизируют под отдельные процессоры. Но тут опять
> YN>  скорее не компилятор важен, а нужную библиотеки надо найти.
> YN>  (Это в сторону atlas надо смотреть)
>
> YN>  С новым компилятором связываться стоит скорее не из-за
> YN>  скорости, а потому как, все равно рано или позно, на него
> YN>  перебираться прийдется. Плюс, к синтаксису (для с++)
> YN>  он более строгий, - смотришь ошибки сами собой вылезут.
>
> YN>  Удачи.
> YN>  Юра.
>
> Год-полтора назад ковырялся с опцией march в gcc 3.0 или 3.1 - сейчас
> уже не помню. Машина - атлон, программа - amsol, если вам это ничего
> не говорит - она проводит множество операций с матрицами и расчитывает
> интегралы, т.е. чисто расчетная консольная прога.
> Ускорение работы наблюдалось при переходе от march=386 к march=486 и к
> march=athlon. 586 и 686 даже слегка замедляли расчет по сравнению с
> 486 8-))
> Я уже не помню точно во сколько раз расчет ускорился (сравнивая
> march=386 и march=athlon), примерно в 5-7 раз!!!
> Можете представить мою радость - вместо 3-4 часов на задачу - 30 мин
> (а бывают и более долгие задачки)
> Да, забыл сказать - прога на фортране, компилировалась через
> фортрановый транслятор в сишный код. Настоящими фортрановскими
> компиляторами (в том числе и коммерческими) получался файл более
> крупный и медленный.
>
> Версии gcc не сравнивал, хотя собирался из спортивного интереса
> перекомпилить на 3.2
>
>
>
> --
> С уважением,
>  Konstantin  mailto:[EMAIL PROTECTED]
>
>

  Здравствуйте, Konstantin.

 Да, конечно, универсальных рецептов не существует,
 наверное я несколько сгустил краски :)
 Хотя такой большой прирост производительности (5 раз)
 внушает подозрения, даже трудно придумать, за счет
 чего такое может быть. Я бы профайлером посмотрел,
 что изменилось. Все же, обычно, основное время,
 особенно если много расчетов с матрицами, съедается
 на fp-умножения, что тут выиграешь. Правда, возможно они
 (матрицы) в кеш стали умещаться, ну так это тоже не
 от компилятора зависит.
  Заг-г-гадочно...

 Успехов,
 Юра

 =
 -- Вот дыры шире, шире, шире...
 -- А где же сыр?
 -- Забудь о сыре!
 =



Re: Вопросы с производи тельностью...

2003-06-15 Thread Yuri Nefedov
On Sun, 15 Jun 2003, Bogdan wrote:

> Есть комп: amd athlon xp 1500 Mhz / 512 DDR on 166 Mhz
> В нем комбик DVD+RW самсунговский. DMA включен принудительно.
> Берем grip - начинаем обдирать диск.и сжимать его ogg /192 kbit. Диск 
> читается на 2x-4x,
> ogg - 2x. Как только диск дочитался, скорость oggenc прыгает до 8x  - что же 
> получается,
> чтение диска отнимает столько ресурсов??? С диска читаю с помощью cdparanoia
>
> Best Regards, Bogdan.
>
>
  Аудио-диски и не рекомендуют читать на больших скоростях.
  Дело в том, что коррекция ошибок на аудиоCD значительно
  "слабее", чем для CD с данными
  (http://www.ee.washington.edu/conselec/CE/kuhn/cdmulti/95x7/iec908.htm)
  Поэтому чтение на 2х или 1х позволяет уменьшить количество
  ошибок. Скорее всего гденибудь в cdparanoia это и зашито.

  У меня встречный вопрос, как к обладателю DVD+RW.
  А запись DVD+R, Вы под Linux пробовали? Какие подводные
  камни?

 Успехов.
 Юра.



Re: Re[2]: HT patch

2003-06-16 Thread Yuri Nefedov
On Mon, 16 Jun 2003, Dimitry N. Naldaev wrote:

> В сообщении от 11 Июнь 2003 20:44 Alexander Sokoloff написал:
> > Здравствуйте Dmitry.
> >
> > DA>  AS> Где достать,если есть, патч для ядра для активизации Hyper
> > Threding на DA>  AS> P-IV, и также инструкции SEE2.
> >
> > DA> Какая сейчас версия ядра? Как проверял, что ht/sse2 не используются?
> >
> >
> > Ну очень медленно работает, иногда медленние чем на P-III 1400MHz.
> > Ядро 2.4.20
> А у тебя что за камень? там точно HT есть ??
> наскоколько я уразумел для включения HT нужно просто собрать ядро с поддержкой
> SMP. если же ht на камне нет то такое ядро на нем вполне может тормозить. . .
>
> > ---
> > Regards,
> > Alexandermailto:[EMAIL PROTECTED]
>
>

 Ядро может тормозить даже если НТ есть.
 Можно здесь посмотреть: Hyper-Threading speeds Linux
 http://www-106.ibm.com/developerworks/linux/library/l-htl/

 Как кто-то на Linux-Kernel сказал, - НТ очень прогрессивная вещь,
 но, видимо, для следующего поколения процессоров.
 (В вольной интерпретации: первый блин комом.)

 Успехов.
 Юра.



Re: Mutt, MTA и провадер ы dial-up

2003-06-19 Thread Yuri Pimenov
On Thu, Jun 19, 2003 at 01:12:38PM +0400, Victor B. Wagner wrote:
> On 2003.06.19 at 10:27:24 +0300, Ian Dichkovsky wrote:
> 
> >  NL> А зачем использовать смарт-хост? Можно в принцыпе не привязываться к
> >  NL> чужим smtp-серверам а настроить что бы Exim сам почту доставлял до
> >  NL> smtp-сервера адресата. Оно и в плане настройки будет проще.
> > 
> > Можете вкратце рассказать принцип работы в таком режиме ?
> Что тут рассказывать - стандартный способ работы нормальной машины с
> постоянным подключением к inet. 
> > Проблем не будет?
> 
> Будут. Во-первых, резко увеличится время, потребное для того чтобы
> выпихнуть письма с машины в сеть. Так как надо додолбиться до
> MX получателя, а не до своего близкого и родного smarthost,
> который вообще может резолвить не понадобится, так как он
> в /etc/hosts прописан. А на dialup время - деньги. 
> 
> Во вторых, под лозунгом борьбы со спамом многие не принимают почты
> с dialup-ных IP. Отвечают что -то вроде
> 550 Use your provider's mail server.
хех, а как они определяют, что ip -- диалапный? очень хотелось бы знать.
с удовольствием придушу оных на своем почтовике ;)
-- 
Yuri Pimenov



Re: Mutt, MTA и провадер ы dial-up

2003-06-19 Thread Yuri Pimenov
On Thu, Jun 19, 2003 at 01:48:43PM +0300, Denis A. Egorov wrote:
> -> > Во вторых, под лозунгом борьбы со спамом многие не принимают почты
> -> > с dialup-ных IP. Отвечают что -то вроде
> -> > 550 Use your provider's mail server.
> -> хех, а как они определяют, что ip -- диалапный? очень хотелось бы знать.
> -> с удовольствием придушу оных на своем почтовике ;)
> 
> Хм, а что мещает завернуть всю dial-up  сетку с dport 25 на какой
> нибудидь ip на котором стоит MTA и всем рассказывает :
> 550 Use your provider's mail server.
ничто не мешает. я не ISP и у меня нет диалапной сетки. зато у меня есть
домен и почтовик к нему.
-- 
Yuri Pimenov



Re: MUAs и аттачи с русс кими именами

2003-06-19 Thread Yuri Pimenov
On Thu, Jun 19, 2003 at 04:56:31PM +0500, Vlad Harchev wrote:
>  Hi,
> 
>  Хотелось бы узнать, какие почтовые клиенты декодируют русские имена аттачей
> при попытке сохранения этих аттачей, если имя закодировано каким-либо 
> способом (например base63) (и посланно например из Outlook Express)?
> 
>  Например, mutt (кажется любой версии) показывает такие имена как
> =?koi8-r?kjKjdfkl/fdsg
1. не думаю, что какой-либо mua сумеет декодировать *такое* имя аттача,
т.к. оно неправильно закодированно.

2. mutt имеет отличную поддержку MIME.
-- 
Yuri Pimenov



Re: MUAs и аттачи с русс кими именами

2003-06-19 Thread Yuri Pimenov
On Thu, Jun 19, 2003 at 05:33:55PM +0500, Vlad Harchev wrote:
> On Thu, Jun 19, 2003 at 04:03:52PM +0400, Yuri Pimenov wrote:
> > On Thu, Jun 19, 2003 at 04:56:31PM +0500, Vlad Harchev wrote:
> > >  Hi,
> > > 
> > >  Хотелось бы узнать, какие почтовые клиенты декодируют русские имена 
> > > аттачей
> > > при попытке сохранения этих аттачей, если имя закодировано каким-либо 
> > > способом (например base63) (и посланно например из Outlook Express)?
> > > 
> > >  Например, mutt (кажется любой версии) показывает такие имена как
> > > =?koi8-r?kjKjdfkl/fdsg
> > 1. не думаю, что какой-либо mua сумеет декодировать *такое* имя аттача,
> > т.к. оно неправильно закодированно.
> 
>  Это я навскидку набил, "из головы". Конечно именно эта строка - невалидна.
>  Я же ясно сказал - когда имя base64-encoded.
> 
> > 2. mutt имеет отличную поддержку MIME.
> 
>  В плане имен аттачей эта поддержка никак не проявляется..
тогда _лично_ тебе очень не повезло.
хехе. может у тебя шрифт кривой? ;))
-- 
Yuri Pimenov



Re: Intel(R) PRO/100 VE Network Connection

2003-06-20 Thread Yuri Nefedov
On Wed, 18 Jun 2003, Elena Egorova wrote:

> Здравствуйте,
>
>
> К слову:
>
> eepro100.c:
> MODULE_DESCRIPTION("Intel i82557/i82558/i82559 PCI EtherExpressPro driver");
> e100.txt:
> Controller  Adapter NameBoard IDs
> --  -
>
> 82558   PRO/100+ PCI Adapter668081-xxx, 689661-xxx
>
> 82558   PRO/100+ Management Adapter 691334-xxx, 701738-xxx,
> 721383-xxx
>
> 82558   PRO/100+ Dual Port Server Adapter   714303-xxx, 711269-xxx,
> A28276-xxx
>
> 82558   PRO/100+ PCI Server Adapter 710550-xxx
>
> 82550   PRO/100 S Server Adapter752438-xxx (82550)
> 82559   A56831-xxx, A10563-xxx,
> A12171-xxx, A12321-xxx,
> A12320-xxx, A12170-xxx
> 748568-xxx (82559)
> 748565-xxx (82559)
> 82559   PRO/100+ Server Adapter 729757-xxx
>
> 82559   PRO/100 S Management Adapter748566-xxx, 748564-xxx
>
> 82550   PRO/100 S Dual Port Server Adapter  A56831-xxx
>
> 82551   PRO/100 M Desktop Adapter   A80897-xxx
>
> PRO/100 S Advanced Management Adapter   747842-xxx, 745171-xxx
>
> CNR PRO/100 VE Desktop Adapter  A10386-xxx, A10725-xxx,
> A23801-xxx, A19716-xxx
>
>
> PRO/100 VM Desktop Adapter  A14323-xxx, A19725-xxx,
> A23801-xxx, A0-xxx,
> A23796-xxx
>
> Так что и не должно оно работать, ибо под одним названием куча всевозможных
> контроллеров выпускается.
>
> --
> Elena Egorova,
> SatGate LLC,
> +7 0112 573073
> +7 0112 573070
>
>
  Здравствуйте.

 Ага...
 А еще плюс могут быть разные транссиверы (приемо-передатчики)
  i82553, S82555, DP83840 ...

 Где нибудь существует список комбинаций контроллер-транссивер,
 которые поддерживает eepro100 ?
 В смысле, что уже кто-то попробовал и подтвердил
 работоспособность.

 Спасибо.
 Юра.



Re: hold

2003-06-22 Thread Yuri Nefedov
On Sun, 22 Jun 2003, Oleg Kravc wrote:

> Hi.
>
> А чем можно поставить hold на пакет из ком. строки?
> dselect почему-то этого не умеет.
>
> --
> O.K.  okravc at stavka.ru and amd-photo.ru
>
>

  echo $NameOfPackage hold | dpkg --set-selections

 обратная процедура:

  echo $NameOfPackage install | dpkg --set-selections

 Успехов.
 Юра.



Re: VPN + RADIUS

2003-06-25 Thread Yuri Pimenov
On Wed, Jun 25, 2003 at 03:31:57PM +0300, Denis Chapligin wrote:
> Hi
> 
> On Wed, Jun 25, 2003 at 02:49:41PM +0300, Denis A. Egorov wrote:
> > 
> > и что самое интересное, очень даже давно работает, но только вытянутый
> > из CVS.
> > 
> > Нормально, куча юзеров проблем не замечено.
> > 
> 
> Звучит заманчиво. А в пакет его никто не заворачивал?
заворачивали ;)

-- 
Yuri Pimenov



Re: VPN + RADIUS

2003-06-26 Thread Yuri Pimenov
On Wed, Jun 25, 2003 at 09:08:03PM +0300, Denis Chapligin wrote:
> Hi
> 
> 
> On Wed, Jun 25, 2003 at 07:33:08PM +0400, Yuri Pimenov wrote:
> > > > Нормально, куча юзеров проблем не замечено.
> > > > 
> > > 
> > > Звучит заманчиво. А в пакет его никто не заворачивал?
> > заворачивали ;)
> > 
> 
> А строчкой в sources.list не поделитесь? :)
есть debian/* для самопального скручивания пакета.
-- 
Yuri Pimenov



Re: gconf2 на сервере

2003-07-02 Thread Yuri Nefedov
On Wed, 2 Jul 2003, Sergey V. Spiridonov wrote:

> Прокрустово ложе текстовых редакторов? Жконф позволяет использовать всю
> мощь целых двух текстовых редакторов: сторонники emacs могут
> использовать его для редактирования настроек. Но также жконф упрощает
> написание специальных утилит для администрирования.
-
> --
> Best regards, Sergey Spiridonov
>
  Ага

  А потом, когда таких утилит наберется достаточно много,
  создадим /bin/etc, поместим их все туда, и назовем это
  прогрессом :(

  Или, напишем новую утилиту, которая будет содержать список
  всех утилит плюс играть на трубе в случае успешного нажатия на
  мышку :(где то я это уже слышал):

  А как часто будет менятся формат gconf?
  Ну ничего, появятся новые утилиты... и т.д.

  В общем, удобство примерно такое же, как пробовать
  написать программу поместив весь код в один файл.
  Для одного человека и малюсенькой программки ещё терпимо,
  но в целом полный кошмар.

 Успехов.
 Юра.



Re: как проверить на утечку памяти

2003-07-03 Thread Yuri Nefedov
On Thu, 3 Jul 2003, Stanislav Petrovsky wrote:

> Привет,
>
> Подскажите плиз чем можно проверить C-шную программу
> на предмет недоосвобождения памяти (malloc - free).
>
> Слышал про purify, однако такового в дистрибутиве не нашел
> (Debian woody 3.0r0)
>
> Станислав
>
>

 Привет.

 Программ и рецептов много. Мне лично очень нравится valgrind.
 (Хотя он изначально связан с KDE, но в принципе абсолютно
 оргинальный проект.)
 http://developer.kde.org/~sewardj/

 Удачи.
 Юра.



Re: Можно ограничить с корость apt-get ?

2003-07-07 Thread Yuri Pimenov
On Mon, Jul 07, 2003 at 03:57:32PM +0300, Bogdan wrote:
> subj
renice 20 `pidof apt-get` ;)

если уважаемый товарищ таки интересуется как ограничить скорость
скачивания, то это зависит от того, какими методами происходит
это самое скачивание. возможные варианты: зажатие проксей, специальными
зажималками типа shaperd, встроенными средствами ядра (tc), iptables и
т.д.

о, если это с cdrom, то hdparm ;)

-- 
Yuri Pimenov



Re: Можно ограничить с корость apt-get ?

2003-07-07 Thread Yuri Pimenov
On Mon, Jul 07, 2003 at 05:01:07PM +0300, Bogdan wrote:
> On Mon, 7 Jul 2003 17:15:19 +0400
> Yuri Pimenov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> 
> > On Mon, Jul 07, 2003 at 03:57:32PM +0300, Bogdan wrote:
> > > subj
> > renice 20 `pidof apt-get` ;)
> > 
> > если уважаемый товарищ таки интересуется как ограничить скорость
> > скачивания, то это зависит от того, какими методами происходит
> > это самое скачивание. возможные варианты: зажатие проксей,
> > специальными зажималками типа shaperd, встроенными средствами ядра
> > (tc), iptables и т.д.
> > 
> > о, если это с cdrom, то hdparm ;)
> 
> Таки интересуюсь, можно ли это сделать с помощью самого apt-get. Не
> зажимая при этом остальных программ. 
man apt-get отрицает такую возможность. лично я бы сделал все через
squid.
-- 
Yuri Pimenov



Re: Открытые исходники (Было: Использова ние обфускаторов)

2003-07-08 Thread Yuri Nefedov
On Tue, 8 Jul 2003, Дмитрий Федосеев wrote:

>
> - Original Message -
> From: "Viktor Vislobokov" <[EMAIL PROTECTED]>
> To: 
> Sent: Tuesday, July 08, 2003 1:44 PM
> Subject: Re: Открытые исходники (Было: Использование обфускаторов)
>
>
> >Просто, если мы говорим о цивилизованности, то чтобы продавец
>
> [ skip ]
>
> > Как я и говорю, алгоритм - это та же идея. Идеи патентоваться не
> > должны.
>
> Странно это - "цивилизованность" и (фактически) экспроприация идей оказались
> рядом.
>
> Кто-ж изобретать-то будет, если ему за это (кроме лысины) ничего не
> достанется?
> Кто будет инвестировать в науку, если от результата инвестиций инвестор
> получит одну десятимиллиардную, как и все прочие жители планеты?
>
> Пусть уж автор идеи решит - патентовать её или нет, и что ему потом с
> патентом делать.
>
> С уважением,
> Дмитрий Федосеев.
>

 Ох не хотел встревать, да не получилось. Жара видимо.

 Вот у нас (в России) государство так и думает -
 зачем деньги вкладывать, наука она сама собой
 развивается, а лет через пять результаты и так будут
 общедоступны (опубликованы). Кстати, государство,
 от инвестирование в науку именно одну миллионную долю
 и получает. (К примеру стоимость LHC в CERNе более 100b$,
 проект генома ~100m$ ну и т.д.).
 Зато государства получают людей которые могут решать
 _различные_ проблемы. Из студентов, которые в основном
 на западе и делают основной объём работы, в науке
 остается ~10%, а остальные кто куда, что и обеспечивает
 уровень государства в целом.
 Боюсь я, что лет через несколько, просто не останется в стране
 людей, которым будут интересны какие либо научные результаты
 (журналисты не в счет, - все равно все переврут).
 Так что прибыль в этом деле не столь важна как и во многих
 других государственных тратах. (Какая прибыль от расходов на
 армию? А стоимость современного истребителя вполне сравнима
 со стоимостью _всего_ проекта генома.)

 Для науки же свободный обмен идеями, - ключевой момент.
 Важен сам путь который ведет от одной идеи к другой.
 Помните у Бернштейна, - "Конечная цель ничто, движение всё!".

 А идея налога на воздух, как и идея патентовать идеи, -
 стара и глупа как мир.
 К примеру, NAG сейчас продаёт библиотеки для численных
 расчетов в закрытом виде. Ну и какие идеи они будут патентовать?
 Решение квадратного уравнения?

 Пойду-ка я запатентую идею "А не выпить ли нам чего-нибудь?"
 А там смотришь и дополнительный налог на продажу пива
 можно будет ввести...

 Юра.



Q: ps2pdf

2003-07-14 Thread Yuri Nefedov

 Здравствуйте.

 Проблема возникла такая:
 имеется некий большой ps-файл (~8Mb) который нормально
 (без видимых искажений) печатается на PostScript принтере.
 При попытке конвертировать его в pdf с помощью ps2pdf вылазит
 ошибка:
 Error: /undefined in -2147483648
 ну и дальше в том же духе, - похоже где-то что-то переполняется.
 Собственно при любой попытке что-то сделать с файлом с помощью gs
 эта ошибка неминуемо вылазит. Как бы пробится через эту ошибку?
 Ведь принтер как-то справляется.

 Всякого рода fixps не помогают.

 Спасибо.
 Юра.



Re: mozilla и ssl

2003-07-24 Thread Yuri Leikind
On Thu, 24 Jul 2003 11:33:24 +0300
Said Chavkin <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Привет.
> 
> А в debian 3.0r1 мозила собрана без поддерки sll?

почему без?

как раз сейчас пользую мозиллу  С ssl, debian 3.0r1


-- 
Best regards,
Yuri Leikind


В vi есть два режима - всё портить и бибикать



Re: Синтаксис С++

2003-08-01 Thread Yuri Nefedov
On Fri, 1 Aug 2003, time wrote:

> Привет Всем!!
> Может кто подскажет где можно найти полный справочник по С++!!??
> В инете разумеется!!!
>
 Привет.

 Не плохой учебник:
 http://www.codeguru.com/cpp/tic/tic_c.shtml

 Если имеете в виду ISO/IEC стандарт, то он платный, - ~20$.
 Правда, предварительная версия где-то по сети ходит, а
 отличия от окончательной версии минимальные.
 Google вам в помощь.

 Успехов.
 Юра.




Re: Kylix 3

2003-08-26 Thread Yuri Nefedov
On Tue, 26 Aug 2003, Vlad Harchev wrote:

> On Mon, Aug 25, 2003 at 11:23:08PM +0400, Victor B. Wagner wrote:
> > On 2003.08.25 at 23:17:42 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
> >
> > Угу. Ровно потому что сроду и до этого году (до GCC 3.3) качественного
> > компилятора C++, которому можно было бы доверять, практически не было.
> > Вот Objective C - другое дело. И мы видим NextStep и Mac OS X.
>
> Полная чушь. GCC с версии 2.8.1 (то есть лет 5 назад) был уже очень близок к
> стандарту, и нарваться на ограничения или неподдержку чего-то в нем было
> практически нереально.
> --
>  Best regards,
>   -Vlad
>
>

  Ну, ну... Попробуйте, опережающее декларирование для enum.
  Как не было, так и нет. И судя по настроению разработчиков,
  никогда и не будет. То есть, написать
  class A;
  а определить как-нибудь потом можно. А написать
  enum B;
  совсем нельзя.

  И таких "хитростей" не мало.

  Вообще, g++ нельзя назвать качественным в смысле
  поддержки стандарта языка или оптимальности получаемого кода.
  Однако, самое главное, что он работает на огромном
  количестве платформ, а стандарты смотришь и сами к нему прийдут :).

  Юра.

  p.s. Кстати, а пять лет назад разве стандарт на C++  был уже принят?



Re: pdf->ps->hylafax

2003-09-02 Thread Yuri Nefedov
On Tue, 2 Sep 2003, Nick Potemkin wrote:

> Есть необходимость послать некий документ по факсу.
>
> Документ в пдф-е (точнее изначально он в .ai но конвертится в пдф).
>
> Попытки сконвертить документ через pdf2ps или просто ручками через gs
> приводят к тому, что толстые черные буквы имеют явный растровый рисунок
> (которого в данном случае вообще быть не должно, т.к. цвет букв абсолютно 
> черный).
> А заодно на картинках откуда-то появляется "сетка" - вероятно за счет
> неправильного перевода цветов (хотя, опять же, откуда на абсолютно белом фоне
> могут вылезать эти точки не очень понятно).
>
> Если с виндовой машины печатать этот файл в PS посредством какого-нибудь 
> ps-принтера
> в выходной файл, потом отправлять по факсу получившийся файл - то все очень 
> даже хорошо
> получается.
>
> Где копать?
>
> А, может, есть способ просто .ai сконвертить в ps? )) Как я понимаю, вряд-ли?
>
>
> --
> Nick Potemkin
> Eniro Rus-M
> http://www.eniro-m.ru
> ::: Yellow Pages Moscow
> http://www.yellowpages.ru
> phone: +7 (095) 799-55-55
> fax:  +7 (095) 799-55-09
>
>

 Sketch понимает .ai формат, да мне кажется и другие векторные
 рисовалки должны понимать.

 Что касается gs, то в каких-то (относительно ранних) версиях
 была ошибка связаная с обработкой заполнений. Для моего случая
 вылечилось установкой gs из unstable (GNU Ghostscript 7.07 (2003-05-17)).

 Успехов.
 Юра.



Re: latex и поля

2003-09-04 Thread Yuri Nefedov
On Thu, 4 Sep 2003, Nick Potemkin wrote:

> Привет всем.
>
> Подскажите мне, пожалуйста, как заставить латекс уменьшить пустые поля по 
> краям документа
> с 1-го дюйма до нужных мне значений (5мм например).
>
> Конечно я могу это потом делать в PS-нике ручками, но как-то неправильно это 
> :)
>
> --
> Nick Potemkin
> Eniro Rus-M
> http://www.eniro-m.ru
> ::: Yellow Pages Moscow
> http://www.yellowpages.ru
> phone: +7 (095) 799-55-55
> fax:  +7 (095) 799-55-09
>
>

 Например так:

\setlength{\oddsidemargin}{-20pt}
\setlength{\topmargin}{-17mm}
\setlength{\headheight}{0pt}
\setlength{\headsep}{0pt}
\setlength{\textwidth}{180mm}
\setlength{\textheight}{290mm}
\setlength{\footskip}{0pt}

 А вообще, стоит в начало документа поставить
 команду \layout и посмотреть пристально на результат :)

 Успехов.
 Юра.

 p.s. Кстати, с краев 5 мм - это у многих принтеров
  не печатная (не печатываемая, не пропечатываемая...) зона.



Re: gs fonts

2003-09-04 Thread Yuri Nefedov
On Thu, 4 Sep 2003, Nick Potemkin wrote:

> Приветы.
>
> Вот столкнулся со странной проблемой (а может и не странной :)).
>
> Есть ps-фонт. Например, с именем PragmaticaC.
> Я прописываю в /usr/share/gs/6.53/Fontmap.GS строчку вида:
>
> /PragmaticaC(PRG55_AC.PFB)  ;
>
> Файл PRG55_AC.PFB (а также AFM и INF) лежит в /usr/share/fonts/type1/gsfonts/.
>
> Есть eps-ник (на самом деле ai-шник), который использует данный шрифт. 
> Почему-то при просмотре ps-ника из
> gv я вижу только английские буквы написанные данным шрифтом (т.е. шрифт 
> подхватился),
> а вот русских - не вижу, хотя шрифт кирилический.
>
> На какие грабли я встал? :)
>
> --
> Nick Potemkin
> Eniro Rus-M
> http://www.eniro-m.ru
> ::: Yellow Pages Moscow
> http://www.yellowpages.ru
> phone: +7 (095) 799-55-55
> fax:  +7 (095) 799-55-09
>
>
  А что gs говорит по этому поводу? В смысле, в выходе gs есть
  какие-то слова про PRG55_AC.PFB ?




Re: mp3 "захлебывается"

2003-09-09 Thread Yuri Nefedov
On Tue, 9 Sep 2003, Konstantin Sorokin wrote:

> On Tue, Sep 09, 2003 at 04:51:49PM +0500, BeerBong wrote:
> > Есть Creative Labs SB Live!
> > Драйвера родные - emu10k1
> >
> > Во время нагрузок на CPU, как например, apt-get update, когда начинают
> > шерститься довольно объемные файлы, xmms, впрочем как и обычный
> > play, захлебываются, что очень неприятно, т.к. колонки у меня 90 ватные
> > и стоят близко от меня самого. Скрип и щелчки порядочные.
> > Замечу что когда стояла WinXP при намного больших нагрузках все было
> > тип-топ.
> > У меня Pentium 3, 700Mhz
> >
> > Что надо поправить?
> >
>
> что-то подобное вылечилось у меня переходом на alsa
>
> --
> Konstantin Sorokin
>

  Поищите в google audio-quality-howto.
  Вообще говоря, все может зависеть от карты, чипсета и даже
  блока питания.

  Успехов.
  Юра.



motif и ColorDepth 16

2003-09-21 Thread Yuri Nefedov

 Здравствуйте,

 Проблема возникла.
 Имеется уже собранная программа под motif.
 Если её запускать в Х-ах с ColorDepth 8, то работает без
 проблем, если же ColorDepth=16, то цвета отображать
 перестает, - все картинки черно-белые.
 Так как по умолчанию стоит DefaultColorDepth 16, то
 перегружать Х-ы как то не кошерно за ради одной программы.

 Как бы это так её обмануть?

 А вот пересобрать её вряд ли выйдет... :-(

 Какие будут идеи?

 Юра.



Re: motif и ColorDepth 16

2003-09-22 Thread Yuri Nefedov
On Mon, 22 Sep 2003, Artem Chuprina wrote:

> Хмутро.
>
> YN>  Проблема возникла.
> YN>  Имеется уже собранная программа под motif.
> YN>  Если её запускать в Х-ах с ColorDepth 8, то работает без
> YN>  проблем, если же ColorDepth=16, то цвета отображать
> YN>  перестает, - все картинки черно-белые.
> YN>  Так как по умолчанию стоит DefaultColorDepth 16, то
> YN>  перегружать Х-ы как то не кошерно за ради одной программы.
>
> YN>  Как бы это так её обмануть?
>
> YN>  А вот пересобрать её вряд ли выйдет... :-(
>
> YN>  Какие будут идеи?
>
> Попробуй выставить глубину 24...
>
> --
> Artem Chuprina
> RFC2822: <[EMAIL PROTECTED]>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757
>
>
  Виктор Вагнер то же самое посоветовал.
  Действительно работает.

  Спасибо всем.

  Юра.



Re: список установлен ных пакетов

2003-09-23 Thread Yuri Leikind
On Tue, 23 Sep 2003 13:19:20 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

|  1. как получить список установленных пакетов?
|  
|  dpkg --list|grep ^ii
|  такого списка не дает
|  
|  вернее дает, но если длина имени пакета больше чем сколько-то
|  символов, то он "не влазиет" в поле и имя пакета искажается



COLUMNS=160 dpkg -l grep ^ii


-- 
Best regards,
Yuri Leikind



Re: список установлен ных пакетов

2003-09-23 Thread Yuri Leikind
On Tue, 23 Sep 2003 12:31:19 +0300
Yuri Leikind <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

|  |  1. как получить список установленных пакетов?
|  |  
|  |  dpkg --list|grep ^ii
|  |  такого списка не дает
|  |  
|  |  вернее дает, но если длина имени пакета больше чем
сколько-то
|  |  символов, то он "не влазиет" в поле и имя пакета
искажается
|  
|  
|  
|  COLUMNS=160 dpkg -l grep ^ii

то есть

COLUMNS=160 dpkg -l | grep ^ii


-- 
Best regards,
Yuri Leikind



Re: список установлен ных пакетов

2003-09-23 Thread Yuri Leikind
On Tue, 23 Sep 2003 13:46:38 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

|  > |  |  1. как получить список установленных пакетов?
|  > |  |  
|  > |  |  dpkg --list|grep ^ii
|  > |  |  такого списка не дает
|  > |  |  
|  > |  |  вернее дает, но если длина имени пакета больше
чем
|  > сколько-то
|  > |  |  символов, то он "не влазиет" в поле и имя пакета
|  > искажается
|  > |  
|  > |  COLUMNS=160 dpkg -l grep ^ii
|  > 
|  > то есть
|  > 
|  > COLUMNS=160 dpkg -l | grep ^ii
|  гхм
|  конечно - метод, но как-то очень на костыли похоже
|  типа а если и тут вылезет - возьмем костыль подлинее...

Костыль не костыль а работает. Что еще надо?


-- 
Best regards,
Yuri Leikind



Re: ne2k isa + 3c905c-tx

2003-09-29 Thread Yuri Nefedov
On Mon, 29 Sep 2003, Ilya S. Sapytsky wrote:

> Добрый день!
> работыет ли у кого-нибудь такая связка? у меня все попытки
> поставить что-то более чем 2.2.20 закончились неудачей: то
> ne не видно вообще, то 3ком определился, но как eth
> вставать не хочет.
> --
>
>Sova aka Ilya S. SapytskyDon't worry, be happy!
>
>
 День добрый!

 А почему не попробывать 3c59x драйвер? Вот выдержка из
 описания:

 This driver is for the 3Com "Vortex" and "Boomerang" series ethercards.
 Members of the series include Fast EtherLink 3c590/3c592/3c595/3c597
 and the EtherLink XL 3c900 and 3c905 cards.
-

 Успехов.
 Юра.




Re: OpenAFS under 2.6.0

2003-11-03 Thread Yuri Nefedov
On Sat, 1 Nov 2003, Andreas Mainik wrote:

> Привет!
>
> Кто собирал OpenAFS под  2.6 (2.6.0-test9)?
> У меня умирает со следущими строками
> .
> checking for exported sys_call_table... no
> checking for exported ia32_sys_call_table... no
> checking for exported sys_chdir... no
> checking for exported sys_close... no
> checking for exported sys_wait4... no
> configure: error: no available sys_call_table access method
> make[1]: *** [build-modules-stamp] Fehler 1
> make[1]: Leaving directory `/usr/src/modules/openafs'
> Module /usr/src/modules/openafs failed.
>
> Bye
> Andy
>
>
>
  А кто собственно обещал, что будет собираться?

  В README ясно написано:
  Pick a system to build for...

  i386_linux22
  i386_linux24

  Ну можно же догадаться, что речь идет о ядре 2.2 и 2.4
  И никакого упоминания о 2.6 и в помине нет.

  Зачем же впереди паровоза бежать?

  Успехов.
  Юра.



Re: bugs report

2003-11-12 Thread Yuri Nefedov
On Wed, 12 Nov 2003, Artem Chuprina wrote:

> Хмутро.
>
> >>NTN> Подскажите, как правильно сообщать о ошибках типа build depends loop.
> >>NTN> Что писать в поле Package ?
> NTN> >
> NTN> >В одном багрепорте - один пакет, в другом - другой. И слинковать их.
> NTN> >
> NTN> >
>
> NTN> Что-то не вижу где про линкование пишут... URL?
>
> Не то в Debian Policy Manual, не то в Developers Reference.
>
> NTN> Просто пакетов много.
>
> NTN> cdbs requires springgraph,
> NTN> springgraph requires libgd-gd2-perl and
> NTN> libgd-gd2-perl requires cdbs.
>
> Три - это теперь много?
>
> --
> Artem Chuprina
> RFC2822: <[EMAIL PROTECTED]>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757
>
 А как же! Уже (Ещё) Аристотель доказывал трехмерность
 пространства именно таким способом. Мол, про один предмет
 мы говорим - это единица, про два - оба, а при три - все три.
 Таким образом три это наименьшее число, что бы описать всё. :)

 Успехов.
 Юра.

 p.s. Прошу прощения за флейм.



Re: Проблема с LaTeX

2003-11-14 Thread Yuri Nefedov
On Fri, 14 Nov 2003, [ISO-8859-5] Максимов С.В. wrote:

>   Привет всем!
>   Debian поставил недавно. Раньше работал с RedHat Cyrillic Edition.
>   Проблема в следующем:
>   Я привык работать с LyX и соответственно установил его, однако при 
> формировании ps у абзацев
> для которых установлено выравнивание по ширине оно выходит не всегда (в 
> некоторые строки выходят
> за праую границу абзаца). Насколько я понимаю проблема в интерпретации LaTeX. 
> Подскажите как с
> этим бороться.
>
>   С уважением,
>   Сергей
>
>
 ( А нельзя ли по 72 символа в строке писать? )

  Скорее всего у Вас не включена поддержка переносов
  в русском тексте.
  Надо запустить texconfig и в  HYPHEN->latex
  поправить файл, - раскоментировать строку
russian ruhyphen.tex% note: edit ruhyphen.tex for your encoding!

 Должно помочь :)

 Успехов.
 Юра.



Re: течет память :-(

2003-12-06 Thread Yuri Nefedov
On Sat, 6 Dec 2003, Dimitry N. Naldaev wrote:

>
> Как найти где?
> какие для этого есть средства и что почитать?
>
> иногда приложения сразу после загрузки кушают Очень много памяти, как
> проверить почему?
>
>

 Лучшее, что я знаю, - это valgrind.
 http://valgrind.kde.org/

 Пакет можно взять из testing. В woody, к сожелению,
 отсутствует.

 Удачи.
 Юра.



Re: maestro3 module

2003-12-15 Thread Yuri Nefedov
On Sun, 14 Dec 2003, Alexey Buistov wrote:

> Привет!
>
> Пытаюсь перекомпилить ядро 2.4.18, чтоб скомпилился сабжевый модуль. Или у 
> меня что-то с глазами, или в
> интерфейсе make menuconfig возможности выбрать этот модуль просто нет. В 
> доках прочитал, что сборку модуля
> можно задать строкой  CONFIG_SOUND_MAESTRO3=m.
>
> Но что самое прикольное, так это следующее. Когда я прописал в .config эту 
> строку и запустил сборку,
> файл .config забекапился в .config.old, вместо которого создался .config БЕЗ 
> данной опции! Ну и, понятное дело,
> maestro3 не собрался. Что я не так делаю? В исходниках сишный файлик maestro3 
> есть.
>
> Как правильно отредактировать .config, чтобы изменения не игнорились при 
> сборке ядра?
>
> 
> Alexey Buistov,
> Software Engineer,
> Miratech Ltd.
> 41 Nauki Ave,
> 03028 Kiev, Ukraine,
> tel:   +38 044 206 4090 ext number
> +38 044 206 4099
> fax:  +38 044 206 4091
> ICQ: 83154650
> http://www.miratech.ua
> mailto:[EMAIL PROTECTED]
>
>

 Надо включить опцию:
 Code maturity level options  --->Prompt for development and/or incomplete
code/drivers
 {CONFIG_EXPERIMENTAL}

 И тогда в Sound появится: ESS Maestro3/Allegro driver (EXPERIMENTAL)
 {CONFIG_SOUND_MAESTRO3}

 Успехов.
 Юра.



Re: Восстановление системы

2003-12-22 Thread Yuri Nefedov
On Mon, 22 Dec 2003, Andrei Stankevich wrote:

> Здравствуйте.
> В процессе работы с системой произошло следующее: попортился ряд библиотек в 
> связи с дисковыми ошибками. Каким образом можно корректно восстановить эти 
> пакеты? Проблема связана с тем, что в базе данных установленных пакетов эти 
> пакеты помечены как установленные, но при запуске ряда приложений возникает 
> ошибка, связанная с тем, что нет необходимых библиотек. Каким образом можно 
> сравнить РЕАЛЬНОЕ состояние на данный момент с состоянием базы установленных 
> пакетов?
>
> Андрей.
>
>



 man apt-get (/reinstall)
 Успехов.
 Юра.



all region DVD player

2004-10-03 Thread Yuri Prushinsky
Люди, чем смотреть мультизонные фильмы? К mplayer можно прикрутить 
какой-нибудь декодер?


--
Sincerely yours,
 Yura



Re: all region DVD player

2004-10-04 Thread Yuri Prushinsky
Народ, поясняю - надо смотреть ДВД всех 
регионов. Расшифрованные диски только 
пиратские, даже 5 регион не посмотреть если 
драйв на другой регион переключен! Это до 
сих пор вроде как не совсем легально, но на 
подобных виндовых утилитах народ деньги 
вовсю куёт. Я нашел плагин к xine, попробую 
что с ним получится. Для mplayer вроде пишут 
можно libdvdcss прикрутить - это проц наверное 
сильно грузит? Да, ещё попутно тогда вопрос 
- как примонтировать iso образ 
расшифрованного dvd? Как обычный iso9660?


http://rabota.alkar.net/



Re: all region DVD player

2004-10-05 Thread Yuri Prushinsky

нет, перепрошивать не хочу, да и прошивок действительно нет!
Пока приходится пользоваться виндовой утилитой dvdidle :(


On Mon, 4 Oct 2004 19:56:39 +0400
 "andrey i. mavlyanov" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

Не на все драйвы есть прошивки

потом как правило они неофициальны и пользователь 100% в любом случае
лишается гарантии если сменит прошивку.

другое дело есть изначально мультизонные драйвы (нулёвки, а не с
неограниченной сменой зоны)


On Mon, 4 Oct 2004 17:54:06 +0200, Gossen Alexey <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> On Mon, 04 Oct 2004 18:49:50 +0300
> "Yuri Prushinsky" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> 
> > Народ, поясняю - надо смотреть ДВД всех

> > регионов. Расшифрованные диски только
> > пиратские, даже 5 регион не посмотреть если
> > драйв на другой регион переключен! Это до
> > сих пор вроде как не совсем легально, но на
> > подобных виндовых утилитах народ деньги
> > вовсю куёт. Я нашел плагин к xine, попробую
> > что с ним получится. Для mplayer вроде пишут
> > можно libdvdcss прикрутить - это проц наверное
> > сильно грузит? Да, ещё попутно тогда вопрос
> > - как примонтировать iso образ
> > расшифрованного dvd? Как обычный iso9660?
> 
> а патченую прошивку к драйву найти? я как то свой dvd драйв

> прошивал на предмет всерегионности.
> 
> --

> Guten Tag, Alexey
> 
> 
> 
> 
> --

> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact 
>[EMAIL PROTECTED]
> 
> 



--
  /aim [AIM28-RIPN] Blog: http://aim.pp.ru/blog/
  WEB: http://aim.pp.ru/Jabber: [EMAIL PROTECTED]



http://rabota.alkar.net/



Re: Как dpkg-buildpackage запускает ./configure?

2006-01-12 Thread Yuri Kozlov
12.01.06, Victor Wagner<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
> On 2006.01.12 at 12:43:16 +0300, Nikolay Shaplov wrote:
>
> > Каким именно образом происходит запуск ./configure скрипта при
> > выполнении dpkg-buildpackage?
> > В debian/rules явного упоминания не нашел...
>
> Вообще-то configure всегда запускается именно из debian/rules.
> Потому что далеко не все пакеты вообще используют autoconf.

Сейчас модно в debian/rules делать всякие
include из пакета cdbs, а они вызывают configure


--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: upgrade

2006-01-12 Thread Yuri Kozlov
13.01.06, Victor Mayorov<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
> Подскажите как безболезненно обновить некоторые программы, а именно
> ранее стоял Debian sarge, решил проапргрейдить его до Debian etch.
> Апргрейд прошел почти безболезненно, но вот возникли некоторые проблемы,
> например, для забора почты я пользуюсь getmail4, который в свою очередь
> использует python. После апргейда getmail4 нужен python2.4, ранее он
> использовал python2.3, и тот и другой в системе установлен. В бинах файл
> python является символической ссылкой на python2.3, простая замена
> символической ссылки на python2.4 ничего не дает, так как при запуске
> getmail4 вываливаются ошибки о том, что не установлены модули в
> python2.4 и тому подобное... Как можно менее безболезненно переползти на
> python2.4?

man update-alternatives
и к нему есть ещё galternatives.
Ну и модули, наверно, поставить какие надо.

--
Regards,
Yuri Kozlov


KMail - название тем на русском

2006-01-14 Thread Yuri Pakhomov
Перешел на kmail с evolution, импортировал сообщения - половина русских тем 
написана кракозяблой (koi, 1251)
Изучил заголовки:

Темы вида 
/*
Subject: =?koi8-r?B?0NLPy9PJLdPF0tfF0iDOwSDTy9LJ?=
=?koi8-r?B?0NTByCAox87V087ZyiDIwcvJzscp?=
*/
отображаются нормально.
Но если в теме нет строчки =?%charset%?
то кодировка берется от балды  а не из Content-Type: text/plain;
  charset=blabla

Кто как с этим борется?


Re: KMail - название тем на русском

2006-01-14 Thread Yuri Pakhomov
On 14 January 2006 18:26, Dmitry E. Melamud wrote:
> Hi!
>
> Yuri Pakhomov wrote:
> > Темы вида
> > /*
> > Subject: =?koi8-r?B?0NLPy9PJLdPF0tfF0iDOwSDTy9LJ?=
> > =?koi8-r?B?0NTByCAox87V087ZyiDIwcvJzscp?=
> > */
> > отображаются нормально.
> > Но если в теме нет строчки =?%charset%?
> > то кодировка берется от балды  а не из Content-Type: text/plain;
> >   charset=blabla
>
> А и не должно браться из Content-Type. Не по стандарту это.
>
> Я все входящие письма пропускаю через fix-mime-charset, вызываемый из
> procmail. Как его вызывать из KMail, не спрашивайте, не знаю.
>
> --
> SY: Dmitry Melamud
Первый ответ по теме, несущий решение. Я понимаю что не по стандарту, это моя 
логика так работает что если не указана кодировка темы то берем такую же как 
у сообщения.

Также был указан документ RFC 2047, должны быть описаны стандарты. Спасибо, 
почитаю, может придумается что.

Сейчас из новых кстати мало такого приходит, а вот импортированная почта 
двухгодичной давности - ее бы хотелось обработать.


Re: Проигрывание swf flash

2006-01-14 Thread Yuri Pakhomov
On 14 January 2006 23:40, Matvey wrote:
> On Sat, 14 Jan 2006 22:39:41 +0200
>
> Yuri Pakhomov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > Установил пакет swf-player. Какой бинарник запустить чтоб его заюзать
> > пока не нашел. Есть бинарник swfdec-mozilla-player.
> > Лежит /usr/lib/mozilla/plugins/libswfdecmozilla.so.
> >
> > Konqueror орет unable to load netscape plugin, хотя путь прописан (см
> > выше). Мозилла с этим же путем открывает картинку и тут же белый экран.
> >
> > Кто-нибудь заставил дебиан играть флешки? Поделитесь опытом.
>
> В репозитории есть swf-player. Ставим его, смотрим на ругню и качаем руками
> ;). В опере правда не заработал, зато все мозиллы играют.
>

Не было ругни и качать нге просил ничего. Но и не работает %)


Re: Проигрывание swf flash

2006-01-15 Thread Yuri Pakhomov
>
> Тогда я не помню, откуда взялось, помню что аптом пытался поставить.
> Посмотрел, в общем, нужен install_flash_player_7_linux.tar.gz, находится
> где-то на www.macromedia.com.
>

Выкачал этот плагин (а то в дистре пакетики по 50 кб, не верилось что они 
самостоятельно флешки играть будут). В мозилле графика идет, но не без глюков 
(ресайз не работает). Звука нет. Впринципе в бродилке мне флеш не нужен, 
рекламы меньше, а вот самостоятельный плеер есть нормальный?


Realplayer + KDE

2006-01-15 Thread Yuri Pakhomov
Скачал RealPlayer10GOLD.bin с офсайта. Установил. Работает под GNOME. Под КДЕ 
при попытке проиграть файл пишет 
/*Cannot open the audio device. Another application may be using it.*/
Как его заставить работать (ну или хотя бы удалить полностью :) ,


Re: KMail - название тем на русском

2006-01-15 Thread Yuri Pakhomov
On 15 January 2006 17:48, Artem Chuprina wrote:

>
> Перлом насовать "тот самый" charset (он, как правило, один, в крайнем
> случае вычисляется из имени отправлявшей почтовки - заголовок на тему
> User-Agent), туда, где его нет.
Отличная идея. Осталось только узнать как перлом по моей почте проехацца - 
файлы анализировать или к почтовой программе прикрутить можно 
скрипт-обработчик


Re: Проигрывание swf flash

2006-01-15 Thread Yuri Pakhomov
On 15 January 2006 09:53, Yuri Pakhomov wrote:
> > Тогда я не помню, откуда взялось, помню что аптом пытался поставить.
> > Посмотрел, в общем, нужен install_flash_player_7_linux.tar.gz, находится
> > где-то на www.macromedia.com.
>
> Выкачал этот плагин (а то в дистре пакетики по 50 кб, не верилось что они
> самостоятельно флешки играть будут). В мозилле графика идет, но не без
> глюков (ресайз не работает). Звука нет. Впринципе в бродилке мне флеш не
> нужен, рекламы меньше, а вот самостоятельный плеер есть нормальный?

Копал сам по этой теме, загрузился в Gnome, там все в шоколаде - и ресайзится 
все и со звуком. А под KDE сабж заставтил кто работать?


Re: Realplayer + KDE

2006-01-15 Thread Yuri Pakhomov
On 15 January 2006 19:53, Mikhail Gusarov wrote:

> Да там явно не в библиотеках дело, а в том, что arts устройство
> захватил.
>
Это лечится?


Re: kppp - таймаут

2006-01-15 Thread Yuri Pakhomov
On 15 January 2006 18:57, Matvey wrote:

> >  YP> Пользовался gnome-ppp, там таймаут был, ставишь 30 сек, и если за 30
> > сек YP> ничего не качается, то модем отключается.
> >  YP> В kppp же таймаут есть на модем и на ppp, но видимо это не то - не
> > отключается YP> через заданный интервал.
> >  YP> Можно ли как-нить реализовать сабж?
> >
> > man pppd на предмет параметра idle и тех, в описании которых он
> > упоминается.  Как объяснять передачу этого параметра kppp - это уже к
> > тебе, тебе же он нужен...
>
> Там закладочка есть, что-то типа "дополнительные опции пппд"
>
Да, спасибо, заработало. Добавил idle 30 в доп опции, теперь сестра в онлайне 
не будет тексты набирать ))).
Теперь уже дело второстепенной важности: при таком отключении выскакивает окно 
pppd error 12. Буду дальше рыть ман, но если кто знает - подскажите как 
сделать чтобы эта "ошибка" не вылетала.



Re: Realplayer + KDE

2006-01-15 Thread Yuri Pakhomov
On 15 January 2006 23:04, Matvey wrote:

> > Это лечится?
>
> Ага. Убиением артс нафик. Благо, он бестолковый. ИМХО, ничего личного ;)

А КДЕ будет без него работать. Вообще тема более обширна - звук под линукс. 
Чтобы программы не ссорились кто первый звуковуху схватит и через микшер все 
это.


Re: locales: не хватает каких-то файлов

2006-01-17 Thread Yuri Kozlov
16.01.06, Vadim Vatlin<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
> On 16:28:15  Янв 16, 2006, Vasily Shpakov wrote:
> > Попробуйте заново сгенерировать локали locale-gen
> > либо localedef (использование в /usr/share/doc/locales/README)
> >
> Не помогает.
> localedef запускал так:
> localedef  -i ru_RU -f KOI8-R ru_RU
>
> Вот locale пишет no such file а кто нибудь знает
> где эти файлы лежать должны и как называться???
> Своими глазами хочу вглянуть что их там нет.

#strace -f locale 2>&1 |grep open
open("/etc/ld.so.preload", O_RDONLY)= -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/etc/ld.so.cache", O_RDONLY)  = 3
open("/lib/tls/libc.so.6", O_RDONLY)    = 3
open("/usr/lib/locale/locale-archive", O_RDONLY|O_LARGEFILE) = 3

--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: письма от cron

2006-01-21 Thread Yuri Kozlov
21.01.06, Dmitry E. Oboukhov<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
> крон посылает письма если есть вывод
>
> как научить крон формировать нормальные заголовки для писем, если вывод
> идет на русском языке?
>
> то есть чтобы добавлял
> content-type: text/plain; charset=koi8-r

- найти/написать обёртку к sendmail, которая при  приёме параметра
   -FCronDaemon запихивает нужные заголовки.

- во все пришедшие письма от cron вставлять нужные заголовки с помощью procmail

--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: apt-get update

2006-01-21 Thread Yuri Kozlov
21.01.06, Mihail A Antonov<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
> Hello.
>
> Saturday, January 21, 2006, 1:08:19 AM, Виталий wrote:
>
> > Нет, это ключи шифрования сменились в 2006-м
> > apt-get install debian-archive-keyring
>
> # apt-get install debian-archive-keyring
> Чтение списков пакетов... Готово
> Построение дерева зависимостей... Готово
> E: Не могу найти пакет debian-archive-keyring

Вроде уже было ?
http://www.debian.org/News/weekly/2006/02/

--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: ноутбук - suspend - вен тилятор

2006-01-21 Thread Nefedov . Yuri

On Sat, 21 Jan 2006, Sergei Stolyarov wrote:


ManowaR wrote:
Вообще ситуация интересная. Есть четыре термодатчика - TZ1 - TZ4, второй и 
третий всегда показывают градусов двадцать, поэтому на них можно забить. 
Вентилятор включается, когда TZ1 >= 50C, затем есть границы скоростей 
этого самого вентилятора, но обычно он всегда работает на самой тихой, 
т.е. температура TZ1 (это процессор) колебается в пределах 45-55C. Есть 
также датчик TZ4, который показывает какую-то температуру (не помню какую, 
но не высокую точно), после пробуждения ноута этот датчик показывает 0С, 
при принудительном включении вентилятора, там появляется 100С и никогда 
больше не меняется, при этом вентилятор крутится на бешеной скорости, хотя 
термодатчик проца показывает градусов  40-45



А может оно пробует крутить вентилятор по тому датчику, что 100 ?


Если во время работы вентилятора (после пробуждения ноута и принудительного 
включения вентилятора) выгрузить модуль thermal, то вентилятор продолжает 
работать.


Если включенный вентилятор выключить, то видно, что температура с датчика TZ4 
за несколько секунд падает до нуля. То есть получается обратная связь - не 
датчик включает вентилятор, а наоборот - если опять включить, то температура 
на TZ4 сразу устанавливается в 100С и вентилятор крутится на высокой 
скорости. То есть TZ4 вообще по сути не функционирует, а вентилятор, до 
"усыпления" реагировавший на TZ1, перестаёт это делать.


--
Sergei Stolyarov
icq# 4099576



 Вообще ситуация скорее всего такая: имеется микросхемка с четырьмя
 входами, которая оцифровывает входящие сигналы. Что на неё подаётся
 знает только документация, а ядро думает, что все четыре -
 это сигналы с температурных датчиков. TZ4 - скорее всего тахометр,
 - измеряет скорость вращения вентилятора, а вовсе не температурный
 датчик. Кто должен сказать об этом ядру - бог знает. :(

 Юра.

Re: Не получается собрать модули ядра vmware-workstation

2006-01-22 Thread Yuri Kozlov
2006/1/22, Mikhail Gusarov <[EMAIL PROTECTED]>:
>
> You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:
>
>  >> The kernel defined by this directory of header files does not have the 
> same
>  >> address space size as your running kernel.
>
>  AA> попробуй проверить
>
>  AA> /lib/modules/kernel_version/build
>
>  AA> это симлинк. Скорее всего
>  AA> он указывает на другой
>  AA> каталог. У меня, например, он
>  AA> имеет такой вид
>
>  AA> build -> /usr/src/linux-headers-2.6.14-2-686
>
>  AA> Удачи.
>
> У меня одного письмо выглядит так?

Исходное -- нормально. Ваше цитирование -- нет.
(gmail-веб)

--
Regards,
Yuri Kozlov


Re[2]: Xine and fonts

2006-01-24 Thread Nefedov . Yuri

On Tue, 24 Jan 2006, Brilliantov Kirill wrote:


Здравствуйте, Mikhail.
Вы писали 24 января 2006 г., 16:07:57:

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

BK>> Возможно ли изменить шрифт в конфигурационном меню?

xine - это библиотека. Каким конкретно UI к ней ты пользуешься, ты не
указал, но, тем не менее, ответ всё равно один - настройка делается
для того тулкита, на котором этот UI написан.

Пользуюсь xine-ui идущим вместе с Debian Sarge. Если не затруднит
укажи поконкретнее как настроить или где почитать на данную тему.



--
С уважением,
Brilliantov  mailto:[EMAIL PROTECTED]



 Я мельком на исходный код xine-ui смотрел и, если не ошибаюсь,
 то все шрифты там намертво забиты.
 Для меню используется "-*-helvetica-bold-r-*-*-12-*-*-*-*-*-*-*"

 Так что, либо играйтесь чтобы -*-helvetica-bold-r-*-*-12-*-*-*-*-*-*-*
 был тот шрифт который вам нужен (а это очень грязный хак),
 либо убедитесь, что в ~/.xine/config лежат всё те же самые настройки,
 и никакой ui для этого не нужен...

 Успехов.
 Юра.

Три раскладки - как сделать удобней

2006-01-24 Thread Yuri Pakhomov
Копал по сабжу - такеи выводы:
Переключение раскладок в КДЕ - БЕСПОЛЕЗНО, не знаю для кого оно написано и кто 
им пользуется - нельзя настроить привычные ctrl-shift, а с тремя раскладками 
вообще беда как неудобно.
И главный недостаток: на неанглийских раскладках не работают горячие клавиши в 
приложениях.


Вижу один выход: xorg.conf.
Проблема: как его настроить чтобы ctrl-shift переключали между двумя 
основными, а другая комбинация (например alt-ctrl) - на третью?


Re: Debian_stable&testing_mix - проблемы с apt, console-cyrillic

2006-01-25 Thread Yuri Kozlov
2006/1/25, Wed, 25 Jan 2006 21:19:05 +0200 <[EMAIL PROTECTED]>:
> Здраствуйте!
> 3. console-cyrillic 0.9-10 (testing) - cyr действет только на текущую 
> консоль, хотя версия из
> стейбл работала нормально. Конфиг в порядке.  Что интересно: пробывал 
> раскоментировать строчку
> BOOTSETUP : YES - cyr выдает ошибку.

Пробела перед двоеточием наверно ненужно.
И комментарий убирать тоже ненужно.(только исправить YES/NO)
и лучше использовать dpkg-reconfigure



--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: Достучатся до иксов

2006-01-25 Thread Yuri Kozlov
2006/1/21, Matvey <[EMAIL PROTECTED]>:
> Привет всем.
>
> Пытаюсь запустить dosemu. Не мог стартануть иксы под юзером.
> Сделал такое:
> - поправил /etc/X11/Xwrapper.config до allowed_users=anybody

После правки выполняли то что в нём в комментарии записано ?
И зачем вообще править если вроде из консоли вторые Хы запускаете ?



--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: Зеркало ftp.ru.debian.org не пускает

2006-01-27 Thread Yuri Kozlov
27.01.06, Dmitry E. Oboukhov<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
> > У вас так же ?
> с ним по жизни геморрой
> я поэтому его не пользую совсем
> юзаю ftp.debian.org
> и отлично все :)

фины рулят :)
ftp.fi.debian.org

--
Regards,
Yuri Kozlov


RSS feeds -> inbox

2006-01-29 Thread Yuri Pakhomov
Пользуюсь akkregator для чтения feeds. Когда записей становится за 2 
начинает тормозить. А удалять не хочется. Решение - импортировать в почтовую 
программу, а там уже выбрать такую что справится с больишм объемом. Нашел в 
дебиане пакет rss2email - 
, но не получается заставить его 
работать  - 
=== SEND THE FOLLOWING TO [EMAIL PROTECTED] ===
E: iterable argument required http://ramallah.livejournal.com/rss
{'feed': {}, 'encoding': 'utf-8', 'bozo': 1, 'version': None, 'entries': [], 
'bozo_exception': }
rss2email 2.55
feedparser pre-3.4-1.53-cvs
html2text 2.23
Python 2.3.5 (#2, Aug 30 2005, 15:50:26)
[GCC 4.0.2 20050821 (prerelease) (Debian 4.0.1-6)]
=== END HERE ===
Автору отослал. 

Смотрим дальше:
feed2imap.
Но для этого нужен imap сервер. 
apt-cache search imap server
Имеется courier, но его вроде долго устанавливать, кучу текста читать. 
Посоветуйте как мне быть - может сервер попроще есть, или с курьером 
разбираться. 
У кого-нить работает rss2email или feed2imap?


Re: RSS feeds -> inbox

2006-01-29 Thread Yuri Pakhomov
> Глянул я его. Работает. Только с указанным RSS возникают проблему mutt в
> связи с "покореженным" Subject'ом.
Пробовал три фида из livejournal а также google news: 
http://news.google.com/?output=rss
Везде та же ошибка, я уж подумал что у меня что-то.
Если действительно некорректно обрабатываются сабжы, то подправить можно, 
чтобы ел все фиды.

>Еще есть rss2mail
rss2mail!=rss2email?
(сам знаю что !=, один на питоне другой - перл)

В том что я пробовал мне не нравится что нельзя указать интервал обновления 
для каждого фида в отдельности, а я хочу новости получать раз в день а жж 
записи раз в неделю и т д.

>P.S. Но на Вашем месте я бы попробовал какой-нибудь аггегатор без КДЕ,
>коих в Дебиан изрядное число. Может и тормозить перестанет.
Верно, тут зависит от организации данных. В агрегаторе фиды хранятся как в 
исходном виде - в xml. А если хранить отдельно заголовки, а отдельно текст, 
да еще проиндексировать и не читать весь файл а только то что на экран 
отображаться будет, то тормозить не должно. Было бы времени побольше - 
написал бы сам конвертор какой из xml в mailbox например. Может и займусь 
если решения не найду. Все-таки нравится мне агрегатор за интервалы 
обновления настраиваемые.

Идеально бы было запустить веб службу чтобы не тратить локальный траф на 
закачку одинаковых новостей (если не обновились). Но у меня нет сервера 
своего - если только не работает где уже такая.

>imap-сервер?  У меня встает секунд за пять, включая двукратную обработку
>кэша aptitude.  В смысле - до состояния "уже работает".
Я тоже деб пакеты поставил, демон работает, а вот как с ним обращаться еще 
почитать надо. IMAP это вроде для приема почты? (у меня в Кмайле IMAP акк в 
приеме создается). Тогда как feed2imap на IMAP шлет?
(на этот вопрос можно не отвечать - сам еще почитаю).


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   >